> Чем надёжней становится техника, тем меньше учитывают человеческий фактор! А его никто не отменял, вот и результаты и не только в Швейцарии... quoted1
Что то подобное я и хотел сказать. Техника подбирается по самым жёстким требованиям, а её операторы частенько оказываются беспечно халатными. Мол умная техника... если что сама справится.
Скорей всего водитель.По тунелю очень сложно ехать в начале,без навыков.Руки каменеют.Рчень сложно машину держать.Ездил я по этому автобану А9 на Сион и Бриг ведёт а там на Италию.До Сиона ещё нечего а от Брига на Италию вообще "вилы" как говорится.
Судя по полученным повреждениям - водитель банально потерял сознание (возможно - умер: инфаркт, инсульт...) за рулём... но вот количество жертв (хоть утверждают, что "пассажиры были пристёгнуты ремнями безопасности") - явно предполагает свободное перемещение тел в салонах автобуса.
> Судя по полученным повреждениям - водитель банально потерял сознание (возможно - умер: инфаркт, инсульт...) за рулём... quoted1
Скорей всего бордюр закусил колесом,при скорости 80-100 км/ч особено в закрытом пространстве и маленьком растоянии до стены очень опасно.Машина быстро становится не управляемая,требуется больше места и ростояния чтоб её выпрямить.
На кадрах с места происшествия (если считать, что "картинка на телеэкране соответствует реальности") - все колёса автобуса исправны (в тоннеле - нет поребриков, могущих "зкаусить покрышку")....
> На кадрах с места происшествия (если считать, что "картинка на телеэкране соответствует реальности") - все колёса автобуса исправны (в тоннеле - нет поребриков, могущих "зкаусить покрышку").... quoted1
Колесо и не должно лопнуть. "Bordstein"-бортовой камень-всегда имеется,без этого нельзя.Для оринтировки,чтоб в стену не заехать. Сильно не повезло,редкий случай.Случилось как раз перед "Nothaltebucht"-аварийная остановка.И прямиком туда влетел.Большая трагедия.Отвлекся видать.
На инсульт "отвлёкся"? Автобус мотался по тоннелю от стены к стене, "стачиваясь" - и ЖИВОЙ водитель попросту заглушил бы двигатель (при неисправных, предположим, тормозах)... а вот МЁРТВЫЙ ещё до первого касания автобусом стенки тоннеля водитель - примерно такую "картинку происшествия" как раз и даст! Кстати: как раз этим и объясняется гибель ОБОИХ водителей - и такого большого числа пассажиров...
> Автобус мотался по тоннелю от стены к стене, "стачиваясь" - quoted1
А боковины все целы.А на встречу не одной машины.Ну степи,что возмёж.Вы хоть представляете как тормаза хоть работают.Нет воздуха с места не тронетсья.Калодки расклинивает.Заглушить это легко сказать.До ключа ещё добратся надо.Руку освободить и это в тунели.Вы тунель видили хоть раз,ехали по нему. Стечение обстоятельств.