> Правда ли что антисионизм это скрытый антисемитизм? Или это не так. quoted1
Мне по роду деятельности нередко приходится ездить по разным странам, и у меня не раз возникал разговор с иностранными коллегами о политике Израиля и слышать ту или иную критику. Могу сказать, что эта критика в корне отличается у моих европейских и российских знакомых (от американцев я слышу в основном поддержку ).
Критика европейцев основана, как правило, на их пацифистских взглядах, и на отсутствии достоверной информации об этом конфликте. К примеру, многие европейцы очень удивляются, что площадь, скажем, Латвии превышает площадь Израиля в 3 раза с лишним раза. Они уверены, что в Палестине ежедневно гибнут люди от израильских "зверств", и их очень удивляет факт, что уже много лет на Западном Береге царит полное спокойствие и уровень жизни людей выше, чем в каком-нибудь Узбекистане.
В России ситуация абсолютно другая. Во-первых, русским плевать на арабов Во-вторых, русские сами немало пострадали от мусульманского террора, поэтому никаких сентиментов к уничтожению исламских террористов не испытывают, что в Чечне, что в Газе, что в Ливане или Катаре. Критика Израиля, которую я слышал в России относится к абсолютно другим аспектам: поставки оружия в Грузию (при этом они начисто "забывают" о поставках российского оружия врагам Израиля), предоставление гражданства Невзлину и т.п. Есть, конечно, в России и "борцуны за права палестинцев", но они (в отличие от европейцев) в 99% наповерку оказываются банальными антисемитами.
> Есть, конечно, в России и "борцуны за права палестинцев", но они (в отличие от европейцев) в 99% наповерку оказываются банальными антисемитами. quoted1
Безусловно это предлог для ненависти к Израилю. А до палестинцев им дела нет.
>> Есть, конечно, в России и "борцуны за права палестинцев", но они (в отличие от европейцев) в 99% наповерку оказываются банальными антисемитами. quoted2
> > > Безусловно это предлог для ненависти к Израилю. А до палестинцев им дела нет. quoted1
. нам по большому счёту на всех плевать . во всяком случае этому поколению . при СССР пол миру помогали а как распались почти всем мы пофигу стали - вот и они мне тоже парой пофигу .
>Скорбящий об Этике писал(а) в ответ на сообщение:
>> Правда ли что антисионизм это скрытый антисемитизм? Или это не так. quoted1
>Могу сказать, что эта критика в корне отличается у моих европейских и российских знакомых (от американцев я слышу в основном поддержку ).
Поддержку от евреев из экстремистских радикальных иудейских школ ?
>Критика европейцев основана, как правило, на их пацифистских взглядах, и на отсутствии достоверной информации об этом конфликте.
гебельсовскую пропаганду лживого министерства правды фашистского израиля только психически невменяемый фанатик назовет "достоверной инф".
>Они уверены, что в Палестине ежедневно гибнут люди от израильских "зверств", и их очень удивляет факт, что уже много лет на Западном Береге царит полное спокойствие и уровень жизни людей выше, чем в каком-нибудь Узбекистане.
Сионистский пропагандист. Фашисты тоже вешали лапшу что евреи в конц лагерях жили лучше узбеков.
>В России ситуация абсолютно другая. Во-первых, русским плевать на арабов.
Брехло Русским не наплевать на арабов особенно когда они против пиндосов воюют или против фашистов Израиля
>Во-вторых, русские сами немало пострадали от мусульманского террора,
"мусульманский терор" это не что иное как агенты ЦРУ которые виноваты в распространении вахабизма. А против израиля воюют партизаны которые хотят вернуться в свои родные дома.
>поэтому никаких сентиментов к уничтожению исламских террористов не испытывают, что в Чечне, что в Газе, что в Ливане или Катаре.
Гнусный лжец ситуация в Чечне диаметрально противоположна. В Чечню пондосы внедрили вахабитов для уничтожения России А Изариль фашистское милитаристское государство которое как и вахабиты служит американским интересам
> К примеру, многие европейцы очень удивляются, что площадь, скажем, Латвии превышает площадь Израиля в 3 раза с лишним раза. quoted1
Очень интересный у Вас круг общения. Специфический, я бы сказал. Мне, например, не доставило бы большого удовольствия беседовать со "многими европейцами", удивляющимися, что Израиль меньше Латвии. Да еще о политике. Ну это дело вкуса. Каждый выбирает СВОЙ круг общения.Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть, конечно, в России и "борцуны за права палестинцев", но они (в отличие от европейцев) в 99% наповерку оказываются банальными антисемитами. quoted1
Пронесло....... Об узбекистанских "антисемитах" на этот раз ни слова
> В Чечню пондосы внедрили вахабитов для уничтожения России А Изариль фашистское милитаристское государство которое как и вахабиты служит американским интересам quoted1
Парень! Поверь пожилому еврею!
Настоящий мужчина должен бояться только двух вещей.
Оказаться несостоятельным в постели и выглядить смешным в глазах окружающих.
Насчёт первого не знаю, но во втором ты явно преуспел, без смеха твои экзерсисы читать невозможно.
> Гнусный лжец ситуация в Чечне диаметрально противоположна. В Чечню пондосы внедрили вахабитов для уничтожения России А Изариль фашистское милитаристское государство которое как и вахабиты служит американским интересам quoted1
Ага, из Саудовской Аравии на парашютах сбросили, и они бедных белых и пушистых чеченцев заставили всякие гнусности творить. А по большому счету враг моего врага - мой друг, ну по крайней мере союзник, так и Израиль чем больше братьев-мусульман у себя перебьет, тем меньше к нам налезут, ну и обратное тоже справедливо
> А по большому счету враг моего врага - мой друг, ну по крайней мере союзник, так и Израиль чем больше братьев-мусульман у себя перебьет, тем меньше к нам налезут, ну и обратное тоже справедливо quoted1
Э нет. ЧЕМ БОЛЬШЕ ИЗРАИЛЬ ПЕРЕБЬЕТ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНИ НАЛЕЗУТ. Тенденция такова, что создание государства Израиль привело к усилению исламского радикализма во всем мире. Каир, конец 40х, Европа! Сейчас.........?
> Тенденция такова, что создание государства Израиль привело к усилению исламского радикализма во всем мире. quoted1
Это твоё мнение дружище. А вот примерный перечень причин радикализации мусульман, которые наиболее часто упоминаются исследователями:
1.Социально-экономические причины – бедность, нищета, неустроенность, безработица среди молодежи, отсутствие перспектив для молодого поколения. Данная причина называется исследователями, на наш взгляд, наиболее часто;
2.Демографические причины, которые заключаются в очень высоких показателях рождаемости в исламских странах, в очень высоких темпах прироста населения, что накладывается на низкие темпы роста экономики, которая не успевает поглощать избытки рабочей силы, что, соответственно, и приводит к проблемам, указанным в первом пункте – безработице, бедности и незанятости;
3.Углубление пропасти между «золотым миллиардом» – населением наиболее развитых стран мира и остальным миром, который в значительной мере состоит из стран с мусульманским населением. Эта причина является, в некотором роде, продолжением первой за тем исключением, что первая больше акцентирует внимание на региональных, внутристрановых проблемах, а эта – на глобальном аспекте проблемы;
4.Утрата авторитета официальным мусульманским «духовенством» (в странах, где такая система «духовенства» существует, как, например, России и странах бывшего СССР), а также старшим поколением исламских ученых в странах Исламского Востока и на Западе. И тех, и других радикальная молодежь обвиняет в забвении и продаже интересов ислама в обмен на привилегированное положение в обществе и расположение властей;
5.Утрата авторитета поколением отцов, лишь условно считающих себя мусульманами, в глазах их детей – молодого поколения активных, пассионарных и честолюбивых мусульман;
6.Разрушительное влияние глобализации и вестернизации на социальную ткань традиционного мусульманского общества.
Стремительное наступление на ислам и исламский образ жизни западных стандартов жизнеустройства, потребительской идеологии, массовой культуры, ломка и перекройка прежних социальных ролей, ограничителей, статусов, прав и обязанностей воспринимаются верующими мусульманами как духовная и социальная катастрофа. Все это приводит к стремительному взламыванию и расщеплению традиционного мусульманского общества, что следом неизбежно влечет за собой беспрецедентное напряжение социальной обстановки, по примеру реакции расщепления ядерного топлива, высвобождающего в этом процессе огромное количество энергии разрушительной силы;
7.Частным проявлением предыдущего пункта является проблема, связанная с целенаправленными попытками секуляристских режимов Ближнего Востока привить западные политические идеи и практику на почву исламских стран. Наиболее показательный пример ответа верующих на эти попытки властей – Иран со своей антизападнической исламской революцией, а также радикализация мусульман Египта, Сирии, Иордании, Йемена, Ирака, стран Магриба и Турции;
8.Преломление глобализационных процессов на местных уровнях, что приводит к нивелированию прежних социальных структур и традиций национальной консолидации. По мнению некоторых исследователей, именно отмирание традиционных ценностей и неприятие ценностей общества западного сделали значительную часть исламской молодежи совершенно не управляемой ни традиционными лидерами, старейшинами и шейхами, ни общественными институтами, ни государством;
9.Наступательная внешняя политика альянса западных стран в исламском мире и война с «исламским» терроризмом, проводимая США и их союзниками, которая многими молодыми мусульманами воспринимается как очередной виток оккупации исламских земель под надуманными предлогами;
10.Политика Израиля на палестинских землях и в отношении исламских святынь Иерусалима. Если старшее поколение мусульман готово закрыть на эту проблему глаза, то молодым мусульманам, в силу их большей восприимчивости, впечатлительности, идейности и жертвенности – это представляется вопиющей несправедливостью и преступлениями, требующими немедленного возмездия;
11.Антиисламская, зачастую исламофобская, а иногда и откровенно провокационная политика некоторых СМИ, агрессивная пропаганда и искажение имиджа ислама, изображение его как отсталой и темной религии, а мусульман и их лидеров - как варваров и дикарей. Весьма показательны в этом отношении убийство режиссера Тео ван Гога и «карикатурный скандал»;
12.Ощущение многими мусульманами, проживающими в немусульманских странах Запада, Северной Америки, а также в некотором отношении и России, собственной отторгнутости обществом и государством, своей второсортности, невостребованности, ненужности, униженности, ощущение себя изгоями в собственных странах;
13.Появление в среде западных и российских мусульман целого слоя новых имамов и проповедников, приехавших или отучившихся в странах Исламского Востока, которые привносят на западную и российскую культурную и социальную почву чуждые, жесткие и агрессивные трактовки ислама;
14.Финансирование и поддержка исламскими странами, в первую очередь, Саудовской Аравией исламских движений, мечетей, исламских институтов и центров в странах Запада, когда вслед за саудовскими деньгами в эти страны попадают и жесткие, радикальные трактовки ислама от саудовских ученых;
15.Религиозная дискриминация мусульман немусульманским обществом и властями, препятствование им в разворачивании исламской активности, строительстве мечетей, исламских центров и институтов, запрещение свободной исламской проповеди, подозрительность к мусульманам, неоправданные аресты, незаконные задержания и силовые акции;
16.Идейное противоборство внутри самого исламского мира между фундаменталистами, салафитами, «ваххабитами», «джихадистами» с одной стороны и «умеренными», «традиционными» мусульманами, суфиями, «мадхалитами» и иными прогосударственными общинами – с другой;
17.Глубокое и продолжающее усугубляться отчуждение между средним классом мусульманских государств и регионов и правящими там авторитарными режимами, не дающими местной интеллигенции, научной, общественной и бизнес элите по-иному выражать свой политический протест против существующих условий;
18.Чрезвычайная актуальность для мусульман исторической памяти, в особенности, событий, связанных с крестовыми походами, западной колонизацией исламских стран, а также освободительным джихадом мусульман, который на протяжении столетий порождал целую плеяду героев, шахидов и мучеников за веру. Их жизненный путь, подвиги, модели поведения, военно-политические тактики и стратегии воспринимаются сегодняшним поколением мусульман в качестве неоспоримого образца для подражания;
19.Причины морально-психологического характера, когда уход Советского Союза из Афганистана, России из Чечни, США из Сомали, а также неспособность западного альянса добиться победы в Ираке и Афганистане расцениваются мусульманами как признак слабости западных государств, их неспособности победить моджахедов. В результате чего популярность в среде мусульманской молодежи радикальных идей и позиций, лидеров с огромными военно-политическими амбициями резко возрастает;
20.Геополитические причины, которые заключались в появлении на карте мира территорий, контроль над которыми со стороны местных властей или западных государств по тем или иным причинам существенно ослаб, таких как Афганистан, Судан, Чечня, Босния, Сомали. А также в последующем появлении в этих «зонах ослабленного контроля» со стороны государства или международного сообщества неподконтрольных никому военно-тренировочных лагерей, военизированных структур, осуществляющих организационную, военную, идеологическую и пропагандистскую подготовку нового этапа джихада и распространения его на сопредельные регионы, а затем и на весь мир;
21.Появление большого актива и «кадрового резерва» ветеранов джихада из числа моджахедов, воевавших в Афганистане, Боснии, Чечне, а теперь в Ираке и снова в Афганистане, которые затем разнесли и продолжают разносить идеи всемирного джихада по другим странам, передавать свой боевой и организационный опыт мусульманской молодежи, создавать сетевые организационные структуры партизанской, диверсионной войны и террористической активности;
22.Появление Интернета, как неподконтрольного информационного пространства, в котором радикалы и джихадисты развернули бурную успешную деятельность по пропаганде своих убеждений и рекрутировании новых сторонников;
23.Переход процесса передачи новым поколениям и социальным группам радикальных идей, организационного и военного опыта в самостоятельный, не требующий уже непосредственного участия радикалов, «самовоспроизводящийся» режим. При данном режиме молодежь уже сама ищет, находит и черпает обоснования своим радикальным устремлениям, организационные, пропагандистские, военно-диверсионные и террористические знания и навыки из Интернета, телевидения, моделей и образцов поведения прежних героев ислама, шахидов Палестины, моджахедов Ирака, террористов Лондона и Мадрида. Что приводит к нарождению неуправляемой волны новых «самогенерирующихся ячеек» радикализма, такфира, джихада и террора по всему миру;
24.Ощущение мусульманами самих себя, согласно кораническому утверждению, «лучшей общиной» на земле, а также их память о прежней славе хозяев мира в период Исламского Халифата, что толкает их к реализации этой роли, к возрождению прежнего положения в мире. Если другие народы и цивилизации, как, например, китайцы и индусы, также имеющие претензии на то, чтобы считаться великими и пытающиеся это величие возродить, в своем стремлении к величию учатся у Запада, перенимают технологии, демократические процедуры, механизмы, законы рынка, то мусульмане, склонные к радикальным идеям, все эти правила игры воспринимать не хотят ни в какую. Они предпочитают руководствоваться представлениями об изначальном и непреодолимом антагонизме и несовместимости исламских и иных, неисламских, принципов и общественных законов и отвергают модели мирного сосуществования;
25.Наличие в самом исламе и исламских первоисточниках – Коране и Сунне – предпосылок к агрессивному и воинственному поведению. А именно призывов к войне, к противостоянию всему немусульманскому миру, к презрительному отношению к нему и ненависти;
26.Застой и отсталость исламской религиозной и правовой мысли, их несоответствие масштабам и многообразию современных цивилизационных вызовов исламу. Это приводит к тому, что современная исламская мысль не может дать приемлемые, обоснованные и востребованные молодым поколением ответы на возникающие проблемы, угрозы и вызовы. Отсюда эти ответы начинает искать сама мусульманская молодежь, чья недостаточная образованность, просвещенность, компетентность, опытность и широта кругозора приводят к их увлечению радикальными идеями;
27.Вытекающая из предыдущего пункта отсталость и несоответствие духу времени мусульманской системы образования, которая в новом, глобализирующемся мире оказывается неспособной обеспечить наделение учащихся и студентов должным уровнем понимания мира, провести их через адекватную современной реальности социализацию и последующую интеграцию в меняющееся общество. А также привить им и ориентировать их на эффективные, работающие и, главное, позволяющие сохранить исламскую идентичность и самоуважение, модели конструктивной и созидательной активности;
28.Бурное возрождение ислама и исламской общественно-политической активности по всему миру, которому становится непомерно тесно в тех рамках и границах, куда его загнало в предыдущие годы западное колониальное правление и последующие светские национальные, авторитарные режимы стран Исламского Востока.