Вооруженные силы России получат истребители Т-50 (ПАК ФА) в 2019 году, а новейшие ЗРК С-500 — в 2020-ом, передает РИА Новости сообщение министра обороны РФ Сергея Шойгу.
Шойгу: ПАК ФА поступит в войска в 2019 году
Вооруженные силы России получат истребители Т-50 (ПАК ФА) в 2019 году, а новейшие ЗРК С-500 — в 2020-ом, передает РИА Новости сообщение министра обороны РФ Сергея Шойгу.
Поставки в войска с 2019 года перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50, а в 2020 году — зенитного ракетного комплекса С-500 повысят эффективность борьбы с современными средствами воздушно-космического нападения, сказал министр в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации.
По словам Шойгу, «реализация намеченных планов создаст надежный заслон мгновенному глобальному удару противника и обеспечит неядерное сдерживание любого высокотехнологичного агрессора». Ранее директор Центра стратегической конъюнктуры, военный эксперт Иван Коновалов в эфире радио Sputnik рассказал, что «новый истребитель отличают малозаметность, сверхманевренность, „умная“ обшивка — новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование», а также возможность сверхзвуковых скоростей без форсажа. Он отметил, что основными конкурентами истребителя Т-50 являются американские F-22 и F-35.
а между тем с первого вылета ПАК ФА прошло уже 7 лет. С официального начала разработки уже 15… это даже если не брать в счет использованные советские наработки…
> а между тем с первого вылета ПАК ФА прошло уже 7 лет. С официального начала разработки уже 15… это даже если не брать в счет использованные советские наработки… quoted1
А вы не подскажите сколько лет прошло от первого полета ATF (YF-22) до начала эксплуатации F-22. Ну или хотя бы сколько лет прошло с первого полета Х-35 до принятия на вооружение первого (самого простого) мода F-35, при этом в начальной боевой готовности?
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вы не подскажите сколько лет прошло от первого полета ATF (YF-22) до начала эксплуатации F-22. > Ну или хотя бы сколько лет прошло с первого полета Х-35 до принятия на вооружение первого (самого простого) мода F-35, при этом в начальной боевой готовности? > И это при том, что у америки не было «дяди бори» в 90-е и локхид имел уже имел опыт в авиации… quoted1
Он не подскажет. Это ему не интересно. Ему интересно то, как долго еще будут Т-50 в серию вводить. Еще интереснее — чтобы, как можно, дольше.
> Вооруженные силы России получат истребители Т-50 (ПАК ФА) в 2019 году, а новейшие ЗРК С-500 — в 2020-ом, передает РИА Новости сообщение министра обороны РФ Сергея Шойгу. > > > Шойгу: ПАК ФА поступит в войска в 2019 году > > Вооруженные силы России получат истребители Т-50 (ПАК ФА) в 2019 году, а новейшие ЗРК С-500 — в 2020-ом, передает РИА Новости сообщение министра обороны РФ Сергея Шойгу. > > Поставки в войска с 2019 года перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50, а в 2020 году — зенитного ракетного комплекса С-500 повысят эффективность борьбы с современными средствами воздушно-космического нападения, > сказал министр в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации. > > По словам Шойгу, «реализация намеченных планов создаст надежный заслон мгновенному глобальному удару противника и обеспечит неядерное сдерживание любого высокотехнологичного агрессора». > Ранее директор Центра стратегической конъюнктуры, военный эксперт Иван Коновалов в эфире радио Sputnik рассказал, что «новый истребитель отличают малозаметность, сверхманевренность, „умная“ обшивка — новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование», а также возможность сверхзвуковых скоростей без форсажа. > Он отметил, что основными конкурентами истребителя Т-50 являются американские F-22 и F-35. >
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а между тем с первого вылета ПАК ФА прошло уже 7 лет. С официального начала разработки уже 15… это даже если не брать в счет использованные советские наработки… quoted2
>А вы не подскажите сколько лет прошло от первого полета ATF (YF-22) до начала эксплуатации F-22. > Ну или хотя бы сколько лет прошло с первого полета Х-35 до принятия на вооружение первого (самого простого) мода F-35, при этом в начальной боевой готовности? quoted1
что ж c с вами поделать то. подскажу первый полет YF-22 1990 первый предсерийный F-22 1997 (аккурат 7 лет с первого полета прототипа, кстати. у нас об этом пока речи нет, по причине отсутствия движка. тока на конец текущего года летные испытания намечены. это еще год смело можно накинуть. так что Шойгу прав - раньше 2019 года никак серийный не появится. это при условии, что со всем остальным все хорошо, что тоже не факт хех) принятие на вооружение 2005.
лайтнингов уже пару сотен в эксплуатации. и не только у США. подробности нагуглить вам труда не составит хех
> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вы не подскажите сколько лет прошло от первого полета ATF (YF-22) до начала эксплуатации F-22. >> Ну или хотя бы сколько лет прошло с первого полета Х-35 до принятия на вооружение первого (самого простого) мода F-35, при этом в начальной боевой готовности? >> И это при том, что у америки не было «дяди бори» в 90-е и локхид имел уже имел опыт в авиации… quoted2
>Он не подскажет. Это ему не интересно. Ему интересно то, как долго еще будут Т-50 в серию вводить. Еще интереснее — чтобы, как можно, дольше. quoted1
и действительно. проблемы мериканцев мало интересны. йа ж не поцреот
А чем вам «117» не нравиться? Крейсерский сверхзвук обеспечивает! У F-35 с этим проблемы! Они тоже усердно пилят свой "адвент" (новый двиг для F-35)... Так что прогресс не стоит на месте! Но никто не говорит, что у F-35 отсутствует двигатель.
> а между тем с первого вылета ПАК ФА прошло уже 7 лет. С официального начала разработки уже 15… это даже если не брать в счет использованные советские наработки… quoted1
А Ангара как успешно продвигается! По мне отодвинули и хорошо. Это синица в небе (я не путаю) неизвестно что и в каком качестве. Лучше 10-ть Су-25 (или 2 Миг-29, Су -27) чем 1 Т-50. Массовых воздушных боёв не будет, а поддержка войск постоянно будет востребовано
Да и пора убирать человека из таких машин. Он в них слабое звено. Его надо обеспечивать, защищать, спасать и пилоты часто свою технику гробят.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> первый полет YF-22 1990 >> первый предсерийный F-22 1997 quoted2
>Предсерийный еще не значит, что он в эксплуатации. Если мне память не изменяет, то комплект в войска пошел 2005−2006 год. Так что 15 лет! quoted1
предсерийный это означает что готовый образец для серии, коя и началась в 1997 году. тогда же соответственно началась и эксплуатация в войсках. 2005 год это дата официального принятия на вооружение. практика вполне обыкновенная. можете посмотреть на Су-27. начало серийного производства 1981 год, эксплуатация в войсках с 1982, а принятие на вооружение 1990. ну или чтоб далеко не ходить Су-35. серийно производится, вполне себе эксплуатируется, а не подскажете ли мне в каком году он принят на вооружение ВВС РФ официально?
>Ошибаетесь «девятка» уже предсерийная (по БРЭО)… «одинацка» — будет предсерийные по планеру. quoted1
тут такое дело… летные испытания движка для него только на конец этого года намечены… предсерийные ога кстати, а что там с его РЛС? ее таки уже в серию запустили, чи пока нет?
>А чем вам «117» не нравиться? Крейсерский сверхзвук обеспечивает! У F-35 с этим проблемы! quoted1
мне по барабану. военные хотят другой хех
> Они тоже усердно пилят свой «адвент» (новый двиг для F-35)… Так что прогресс не стоит на месте! Но никто не говорит, что у F-35 отсутствует двигатель. quoted1
разумеется. их уже пара сотен летает, в учениях участвуют. в отличии от хех
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тока на конец текущего года летные испытания намечены. quoted2
>Вы путаете летные испытания которые начались в 2010 году, с войсковыми. Это немного разные вещи! quoted1
я говорю о летных испытаниях движка второй очереди. того что хотят военные.
Усилена конструкция Т-50 В России на аэродроме Раменское (Жуковский) идут рулежные испытания второго прототипа Т-50 второго этапа (б/н 058), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Indian Aerospace Defence News — IADN (26 апреля).
Ранее сообщалось, что самолеты первого этапа имели конструктивные недостатки, в частности, были отмечены трещины во внутренних перегородках и обшивке «спинного фюзеляжа». Комплексная проверка показала, что необходимы серьезные структурные изменения в планере. Полеты с высокими перегрузками (причем без вооружения) показали слабость конструкции, и простым усилением элементов уже не обойтись. Поэтому было принято решение полностью переработать силовые элементы планера.