> "Иисус Бог". > До какой дикой глупости надо опуститься дабы такое богохулье изречь? > За такое Сам Иисус тебя бы распял и попросил Отца воскресить чтобы ты лично определился кто кого воскрешает - Отец овцу или овца Отца. Глупец. quoted1
Иисус Бог , это разная ипостась Отца и святого духа . То что ты пишешь это отрицание всемогущества Бога , который может даже то о чем ты не способен подумать . Ты можешь осмыслить лишь зачем он что- то сделал , но не способен осмыслить как , ибо ты можешьмыслить лишь в преднлахсвоихскудных возможностей , ты не способен создать ни свет, ни что либо еще. Ты лишь можешь пользоваться тем что уже создано
Да, а указание убивать язычников куда потерял ? Смешной ты.....
Сура 9
“Обрадуй” же тех, которые не уверовали, мучительным наказанием, кроме тех многобожников, с которыми вы заключили союз , а потом они ни в чем пред вами его не нарушили и никому не помогали против вас. Доведите же до конца договор с ними . Поистине, Всевышний любит богобоязненных.
И когда закончатся запретные месяцы , то убивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры.
И если покаются они, начнут совершать молитву и давать [милостыню] очищения — закят, то освободите им дорогу. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый».
запретные месяцы - Время договора с язычниками, когда их нельзя трогать.
Как и обещала, удалила многое из темы ( подождав пока обсуждение сойдет на нет, что б не мешать активному общению, не расстраивать)... Оставила только те сообщения, которые имеют некоторое отношение к заявленной теме, идеи близкие к теософии, а так же с, важными вопросами и ответами, раскрывающими уровень знаний обычных, среднестатистических профанов...))))) В будущем, желающие писать здесь, будьте добры, пишите, спрашивайте и обсуждайте только то, что связано с инфой, знаниями от Блаватской, которые я размещаю в теме..., в общем отталкивайтесь от этого... Можете оспаривать приводимое мной, но только с помощью аргументов и фактов, собственных выводов и тп., а тупые, голословные повторялки за кем либо и лозунги, обвинения в ложности написанного Блаватской (ЕПБ) и тп. - будут удаляться мной... А лучше, как и было обозначено в стартовом сообщении темы - тем кто не в теме, не читали книги Блаватской, фанатики какой либо веры, с вбитыми в их головы напрочь религиозными догмами, о которых они сами никакого понимания не имеют, люди не желающие знать больше, чем то, во что они верят и тд. и тп. - просто проходите мимо.... На форуме полно тем, для простого профанского общения, эта тема, в которой будут размещены, повторюсь знания, аргументы и факты проливающие свет на происхождение и истинную сущность религий, многие их составляющие, символы и тп., о которых абсолютное большинство, в том числе и здесь, не имеет никакого даже близкого представления.... Спасибо за понимание!
Далее, познакомимся еще с несколькими священными книгами, несущими в себе древнюю мудрость, истинные знания, это - "Герметические трактаты", "Сефер иецира", "каббала" конечно, "Зогар" и "Таро ( рота) " и некоторыми знаниями из них. Блаватская указывает на то что написанное в них, тождественно друг другу и различия имеются только в незначительных деталях. На эти труды, ЕПБ, часто ссылается в своих книгах, цитирует множество отрывков из них, раскрывает символы и аллегории имеющиеся в них, в их истинном значении. Поэтому желающему знать! больше, стоит запомнить их.... ОТДЕЛ IX. ГЕРМЕТИЧЕСКИЕ И КАББАЛИСТИЧЕСКИЕ ДОКТРИНЫ Размещено в Тайная доктрина. Том 3 ( выдержки) ....... Космогония Гермеса так же завуалирована, как система Моисея, только по своей внешности она гораздо больше гармонирует с доктринами сокровенных наук и даже с современной наукой. Трижды великий Трисмегист говорит: «Рука, которая изваяла мир из бесформенной предсуществовавшей материи, не есть рука»; на что Книга Бытия отвечает: «Мир был создан из ничего», хотя «Каббала» отрицает такое значение в первых своих строках. Каббалисты, как и индийские арийцы, никогда не признавали такого абсурда. У них Огонь или Тепло и Движение [160] считались главными орудиями при образовании мира из предсуществовавшей Материи. Парабрахман и Мулапракрити (дух и материя) ведантистов суть прототипы Эйн Софа и Шехины каббалистов. Адити есть оригинал Сефиры, а Праджапати являются старшими братьями сефиротов. Теория звездных туманностей современной науки со всеми ее тайнами была раскрыта в космогонии архаической доктрины; и парадоксальная, хотя и очень научная формулировка, что «охлаждение вызывает сжатие, а сжатие вызывает нагревание, потому охлаждение вызывает нагревание», показана, как главный посредник образования миров и в особенности нашего солнца и солнечной системы.
Все это содержится в небольшом объеме «Сефер Иециры», в ее тридцати двух Путях мудрости, с подписью «Jah Иегова Саваоф», для каждого, кто обладает ключом к ее сокровенному значению. Что же касается догматического или богословского истолкования первых стихов в Книге Бытия, то на него имеется ответ по существу в той же самой книге, где, говоря о Трех Материях – Воздухе, Воде и Огне, писатель описывает их, как весы, у которых
Добро на одной чаше, зло – на другой, и колеблющаяся стрелка весов между ними.[161]
Одно из тайных имен единого вечного и вездесущего божества было одним и тем же в каждой стране и сохранило по сей день звуковое сходство в различных языках. Аум индусов, этот священный слог, стал ’Αιών у греков и Aevum у римлян – Паном или Всом. ........... В «Разоблаченной Изиде» [166] читатель найдет более полную информацию чем та, которая может быть дана здесь о «Зогаре» и его авторе, великом каббалисте Симеоне Бен Йохаи. Сказано, что вследствие того, что он был известен, как обладатель сокровенного знания и Меркабы, обеспечивающих получение «Слова», сама его жизнь подвергалась опасности, и ему пришлось бежать в пустынное место, где он прожил двенадцать лет в пещере, окруженный своими верными учениками, и, наконец, умер там посреди знаков и чудес.[167] Его учения о происхождении Тайной Доктрины или, как он ее также называет. Тайной мудрости, те же самые, что и учения Востока, за исключением лишь того, что вместо Главы Сонма Планетных Духов он ставит «Бога», говоря, что мудрость эта была преподана самим Богом определенному количеству избранных ангелов, тогда как в Восточной Доктрине это по-другому, как будет видно.
Перед нами несколько синтетических и каббалистических исследований священной «Книги Еноха» и Таро (Рота). Мы приводим цитату из рукописного экземпляра одного западного оккультиста, которому предисловием служат следующие слова:
Есть лишь единый Закон, единый Принцип, единый Агент, единая Истина и единое Слово. То, что в вверху, по аналогии подобно тому, что внизу. Все, что есть, есть – результат количеств и равновесий.
Аксиома Элифаса Леви и этот тройной эпиграф показывает тождественность мысли между Востоком и Западом в отношении тайной науки, которая, как говорит нам эта же самая рукопись, является:
Ключ затаенных вещей, ключ святилища! Это есть Священное Слово, дающее адепту возвышенный разум оккультизма и его тайн. Это есть квинтэссенция философий и верований; это есть Альфа и Омега; это есть Свет, Жизнь и Мудрость Вселенские.
Предисловием к Таро священной «Книги Еноха» или Роте, кроме того, служит следующее пояснение:
Древность этой книги теряется в ночи времен. Она индийского происхождения и восходит до эпохи несравненно более древней, чем время Моисея. Она написана на отдельных листах, которые раньше были сделаны из чистейшего золота и таинственных священных металлов... она символична, и ее сочетания обнимают все чудеса духа. Старея с бегом веков, она, тем не менее, сохранилась – благодаря невежеству любопытных – без изменений в том, что касается ее характера и ее основной символики в наиболее существенных частях.
Это Рота Еноха, ныне называемая Таро Еноха, на которую – как мы видим – де Мирвиль намекает, как на средство, применяемое в «Магии зла», «металлические пластинки (или листы), избегшие уничтожения во время Потопа», и которые де Мирвиль приписывает Каину. Они избегли Потопа по той простой причине, что это Наводнение не было «Всеобщим». Говорят что Таро «индийского происхождения», потому что оно восходит к первой подрасе Пятой Расы – Матери, до окончательного разрушения последнего остатка Атлантиды. Но если оно встречается у предков первобытных индусов, то это не значит, что оно впервые возникло в Индии. Его источник еще более древен и его след надо искать не здесь, а в Himaleh,[168] в Снежных Цепях. https://peacemaking.ru/books/online/taynaya-dokt...
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Древность этой книги теряется в ночи времен. quoted2
> > Ошибочно считать, что древние были умнее/мудрее нас современных. quoted1
вы знаете кто такие посвященные, которые и писали все древние священные книги? Это не просто мудрецы, лучшие из своих народов, но и люди знающие истину, получившие эти знания от более совершенных..., а затем, передававшие их тем, кого считали достойными хранить их и передавать следующим поколениям посвященных. Истина, одна, истинные знания о сотворении мира, о законах бытия, сущности духа и материи и тд. и тп. - неизменны в вечности. И они были даны избранным представителям чел. цивилизации, на заре ее, а со временем, на основании этих знаний развились разные религии и верования... Как раз искожаясь с веками и чем дальше отдалялись от источника. Но, повторюсь - истинные посвященные и хранители тайных знаний остались и делают свое.... И никто изьныне живущих, тем более профанов, конечно же не мудрее и не может быть более знающим чем они, ибо истина она вечна и неизменна. Она не бывает в древности одна ( например то, как истинно произошло сотворение мира), а сегодня вдруг стать другой.... Так вот, цель этой темы, повторюсь, показать и доказать тожденность всех мировых религий, учений, в основах своих, ибо все они произошли из одного источника источника истинных знаний, которые были даны человечеству изначально, а со временем как раз выродились во многом в совершенно не то, чем они являлись изначально, тв мертвые буквы современных религий и тд.
1. [72] Книга об обращении светил небесных, - как это обращение происходит с каждым из них, по их классам, по их господству и их времени, по их именам и местам происхождения, и по их месяцам, - которые показал мне их путеводитель, святой ангел Уриил, бывший при мне; и он показал мне все их описание, что с ними происходит со всеми годами мира и до века, пока не создано новое творение, которое продолжится во век. 2. И вот первый закон светил: светило солнце имеет свой восход в восточных вратах неба и свой заход в западных вратах неба. 3. И я видел шесть врат, в которых солнце заходит; луна также восходит и заходит чрез те же врата, с путеводители звёзд вместе со своими путеводными восходят и заходят там же: шесть врат на востоке и шесть на западе, следующих друг за другом в строго соответствующем порядке, а также много окон направо и налево от тех врат. 4. прежде всего, выходит великое светило, называемое солнцем, его окружность как окружность неба, и оно совершенно наполнено блистающим и согревающим огнем. 5. Колесницы, в которых оно поднимается, гонит ветер, и солнце, заходя, исчезает с неба и возвращается назад через север, чтобы достигнуть востока; и оно направляется таким образом, что приходит к соответствующим вратам и светит на небе. 6. Таким образом, оно восходит в первый месяц в великих вратах (sinqul.) и именно оно восходит через четвёртые из тех шести восточных врат. 7. И при тех четвёртых вратах, через которые солнце восходит в первый месяц, находятся двенадцать оконных отверстий, из которых выходит пламя, когда они в свое время открываются. 8. Когда солнце поднимается на небо, то оно выходит чрез те четвёртые врата в продолжение тридцати утров, и заходит прямо, напротив, в четвёртых вратах на западе неба. 9. И в этот период день становится день за днем длиннее, и ночь становится ночь за ночью короче до тридцатого утра. 10. И в тот день, день бывает длиннее на две части, чем ночь, и день включает ровно десять частей и ночь восемь частей. 11. И солнце восходит из тех четвёртых врат и заходит в четвёртых, и возвращается к пятым вратам востока в продолжение тридцати утров, и восходит из них, и заходит в пятых вратах. 12. Тогда день становится длиннее на две части и заключает одиннадцать частей, и ночь становится короче и заключает семь частей. 13. И солнце возвращается к востоку, и вступает в шестые врата, и восходит и заходит в шестых вратах в продолжение тридцати одного утра ради их знака. 14. И в тот день, день становится длиннее ночи настолько, что заключает двойное число частей ночи, - именно двенадцать частей, и ночь делается короче и заключает шесть частей. 15. И поднимается солнце, чтобы день стал короче и ночь длиннее, и солнце возвращается к востоку и вступает в шестые врата, и восходит из них и заходит в продолжение тридцати утров. 16. И когда пройдет тридцать утров, день уменьшается ровно на одну часть, и заключает одиннадцать частей и ночь семь частей. 17. И солнце выступает на западе их тех шести врат и идёт к востоку, и восходит в пятых вратах в продолжение тридцати утров, и опять заходит на западе в пятых западных вратах. 18. В тот день, день уменьшится на две части и заключает десять частей и ночь восемь частей. 19. И солнце выходит из тех пятых врат запада, и поднимается в четвёртых вратах ради их знака тридцать одно утро, и заходит на западе. 20. В тот день сравнивается день с ночью, и они становятся одинаково длинными, и ночь заключает девять частей и день девять частей. 21. И солнце восходит из тех врат и заходит на западе, возвращается к востоку и восходит в третьих вратах тридцать утров, и заходит на западе в третьих вратах. 22. И в тот день ночь становится длиннее дня до тридцатого утра, и день становится ежедневно короче до тридцатого дня, и ночь заключает ровно десять частей и день восемь частей. 23. И солнце восходит из тех третьих врат, и заходит в третьих вратах на западе, возвращается к востоку и восходит во вторых вратах востока в продолжение тридцати утров, и точно также заходит во вторых вратах на западе неба. 24. И в тот день ночь заключает одиннадцать частей и день из тех вторых врат и заходит на западе во вторых вратах, и возвращается к востоку в первые врата в продолжение тридцати одного утра и заходит на западе в первых вратах. 25. И в тот день ночь становится настолько длинною, что включает двойное число частей дня; ночь заключает ровно двенадцать частей и день шесть частей. 26. Этим солнце закончило свои путевые становища, и оно опять поворачивает на эти же становища, и вступает в те первые врата в продолжение тридцати утров, и заходит также на западе напротив них. 27. И в тот день ночь уменьшается в продолжительности на одну часть, и она заключает одиннадцать частей в день семь частей. 28. И солнце возвращается и вступает во вторые врата востока, и возвращается на те свои путевые становища в продолжение тридцати утров, восходя и заходя. 29. И в тот день ночь уменьшается в продолжительности, и ночь заключает десять частей и день восемь частей. 30. И в тот день солнце восходи из тех вторых врат и заходит на западе, потом возвращается к востоку поднимается в третьих вратах в продолжение тридцати одного утра, и заходи на западе неба. 31. В тот день ночь уменьшается и заключает десять частей и день девять частей, и ночь сравнивается с днем, и год заключает ровно триста шестьдесят четыре дня, и продолжительность дня и ночи, и краткость дня и ночи в следствие движения солнца становятся различными. 32. По причине этого дневное движение ежедневно становится длиннее, и его ночное движение становится каждоночно короче. 33. И таков закон и движение солнца и его возвращение, насколько оно часто возвращается: шестьдесят раз возвращается и восходит оно, именно то великое вечное светило, которое навеки именуется солнцем. 34. И то, что таким образом восходит, есть великое светило, как оно называется по своему появлению в силу повеления Господа. 35. И таким образом оно восходит и заходит, и не уменьшается и не покоится, но движется день и ночь в колеснице, и его свет в семь раз светлее лунного, но по величине они оба одинаковы.
> > > [О небесных светилах] > > Енох 13 > > 1. [72] Книга об обращении светил небесных, — как это обращение происходит с каждым из них, по их классам, по их господству и их времени, по их именам и местам происхождения, и по их месяцам, — которые показал мне их путеводитель, святой ангел Уриил, бывший при мне; и он показал мне все их описание, что с ними происходит со всеми годами мира и до века, пока не создано новое творение, которое продолжится во век. > 2. И вот первый закон светил: светило солнце имеет свой восход в восточных вратах неба и свой заход в западных вратах неба. > 3. И я видел шесть врат, в которых солнце заходит; луна также восходит и заходит чрез те же врата, с путеводители звёзд вместе со своими путеводными восходят и заходят там же: шесть врат на востоке и шесть на западе, следующих друг за другом в строго соответствующем порядке, а также много окон направо и налево от тех врат. > 4. прежде всего, выходит великое светило, называемое солнцем, его окружность как окружность неба, и оно совершенно наполнено блистающим и согревающим огнем. > 5. Колесницы, в которых оно поднимается, гонит ветер, и солнце, заходя, исчезает с неба и возвращается назад через север, чтобы достигнуть востока; и оно направляется таким образом, что приходит к соответствующим вратам и светит на небе. > 6. Таким образом, оно восходит в первый месяц в великих вратах (sinqul.) и именно оно восходит через четвёртые из тех шести восточных врат. > 7. И при тех четвёртых вратах, через которые солнце восходит в первый месяц, находятся двенадцать оконных отверстий, из которых выходит пламя, когда они в свое время открываются. > 8. Когда солнце поднимается на небо, то оно выходит чрез те четвёртые врата в продолжение тридцати утров, и заходит прямо, напротив, в четвёртых вратах на западе неба. > 9. И в этот период день становится день за днем длиннее, и ночь становится ночь за ночью короче до тридцатого утра. > 10. И в тот день, день бывает длиннее на две части, чем ночь, и день включает ровно десять частей и ночь восемь частей. > 11. И солнце восходит из тех четвёртых врат и заходит в четвёртых, и возвращается к пятым вратам востока в продолжение тридцати утров, и восходит из них, и заходит в пятых вратах. > 12. Тогда день становится длиннее на две части и заключает одиннадцать частей, и ночь становится короче и заключает семь частей. > 13. И солнце возвращается к востоку, и вступает в шестые врата, и восходит и заходит в шестых вратах в продолжение тридцати одного утра ради их знака. > 14. И в тот день, день становится длиннее ночи настолько, что заключает двойное число частей ночи, — именно двенадцать частей, и ночь делается короче и заключает шесть частей. > 15. И поднимается солнце, чтобы день стал короче и ночь длиннее, и солнце возвращается к востоку и вступает в шестые врата, и восходит из них и заходит в продолжение тридцати утров. > 16. И когда пройдет тридцать утров, день уменьшается ровно на одну часть, и заключает одиннадцать частей и ночь семь частей. > 17. И солнце выступает на западе их тех шести врат и идёт к востоку, и восходит в пятых вратах в продолжение тридцати утров, и опять заходит на западе в пятых западных вратах. > 18. В тот день, день уменьшится на две части и заключает десять частей и ночь восемь частей. > 19. И солнце выходит из тех пятых врат запада, и поднимается в четвёртых вратах ради их знака тридцать одно утро, и заходит на западе. > 20. В тот день сравнивается день с ночью, и они становятся одинаково длинными, и ночь заключает девять частей и день девять частей. > 21. И солнце восходит из тех врат и заходит на западе, возвращается к востоку и восходит в третьих вратах тридцать утров, и заходит на западе в третьих вратах. > 22. И в тот день ночь становится длиннее дня до тридцатого утра, и день становится ежедневно короче до тридцатого дня, и ночь заключает ровно десять частей и день восемь частей. > 23. И солнце восходит из тех третьих врат, и заходит в третьих вратах на западе, возвращается к востоку и восходит во вторых вратах востока в продолжение тридцати утров, и точно также заходит во вторых вратах на западе неба. > 24. И в тот день ночь заключает одиннадцать частей и день из тех вторых врат и заходит на западе во вторых вратах, и возвращается к востоку в первые врата в продолжение тридцати одного утра и заходит на западе в первых вратах. > 25. И в тот день ночь становится настолько длинною, что включает двойное число частей дня; ночь заключает ровно двенадцать частей и день шесть частей. > 26. Этим солнце закончило свои путевые становища, и оно опять поворачивает на эти же становища, и вступает в те первые врата в продолжение тридцати утров, и заходит также на западе напротив них. > 27. И в тот день ночь уменьшается в продолжительности на одну часть, и она заключает одиннадцать частей в день семь частей. > 28. И солнце возвращается и вступает во вторые врата востока, и возвращается на те свои путевые становища в продолжение тридцати утров, восходя и заходя. > 29. И в тот день ночь уменьшается в продолжительности, и ночь заключает десять частей и день восемь частей. > 30. И в тот день солнце восходи из тех вторых врат и заходит на западе, потом возвращается к востоку поднимается в третьих вратах в продолжение тридцати одного утра, и заходи на западе неба. > 31. В тот день ночь уменьшается и заключает десять частей и день девять частей, и ночь сравнивается с днем, и год заключает ровно триста шестьдесят четыре дня, и продолжительность дня и ночи, и краткость дня и ночи в следствие движения солнца становятся различными. > 32. По причине этого дневное движение ежедневно становится длиннее, и его ночное движение становится каждоночно короче. > 33. И таков закон и движение солнца и его возвращение, насколько оно часто возвращается: шестьдесят раз возвращается и восходит оно, именно то великое вечное светило, которое навеки именуется солнцем. > 34. И то, что таким образом восходит, есть великое светило, как оно называется по своему появлению в силу повеления Господа.
> 35. И таким образом оно восходит и заходит, и не уменьшается и не покоится, но движется день и ночь в колеснице, и его свет в семь раз светлее лунного, но по величине они оба одинаковы. > > Смешно… quoted1
Это сплошная аллегория и под символами, цифрами, зашифрованное Писание…. профаны это читать не умеют…., максимум каббалисты….
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так вот, цель этой темы, повторюсь, показать и доказать тожденность всех мировых религий, учений, в основах своих, ибо все они произошли из одного источника источника истинных знаний, quoted1
Получается что: Иудаизм = Христианство = Ислам = Индуизм = Ламаизм = Шаманизм = и далее по списку? Раз вы называет все религии ТОЖДЕСТВЕННЫМИ, а значит РАВНЫМИ. Но любой обыватель Вам возразит и докажет, что все перечисленные религиозные направления разные.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>> все известные мировые религии, произошли из одного источника — единой древней религии мудрости quoted2
> > Если вспомнить, что всё человечество произшло от группы 2К чел. из центральной Африки, то оно как-бы логично…. > Вот только «мудростью» то называть не стоило-бы…. quoted1
Для своего времени вполне ничего. Мудренько. Главное особых замудрствований нет, а те что есть, явно являются плодами поздних глупых ошибок и намеренных искажений. Блаватская в первом посте темы не связывает истоки религий с Вавилоном. Интересно, она действительно не связывала, или просто автор темы умолчала об этом...
> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так вот, цель этой темы, повторюсь, показать и доказать тожденность всех мировых религий, учений, в основах своих, ибо все они произошли из одного источника источника истинных знаний, quoted2
> > Получается что:
> Иудаизм = Христианство = Ислам = Индуизм = Ламаизм = Шаманизм = и далее по списку? > Раз вы называет все религии ТОЖДЕСТВЕННЫМИ, а значит РАВНЫМИ. > Но любой обыватель Вам возразит и докажет, что все перечисленные религиозные направления разные. quoted1
Нет я не говорю и никогда не говорила, что все известные религии одинаковые.... Я ( Блаватская) утверждаю лишь то, что все основатели их, черпали свои знания из одного, единого древнего источника, содержащего истинные знания - о сотворении человека, мира, его законах, сущностях, природе и тд. и тп. Все создатели религий были посвящёнными, адептами имевшими доступ к этим знаниям... И все они основали свои религии на этих знаниях. То есть - во всех религиях, изучая их священные писания, а так же зная что значат эзотерически ( то есть истинно), те или иные символы и аллегории - присутствуют основные, значимые элементы, которые тождественны друг другу, говорят об одном.... А вот то, что современные религии сейчас, во многом противоречат друг другу и тп. - заслуга веков ( удаляясь от источника, естественно загрязняются) и непорядочных, лживых и тп. последователей. В общем одной из главных целей, Блаватская ставила для своих последователей - изучение и сравнение религий, нахождение в них тождественных друг другу основ и тп., что по факту должно привести всех, к пониманию того, что все они произошли, на основании знаний взятых из одного источника.. А то, что есть в одной допустим религии ( как в том же иудаизме - избранность по крови, призывы бога к грабежам, убийствам иноверцев и тд. и тп), но не находимо во всех остальных ( большинстве) и есть соответственно - ложное, внесенное с определёнными, корыстными целями в них, недобросовестными последователями....
> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> все известные мировые религии, произошли из одного источника — единой древней религии мудрости quoted3
>> >> Если вспомнить, что всё человечество произшло от группы 2К чел. из центральной Африки, то оно как-бы логично….
>> Вот только «мудростью» то называть не стоило-бы…. quoted2
> > Для своего времени вполне ничего. Мудренько. Главное особых замудрствований нет, а те что есть, явно являются плодами поздних глупых ошибок и намеренных искажений. > Блаватская в первом посте темы не связывает истоки религий с Вавилоном. Интересно, она действительно не связывала, или просто автор темы умолчала об этом... quoted1
Вот специально для вас ( малая доля)..... Правда человеку ранее не читавшему книги Блаватской, будет практически невозможно понять многое из написанного там.... https://ru.teopedia.org/hpb/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D...
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я ( Блаватская) утверждаю лишь то, что все основатели их, черпали свои знания из одного, единого древнего источника, содержащего истинные знания - о сотворении человека, мира, его законах, сущностях, природе и тд. и тп. quoted1
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> А то, что есть в одной допустим религии ( как в том же иудаизме - избранность по крови, призывы бога к грабежам, убийствам иноверцев и тд. и тп), но не находимо во всех остальных ( большинстве) и есть соответственно - ложное, внесенное с определёнными, корыстными целями в них, недобросовестными последователями.... > quoted1
Дык что есть в Иудаизме - есть и в Христианстве-Исламе, не? Допустим, не будет же христианин отрицать факт атомной бомбардировки Небесами Содома и Гоморры...
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дык что есть в Иудаизме — есть и в Христианстве-Исламе, не? quoted2
> > Да…. > Только Христианство — родной сынок, а Ислам — бастард от придорожной шлюхи…. quoted1
Блаватская правильно видит преемственность религий, в этом смысле Иудаизм — сын вавилонской религии, а Христианство и Ислам — её внуки)) Наверняка есть намётки по предку вавилонской религии. Все мы из Кении)))