> Алексей Учитель дал интервью «.скажу, что сейчас дело идет к тому, что «Матильды» практически не будет в прокате quoted1
Но зато будет участвовать в международном фестивале. Чуть ли не на Оскара))))))) Не слабо Поклонская с Учителем посотрудничила))))) Гонорар, небось, тоже пополам?))))) И все это прикрываясь какими-то идеалами
Мне и миллионам других граждан России, независимо от национальности и веры. Историю Росси необходимо освободить от русофобии. Например, Борис Годунов новатор, десяток городов появилось при нем, уникальные архитектурные строительства, посылал обучать в Европу и приглашал иностранных специалистов, достижения в внешней и внутренней политике. Конечно эти изменения встречали мощное сопротивление, которое он своевременно профилактировал. На мнениях было организовано к нему отношение в последние годы. Годуновы еще в 1607 году были, «реабилитированы», народ покаялся в своих грехах, ставших причиной Смутного времени, и тем самым очистил от домыслов и клеветы царскую семью. Однако спустя 300 лет обвинения и негативное отношение к его личности снова стало доминировать. Навешали ярлыки цареубийцы, поставили диагноз «мания преследования» и т. д. И не только по отношению к нему.
Смотрел сегодня шоу Швыдкого об истории. Только один из семи человек сказал, что история это наука. Остальные — это история мифов. Женщина из ГД сказала, что плохие мифы сами уйдут, а хорошие останутся. Поэтому ничего не надо делать. Сванидзе сказал «Есть же греческая мифология. (Хорошо, что он не в Греции живет). Поэтому по сценарию Швыдкого и его компании будем готовиться к «История мифов России». Они не понимают, что предлагают технологию геноцида.
Исторические науки такие же точные, как и физические. Также опираются на «Факты», затем у них выделяются «Значения» и определяется их «Смысл». Например, обыкновенные глиняные черепки кувшина позволят составить представление не только об особенностях бытовой культуры, но и об уровне развития ремесел… и даже формах общения с другими племенами. Главное, как в физике, не строить представления под влиянием возможностей приборов анализа.
Сначала мы определяем объем понятия, а потом уже формируем представление о его взаимосвязях с другими. Таков путь познания даже отдельных механизмов. Как доказывает наука нормология- таков общий путь развития всех наук. И он же способ формирования долговременной памяти у каждого человека, отдельных семей и в целом общества.
Вывод. Учебники истории сначала дают представление ученикам об особенностях своей истории. Знание ее позволят обнаружить закономерности взаимосвязи с историей других стран. А не наобороот, как предлагает О. Васильева в концепции синхронизации.
Британские ученые выяснили что у баб на 17% меньше нейронов в мозге. То есть мозгов просто меньше. Теперь я понимаю, почему женщины глупые — это чисто природная составляющая.
Женщины глупее мужчин. Лучшее тому доказательство — шахматы. Совернования проводят отдельно для мужчин и женщин. Спрашивается почему? Потому что у женщин нет шансов. Но отмазки что мужчина сильнее физически (как в спорте) нет…
нет. просто у мужчин мышление тонельное. как .собственно и зрение. они мыслят узконаправленно. поэтому больше добиваются. сосредоточившись на чем-то одном. женщины мыслят масштабнее. и видят. не только .что впереди .но и по бокам. мужчинам этого не дано. как и делать несколько дел одновременно. а Блюмкин — шовинист
>Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию… quoted1
Шовинизм — идеология (система взглядов), согласно которой одна группа лиц, выделенная по какому-либо признаку, якобы «лучше» другой (или даже «лучше» всех остальных), а другая группа (или даже всё остальное население), — соответственно, якобы «хуже Я же говорю.мышление.тонельное