у меня изменился ритм жизни...и я начала активнее пользоваться сервисами доставки еды и продуктов.
очень редко сервис меня не устраивает....
и если он меня не устроил- я сразу пишу в службу поддержки. еще ни разу не столкнулась с тем, что доставка из магазинов или ресторанов ко мне не лояльна....
если опоздали- на следующий заказ минус 20%
если вдруг по качеству еды мне что-то не понравилось- 100% замена блюда- могут или привезти другое, или зачислить в следующий заказ...
если что из продуктов не так- возмещение денежных средств и на след. заказ минус 25.
расскажите как вы регулируете сервис)))
особенно интересен опыт других стран)))
Тему перенес Aska (Асенька)
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> оспадиииии..... Гоша тож думает. что его колбасу все надкусают > quoted1
Не, я заранее не думаю, конешно. Я верю людям изначально, пока обратного не докажут. А вот если доказал-надкусил... то чёй-то я должна молчать? Чтоб он потом ещё и Гоше надкусил? :))
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Aska (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение:
>> оспадиииии..... Гоша тож думает. что его колбасу все надкусают >> quoted2
>Не, я заранее не думаю, конешно. Я верю людям изначально, пока обратного не докажут. А вот если доказал-надкусил... то чёй-то я должна молчать? Чтоб он потом ещё и Гоше надкусил? :)) quoted1
разыгрывается какая-то трагедия...
Гоша вот заранее думает, что ему надкусят... я еще во времена ковида пыталась ему доказать...что колбаса молоко и прочее- в упаковке приходит...туда плюнуть и надкусить нельзя.
но он мне не поверил....
основная претензия у меня к овощам и фруктам случается)))
А мне за плохой арбуз деньги вернули, такой бывает перележаший. А я и не знала, что за арбуз возвращают, думала лотерея - не повезло, отходи. Как о за пиццу возвращали, не ту привезли. Ну и которая, не та, не отняли. Один раз положили лишнее, я им написала- они говорят, ну и ладно, считайте подарком. Ттт сервис работает на высоте. А вот в автомакдональдсе когда-то пару раз в заказ не докладывали гамбургеров, и слушать ничего не хотели, но это было давно очень, когда изгоями не были
Торговое изобилие и работа онлайн-сервисов — признак психического отклонения у русских — Finnbay
Финское молодежное издание Finnbay подготовило разбор жизненного подхода России и Европы, выявив психологические отклонения российского менталитета.
"...Все это торговое изобилие в гипермаркетах, онлайн-сервисы круглосуточной доставки, навигация, бьюти-индустрия приводят к выводу, что бизнесом в России занимаются такие же люди, что и потребляют — психически нездоровые, помешанные на комфорте и красоте русские.
Люди Европы же отказались от чрезмерного потребления, сохранив принцип enough-достаточности. Люди планируют свои расходы и действия заранее. Здесь никому в голову не придет вызывать курьера с продуктами на дом или ходить в магазины в выходные дни. А также никто не станет пользоваться цифровыми сервисами онлайн-оплаты в угоду своей безопасности. Здоровые люди предпочитают разумное потребление и минимальное удобство, чтобы не задействовать чужой рабочий труд, — пишет издание.