Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

В США не на шутку запереживали, что русский двигатель ПД-14 для МС-21 лучше аналогов от General Electric

Z_O_V
65 506 18:59 16.06.2023
   Рейтинг темы: +3
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 142585
В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии. Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию.


Кроме того, российский двигатель весит на полтонны меньше. Это не может не заинтересовать зарубежных авиапроизводителей и авиакомпании. После получения международного сертификата Россия сможет продавать этот двигатель по всему миру, что принесёт неплохую копейку.

Американцы в такой ситуации, когда ничего реального не могут предпринять, прибегли к методам грязной конкуренции. Так, в Италии был по запросу США арестован топ-менеджер Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех.

Поскольку в ОДК ведутся работы по ПД-14, США в качестве мишени выбрали Александра Коршунова. Были выдвинуты обвинения в шпионаже. Менеджеру ОДК вменили в вину хищение промышленных секретов корпорации Дженерал Электрик с целью использования в проекте ПД-14.

Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире.

Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балдай
Балдай


Сообщений: 4398
19:15 16.06.2023
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире.
>
> Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег».
quoted1
Наши самолеты одни из лучших в мире с высокой степенью безопасности.
Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fotoks2020
Fotoks2020


Сообщений: 10333
23:28 16.06.2023
При нынешних (западных) системах проектирования, со станками (западными) делать можно что угодно. На патенты можно плевать. Все что угодно использовать. Потому что война. Предъявлять стало некому. Зная что посто пошлют.

Поздно спохватились.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 81877
23:56 16.08.2024
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии.
> Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию.
quoted1

Было бы интересно посмотреть на конкретные данные, и желательно не с GE а с тем американским двигателем, который раньше предполагалось ставить - с PW1000G
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 81877
01:05 17.08.2024
Coffee (Coffee) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а с тем американским двигателем, который раньше предполагалось ставить - с PW1000G
quoted2
>Он в 2 раза дешевле ПД-14.
quoted1

Это, конечно, страшный у него недостаток интересно а другие хоть какие-то найдёт автор темы или не судьба, как обычно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 94573
04:22 17.08.2024
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире.
>
> Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег».
quoted1
смешная тема, особенно, про переживания американцев по поводу того, чего еще нет..
будет или нет - это вопрос..
даже если будет, то экспортировать его кому?
в мире не так много авиакомпаний которые производят самолеты..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 81877
04:45 17.08.2024
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> будет или нет - это вопрос..
> даже если будет, то экспортировать его кому?
> в мире не так много авиакомпаний которые производят самолеты..
quoted1

А с чего б его кто-то покупать стал? У GE в этом диапазоне движки не очень вышли, и от них все кто мог убежал давно на праттовское семейство PW1000G. И тут внезапно спустя почти двадцать лет после пратта - сообщение, что вот уже скоро Россия тоже победит GE. (а Пратт похоже и близко не победит)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 94573
05:16 17.08.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А с чего б его кто-то покупать стал? У GE в этом диапазоне движки не очень вышли, и от них все кто мог убежал давно на праттовское семейство PW1000G. И тут внезапно спустя почти двадцать лет после пратта - сообщение, что вот уже скоро Россия тоже победит GE. (а Пратт похоже и близко не победит)
quoted1
честно говоря, я не знаю деталей.. скорее всего, ты конечно прав, тем более, что насколько знаю россия использовала пратовские движки..
но, повторю, сша все эта российская возня в песочнице - до лампочки.. россия для боинга - не конкурент..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 81877
05:23 17.08.2024
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>> даже если будет, то экспортировать его кому?
>>> в мире не так много авиакомпаний которые производят самолеты..
quoted3
>>
>> А с чего б его кто-то покупать стал? У GE в этом диапазоне движки не очень вышли, и от них все кто мог убежал давно на праттовское семейство PW1000G. И тут внезапно спустя почти двадцать лет после пратта - сообщение, что вот уже скоро Россия тоже победит GE. (а Пратт похоже и близко не победит)
quoted2
>честно говоря, я не знаю деталей.. скорее всего, ты конечно прав, тем более, что насколько знаю россия использовала пратовские движки..
> но, повторю, сша все эта российская возня в песочнице - до лампочки.. россия для боинга - не конкурент..
quoted1

Конечно нет, и тема не о самолётах в целом даже, а исключительно о движках - бразильский эмбраер уже гору самолётов с праттовскими движками наделал, с чего вдруг сша надо бы переживать начать, что кто-то GE огорчил - загадка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 94573
05:29 17.08.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Конечно нет, и тема не о самолётах в целом даже, а исключительно о движках - бразильский эмбраер уже гору самолётов с праттовскими движками наделал, с чего вдруг сша надо бы переживать начать, что кто-то GE огорчил - загадка
quoted1
тема о возбуждение патриотов мифами из россии..
ничего, пройдет время этот миф забудут, создадут какой нибудь новый..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 142585
07:36 17.08.2024
Coffee (Coffee) писал (а) в ответ на сообщение:
> Двигатель ПД-14 имеет ресурс до капремонта 3600 часов.
quoted1


30 тысяч лётных циклов....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 81877
07:40 17.08.2024
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Coffee (Coffee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Двигатель ПД-14 имеет ресурс до капремонта 3600 часов.
quoted2
>
>
> 30 тысяч лётных циклов….
quoted1

Увы — прав он, а не ты

Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.

Выступая 28 ноября на форуме «Российский промышленник» в Санкт-Петербурге, он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч.


http://www.ato.ru/content/gruppa-s7-predupredil...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 142585
07:43 17.08.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> раньше предполагалось ставить - с PW1000G
>
quoted1
теперь не предполагается....тем более что американцы сами доказали, что сотрудничество с ними в сфере сложных технологий занятие малоперспективное....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 142585
07:47 17.08.2024
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> даже если будет, то экспортировать его кому?
quoted1
экспортировать не обязательно, у нас страна большая - есть куда летать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 142585
07:51 17.08.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Увы — прав он, а не ты
quoted1
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), входящие в состав Госкорпорации Ростех, продлят срок службы двигателя ПД-14 за счёт использования особого жаропрочного гранулированного сплава.

Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21.

По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В США не на шутку запереживали, что русский двигатель ПД-14 для МС-21 лучше аналогов от General Electric
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия