В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии.
Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию.
Кроме того, российский двигатель весит на полтонны меньше. Это не может не заинтересовать зарубежных авиапроизводителей и авиакомпании. После получения международного сертификата Россия сможет продавать этот двигатель по всему миру, что принесёт неплохую копейку.
Американцы в такой ситуации, когда ничего реального не могут предпринять, прибегли к методам грязной конкуренции. Так, в Италии был по запросу США арестован топ-менеджер Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех.
Поскольку в ОДК ведутся работы по ПД-14, США в качестве мишени выбрали Александра Коршунова. Были выдвинуты обвинения в шпионаже. Менеджеру ОДК вменили в вину хищение промышленных секретов корпорации Дженерал Электрик с целью использования в проекте ПД-14.
Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире.
Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии. > > Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию. > > > > > Кроме того, российский двигатель весит на полтонны меньше. Это не может не заинтересовать зарубежных авиапроизводителей и авиакомпании. После получения международного сертификата Россия сможет продавать этот двигатель по всему миру, что принесёт неплохую копейку. > > Американцы в такой ситуации, когда ничего реального не могут предпринять, прибегли к методам грязной конкуренции. Так, в Италии был по запросу США арестован топ-менеджер Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех. > > Поскольку в ОДК ведутся работы по ПД-14, США в качестве мишени выбрали Александра Коршунова. Были выдвинуты обвинения в шпионаже. Менеджеру ОДК вменили в вину хищение промышленных секретов корпорации Дженерал Электрик с целью использования в проекте ПД-14. >
> Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире. > > Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег». quoted1
Наши самолеты одни из лучших в мире с высокой степенью безопасности.
При нынешних (западных) системах проектирования, со станками (западными) делать можно что угодно. На патенты можно плевать. Все что угодно использовать. Потому что война. Предъявлять стало некому. Зная что посто пошлют.
> В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии. > Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию. quoted1
Было бы интересно посмотреть на конкретные данные, и желательно не с GE а с тем американским двигателем, который раньше предполагалось ставить - с PW1000G
> В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии. > Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию. > > > > > Кроме того, российский двигатель весит на полтонны меньше. Это не может не заинтересовать зарубежных авиапроизводителей и авиакомпании. После получения международного сертификата Россия сможет продавать этот двигатель по всему миру, что принесёт неплохую копейку. > > Американцы в такой ситуации, когда ничего реального не могут предпринять, прибегли к методам грязной конкуренции. Так, в Италии был по запросу США арестован топ-менеджер Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех. > > Поскольку в ОДК ведутся работы по ПД-14, США в качестве мишени выбрали Александра Коршунова. Были выдвинуты обвинения в шпионаже. Менеджеру ОДК вменили в вину хищение промышленных секретов корпорации Дженерал Электрик с целью использования в проекте ПД-14. >
> Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире. > > Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег». quoted1
смешная тема, особенно, про переживания американцев по поводу того, чего еще нет.. будет или нет - это вопрос.. даже если будет, то экспортировать его кому? в мире не так много авиакомпаний которые производят самолеты..
>> В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии. >> Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию. >> >> >> >> >> Кроме того, российский двигатель весит на полтонны меньше. Это не может не заинтересовать зарубежных авиапроизводителей и авиакомпании. После получения международного сертификата Россия сможет продавать этот двигатель по всему миру, что принесёт неплохую копейку. >> >> Американцы в такой ситуации, когда ничего реального не могут предпринять, прибегли к методам грязной конкуренции. Так, в Италии был по запросу США арестован топ-менеджер Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех.
>> >> Поскольку в ОДК ведутся работы по ПД-14, США в качестве мишени выбрали Александра Коршунова. Были выдвинуты обвинения в шпионаже. Менеджеру ОДК вменили в вину хищение промышленных секретов корпорации Дженерал Электрик с целью использования в проекте ПД-14. >> quoted2
> >
>> Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире. >> >> Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег». quoted2
>смешная тема, особенно, про переживания американцев по поводу того, чего еще нет..
> будет или нет - это вопрос.. > даже если будет, то экспортировать его кому? > в мире не так много авиакомпаний которые производят самолеты.. quoted1
А с чего б его кто-то покупать стал? У GE в этом диапазоне движки не очень вышли, и от них все кто мог убежал давно на праттовское семейство PW1000G. И тут внезапно спустя почти двадцать лет после пратта - сообщение, что вот уже скоро Россия тоже победит GE. (а Пратт похоже и близко не победит)
>>> В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии. >>> Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию. >>> >>> >>> >>>
>>> Кроме того, российский двигатель весит на полтонны меньше. Это не может не заинтересовать зарубежных авиапроизводителей и авиакомпании. После получения международного сертификата Россия сможет продавать этот двигатель по всему миру, что принесёт неплохую копейку. >>> >>> Американцы в такой ситуации, когда ничего реального не могут предпринять, прибегли к методам грязной конкуренции. Так, в Италии был по запросу США арестован топ-менеджер Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех. quoted3
>>> Поскольку в ОДК ведутся работы по ПД-14, США в качестве мишени выбрали Александра Коршунова. Были выдвинуты обвинения в шпионаже. Менеджеру ОДК вменили в вину хищение промышленных секретов корпорации Дженерал Электрик с целью использования в проекте ПД-14. >>> quoted3
>>
>>
>>> Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире. >>> >>> Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег». quoted3
>>смешная тема, особенно, про переживания американцев по поводу того, чего еще нет.. quoted2
> >
>> будет или нет - это вопрос..
>> даже если будет, то экспортировать его кому? >> в мире не так много авиакомпаний которые производят самолеты.. quoted2
> > А с чего б его кто-то покупать стал? У GE в этом диапазоне движки не очень вышли, и от них все кто мог убежал давно на праттовское семейство PW1000G. И тут внезапно спустя почти двадцать лет после пратта - сообщение, что вот уже скоро Россия тоже победит GE. (а Пратт похоже и близко не победит) quoted1
честно говоря, я не знаю деталей.. скорее всего, ты конечно прав, тем более, что насколько знаю россия использовала пратовские движки.. но, повторю, сша все эта российская возня в песочнице - до лампочки.. россия для боинга - не конкурент..
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии. >>>> Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию. >>>>
>>>> Кроме того, российский двигатель весит на полтонны меньше. Это не может не заинтересовать зарубежных авиапроизводителей и авиакомпании. После получения международного сертификата Россия сможет продавать этот двигатель по всему миру, что принесёт неплохую копейку.
>>>> >>>> Американцы в такой ситуации, когда ничего реального не могут предпринять, прибегли к методам грязной конкуренции. Так, в Италии был по запросу США арестован топ-менеджер Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех. quoted3
>>>> Поскольку в ОДК ведутся работы по ПД-14, США в качестве мишени выбрали Александра Коршунова. Были выдвинуты обвинения в шпионаже. Менеджеру ОДК вменили в вину хищение промышленных секретов корпорации Дженерал Электрик с целью использования в проекте ПД-14. >>>> >>> quoted3
>>>> Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире.
>>>>
>>>> Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег». >>> смешная тема, особенно, про переживания американцев по поводу того, чего еще нет.. quoted3
>>> в мире не так много авиакомпаний которые производят самолеты.. quoted3
>> >> А с чего б его кто-то покупать стал? У GE в этом диапазоне движки не очень вышли, и от них все кто мог убежал давно на праттовское семейство PW1000G. И тут внезапно спустя почти двадцать лет после пратта - сообщение, что вот уже скоро Россия тоже победит GE. (а Пратт похоже и близко не победит) quoted2
>честно говоря, я не знаю деталей.. скорее всего, ты конечно прав, тем более, что насколько знаю россия использовала пратовские движки.. > но, повторю, сша все эта российская возня в песочнице - до лампочки.. россия для боинга - не конкурент.. quoted1
Конечно нет, и тема не о самолётах в целом даже, а исключительно о движках - бразильский эмбраер уже гору самолётов с праттовскими движками наделал, с чего вдруг сша надо бы переживать начать, что кто-то GE огорчил - загадка
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> В Соединённых Штатах всерьёз распереживались, что прорывные российские разработки в области авиационных двигателей в значительной степени опережают американские технологии. >>>>> Сравнительный анализ технических характеристик российского двигателя ПД-14 и изделия от Дженерал Электрик показывает, что наш турбовентиляторный движок на 20% экономичнее, дольше служит, требует на 17% меньше затрат на эксплуатацию. >>>>> quoted3
>>>>> Кроме того, российский двигатель весит на полтонны меньше. Это не может не заинтересовать зарубежных авиапроизводителей и авиакомпании. После получения международного сертификата Россия сможет продавать этот двигатель по всему миру, что принесёт неплохую копейку. >>>>> >>>>> Американцы в такой ситуации, когда ничего реального не могут предпринять, прибегли к методам грязной конкуренции. Так, в Италии был по запросу США арестован топ-менеджер Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех.
>>>>> Поскольку в ОДК ведутся работы по ПД-14, США в качестве мишени выбрали Александра Коршунова. Были выдвинуты обвинения в шпионаже. Менеджеру ОДК вменили в вину хищение промышленных секретов корпорации Дженерал Электрик с целью использования в проекте ПД-14.
>>>> >>>>> Эти обвинения, безусловно, смехотворны. У специалистов «ОДК-Пермские моторы» хватает собственных знаний и наработок, полученных в процессе проектирования и производства турбореактивного двигателя Д-30Ф6, не имеющего аналогов в мире. quoted3
>>>>> Сегодня на предприятии полным ходом продвигаются работы по проекту двигателя ПД-35 для дальнемагистральных авиалайнеров. Так что мы неуклонно выбиваемся в лидеры рынка, несмотря на происки «коллег».
>>>> в мире не так много авиакомпаний которые производят самолеты..
>>>
>>> А с чего б его кто-то покупать стал? У GE в этом диапазоне движки не очень вышли, и от них все кто мог убежал давно на праттовское семейство PW1000G. И тут внезапно спустя почти двадцать лет после пратта - сообщение, что вот уже скоро Россия тоже победит GE. (а Пратт похоже и близко не победит) quoted3
>>честно говоря, я не знаю деталей.. скорее всего, ты конечно прав, тем более, что насколько знаю россия использовала пратовские движки.. >> но, повторю, сша все эта российская возня в песочнице - до лампочки.. россия для боинга - не конкурент.. quoted2
> > Конечно нет, и тема не о самолётах в целом даже, а исключительно о движках - бразильский эмбраер уже гору самолётов с праттовскими движками наделал, с чего вдруг сша надо бы переживать начать, что кто-то GE огорчил - загадка quoted1
тема о возбуждение патриотов мифами из россии.. ничего, пройдет время этот миф забудут, создадут какой нибудь новый..
Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.
Выступая 28 ноября на форуме «Российский промышленник» в Санкт-Петербурге, он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч.
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), входящие в состав Госкорпорации Ростех, продлят срок службы двигателя ПД-14 за счёт использования особого жаропрочного гранулированного сплава.
Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21.
По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.