>>> В реальности даже 20 тонная Салют-6 за год потребляла больше! 12 грузовиков прилетело за 4 года. И это настоящая реальность - потому что Прогресс проектировался под Салют-6 с этой частотой доставки! А МКС проектировали художники и мультипликаторы.
>>> >>> Я что должен записать что МКС имеет массу меньше чем у Салют-6? quoted3
>> >>
>>> То есть десяток-другой космонавтов-астронавтов ютятся в подобии грузового лифта?
>>> >>> Спасибо что помогаете разоблачать не существующую МКС и все полёты к ней! quoted3
>> >> 1,5 тонный двигателя 40лГаз АаА потреблял 20 литров на 100 км при мощности двигателя 40л. с. quoted2
> >
>> 1,5 тонная ГАЗель потребляет 8,5 литров на 100км при мощности двигателя в 107 л. с. >> Тонсь на единицу мощности в 6,5 раз меньше >> Ты бы не фантазии свои фантазировал а ознакомился с техническими характеристиками , а так же высотой орбиты , что также влияет на расход топлива для поддержан я ее высоты. quoted2
> > Я конечно рад за ГАЗель но мы речь ведём об одинаковых станциях! и одинаковых двигателях! Салют-6 и Салют-9 (он же базовый блок МКС с двигателями) > На иностранных модулях вообще двигателей нет! не успели изобрести.
> При желании вся информация доступна - Салют-9 он же базовый блок "Звезда" - тот же самый Салют-6 > > И напоминаю, что был двухлетний период после 2003 года когда МКС снабжалась только грузовиками Прогресс! ничего иностранного просто не было в проекте! 3-4 полёта в год - 4-5 тонн топлива в год. Всё как для Салют-6 по той же схеме не взирая на то что масса в 20 раз больше а сопротивление атмосфере вообще больше в 50 раз. quoted1
С чего ты взял что одинаковых Давай пр воли тип и количество двигателейточную , а не бла - бла массу И про высоту орбиты не забывай
>>> В реальности даже 20 тонная Салют-6 за год потребляла больше! 12 грузовиков прилетело за 4 года. И это настоящая реальность - потому что Прогресс проектировался под Салют-6 с этой частотой доставки! А МКС проектировали художники и мультипликаторы.
>>> >>> Я что должен записать что МКС имеет массу меньше чем у Салют-6? quoted3
>> >>
>>> То есть десяток-другой космонавтов-астронавтов ютятся в подобии грузового лифта?
>>> >>> Спасибо что помогаете разоблачать не существующую МКС и все полёты к ней! quoted3
>> >> 1,5 тонный двигателя 40лГаз АаА потреблял 20 литров на 100 км при мощности двигателя 40л. с. quoted2
> >
>> 1,5 тонная ГАЗель потребляет 8,5 литров на 100км при мощности двигателя в 107 л. с. >> Тонсь на единицу мощности в 6,5 раз меньше >> Ты бы не фантазии свои фантазировал а ознакомился с техническими характеристиками , а так же высотой орбиты , что также влияет на расход топлива для поддержан я ее высоты. quoted2
> > Я конечно рад за ГАЗель но мы речь ведём об одинаковых станциях! и одинаковых двигателях! Салют-6 и Салют-9 (он же базовый блок МКС с двигателями) > На иностранных модулях вообще двигателей нет! не успели изобрести.
> При желании вся информация доступна - Салют-9 он же базовый блок "Звезда" - тот же самый Салют-6 > > И напоминаю, что был двухлетний период после 2003 года когда МКС снабжалась только грузовиками Прогресс! ничего иностранного просто не было в проекте! 3-4 полёта в год - 4-5 тонн топлива в год. Всё как для Салют-6 по той же схеме не взирая на то что масса в 20 раз больше а сопротивление атмосфере вообще больше в 50 раз. quoted1
С чего ты взял что одинаковых Давай пр воли тип и количество двигателейточную , а не бла - бла массу И про высоту орбиты не забывай
Всё таки принесённая сюда цифра 3.5 тонны для МКС в год не выходит из головы! 10 литров горючки в день! на массу 440 тонн! на прожорливые ракетные двигатели! Да этого даже на простую ежедневную ориентацию солнечными батареями на Солнце не хватит!
> Всё таки принесённая сюда цифра 3.5 тонны для МКС в год не выходит из головы! > 10 литров горючки в день! на массу 440 тонн! на прожорливые ракетные двигатели! Да этого даже на простую ежедневную ориентацию солнечными батареями на Солнце не хватит! quoted1
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда о технике пишут используя рассуждения, о доставке пиццы , а не с помощью цифр отражающих технические характеристики , то понятно что эта тема полная пурга , которая не заслуживает к себе внимания quoted1
Все цифры я уже написал!
20 т = 4 т. х 1 год. Сколько тонн топлива понадобится для 440 тонной станции на год? (440 \ 20) х 4 = 88 тонн
Но с математикой на форуме мало кто знаком - поэтому приходится объяснять на пальцах с применением понятных вещей.
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави, самолет F-16 > на высоте 1 километр разгоняется до 1.3 маха quoted1
.
> а на высоте 3.5 километра разгоняется до 2.5 махов > почему? quoted1
Трение атмосферы меньше! но по тому же принципу летает и космическая станция — поскольку её скорость аж 24 маха, и даже крошечная молекула остатка атмосферы на таких скоростях уже существенно давит. К тому же площадь в 100 раз больше чем у самолёта поэтому сопротивление у неё сравнимое с самолётным, а скорость, а с ней и высота орбиты — быстро падают. Площадь МКС сравнима с площадью 30 этажного дома! НО ЭТО ПО ЛЕГЕНДЕ!
Там если что-то и летает то сравнимое со станциями начала 1970-х и никакого экипажа по 3 и больше человек быть не может! а все что показывают — доказанный обман.
Что 150 тонн привезли? Вся масса Драгона 12 тонн! больше четверти от этой массы не завезёшь! но даже если представить что весь Драгон изошёл на топливо, а его экипаж в кислоте на окислитель растворили — всё равно 13 стартов не хватит — часть из которых вообще наши Прогрессы доставляющие строго 1,5 тонны.
Впрочем масса топлива доставляемая Европейскими грузовичками ATV известна! 2,2 тонны! Этой частоты пусков даже на поддержание пятикратно меньшей Станции Мир не хватило бы!
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всё таки принесённая сюда цифра 3.5 тонны для МКС в год не выходит из головы! >> 10 литров горючки в день! на массу 440 тонн! на прожорливые ракетные двигатели! Да этого даже на простую ежедневную ориентацию солнечными батареями на Солнце не хватит! quoted2
>Орбиты разные. > Ну и про аэродинамику не забывай. quoted1
Абсолютно одинаковые у них орбиты! в среднем 350 км. Да и не может быть иначе - в СССР инженеры идиотами не были что бы держать станцию в верхних слоях атмосферы! А Салют-7 до 400 км. поднимали.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Когда о технике пишут используя рассуждения, о доставке пиццы , а не с помощью цифр отражающих технические характеристики , то понятно что эта тема полная пурга , которая не заслуживает к себе внимания quoted2
> > Все цифры я уже написал! > > 20 т = 4 т. х 1 год. > Сколько тонн топлива понадобится для 440 тонной станции на год?
> (440 \ 20) х 4 = 88 тонн > > Но с математикой на форуме мало кто знаком - поэтому приходится объяснять на пальцах с применением понятных вещей. quoted1
Еще раз для малограмотных тезнич5ски и абсолютно не знающих даже аривюымеимки не понимающих значение арифметических символов
Итак тип и количество двигателей Из 9арактеристити мощность потребление горючего на единицу мощности Я же тебе не просто так газавские авто в пример привел А то что ты тут написал - хто просто ахинея 20= 4 хь1 Ты если хотя бы 1й класс сумел закончильдолжен это совершенно ясно понимать
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я конечно рад за ГАЗель но мы речь ведём об одинаковых станциях! и одинаковых двигателях! Салют-6 и Салют-9 (он же базовый блок МКС с двигателями) quoted2
А вообще всё это второе поколение станций "Салют" после появления на Салют-6 революционной системы дозаправки в невесомости через механизмы стыковочного узла. Общеизвестно что станция Мир это Салют-8 а Мир-2 (МКС в базовой конфигурации) это соответственно Салют-9
Топливная система у них не менялась. Тем более все они выводилось ракетой Протон, а значит имели одинаковый форм фактор на 20 тонн и максимальный диаметр 4,3 метра. И веретенообразную форму. И если бы встала необходимость что то существенно менять - встал бы вопрос за счёт чего менять?
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Абсолютно одинаковые у них орбиты! в среднем 350 км. quoted2
>Нет. > У Салюта-6 орбита 219−275км > У МКС 415−422км quoted1
Дневникам космонавтов и моей памяти это не соответствует. Было всегда выше 300 км. А написать можно любые цифры. Только сразу встаёт естественный вопрос: А что Советские инженеры идиотами были держать станцию в плотных слоях атмосферы? техника с тех пор не изменилась. А вот жонглирование цифрами очень даже в ходу!
Но повторяю главный вопрос: Советские инженеры что идиоты? одну и ту же станцию линейки «Салют» держать на заведомо низкой высоте? Почему Салют-9 которая главная часть МКС летает выше предыдущего Салюта — при той же конструкции? или теперь к станции не на кораблях Союз летают? Средняя высота полёта Салютов была 350 км. У Салюта-7 вообще за 400 км. переваливала — и это зафиксировано и можно ещё найти.
> Шурави, а ты уверен, что подъем орбиты на высоте 200 километров по расходу топлива равен подъему орбиты на высоте 400 километров? > > Имхо чем выше - тем меньше влияние атмосферы. quoted1
> > Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Всё таки принесённая сюда цифра 3.5 тонны для МКС в год не выходит из головы! >>> 10 литров горючки в день! на массу 440 тонн! на прожорливые ракетные двигатели! Да этого даже на простую ежедневную ориентацию солнечными батареями на Солнце не хватит! quoted3
> > Абсолютно одинаковые у них орбиты! в среднем 350 км. Да и не может быть иначе - в СССР инженеры идиотами не были что бы держать станцию в верхних слоях атмосферы! > А Салют-7 до 400 км. поднимали. quoted1
Нет, не одинаковые. Ни орбиты, ни двигатели не одинаковые.