Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то он хотел российские движки купить, а не американские, но ему не дали. И удивительным образом за десять лет свои разработал. quoted1
Не. Илон Маск — он же коммерсант. Российские двигатели и сейчас продаются. Видимо хочет ещё прибыль получить. Производить собственные двигатели на поток намного выгоднее. Для меня загадка почему Rocketdyne не дали ему F-1. То ли они не развивали тягу, то ли для чего-то берегут. А для чего они ещё могут пригодиться?
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще-то он хотел российские движки купить, а не американские, но ему не дали. И удивительным образом за десять лет свои разработал. quoted2
>Не. Илон Маск — он же коммерсант. Российские двигатели и сейчас продаются. Видимо хочет ещё прибыль получить. quoted1
Он не движки а технологии хотел. Потому-что коммерсант. Не продали.
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Производить собственные двигатели на поток намного выгоднее. Для меня загадка почему Rocketdyne не дали ему F-1. То ли они не развивали тягу, то ли для чего-то берегут. А для чего они ещё могут пригодиться? quoted1
Меня в таких дискуссиях креационисты особенно умиляют - дескать человек настолько сложная штука, что ну никак самозародиться не мог, и поэтому его создал неизмеримо более сложный самозародившийся бог
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Он не движки а технологии хотел. Потому-что коммерсант. Не продали. quoted2
>Я бы тоже не продал. > Это же золотая жила. quoted1
Ну могли бы проценты обговорить какие за использование или ещё что. А в результате - он своё более дешевое сделал, США российские движки в следующем чтоль году покупать перестают, и приплыли.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну могли бы проценты обговорить какие за использование или ещё что. А в результате - он своё более дешевое сделал, США российские движки в следующем чтоль году покупать перестают, и приплыли. > quoted1
Да Россия уже просрала космические перевозки, осталось только двигатели просрать, и ездить на телеге с лошадью на рынок. Скрепы.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 5 миссий (кроме А-13) на Луну без единой аварии в тех условиях имеют вероятность около 10Е-2. - 1%. Чудо, однако. quoted3
>>А с чего ты взял что без аварии? Просто авария А-13 это гипер, а были мелкие аварии и без них никак, но их устраняли или обходили как-то. >> А вот в СССР вероятность космической quoted2
> > Да он лепит непонятно что. Сатурн-5 летал успешно пятнадцать а не пять раз, и естественно мелкие всякие проблемы случались неоднократно (не говоря уж о почти катастрофической и всем известной). Банальное турбопатриотское - как же так и не может быть чтоб они . Какая фиг разница кто - загадка. quoted1
Это все Понятно. ОДНО непонятно почему в 21 Веке США не могут повторить не не "Сатурн-5 , не "Игл" .тем более систему КА "Апполон ". Вот в ЧЕМ вопрос !
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну могли бы проценты обговорить какие за использование или ещё что. А в результате - он своё более дешевое сделал, США российские движки в следующем чтоль году покупать перестают, и приплыли. >> quoted2
>Да Россия уже просрала космические перевозки, осталось только двигатели просрать, и ездить на телеге с лошадью на рынок. Скрепы. quoted1
Не спеши хоронить Космическую программу России. Дилетант ,Хуже - Незнайки !