Предлагаю сделать небольшой отдых от политики и расслабится в этой теме и заодно обсудить киноискусство. Обсудить предлагаю фильм "Кеша должен умереть" - кому не интересно - сразу проходите мимо.
На мой пусть будет неискушённый взгляд, только три фильма определяют нас человеков с русскоязычного пространства понимания. Это Белое солнце пустыни, Ирония судьбы и вот теперь их логичным образом развивает самый современный шедевр: "Кеша должен умереть".
Все три фильма соответствуют трём прошедшим эпохам и характеризуются активацией женского, в противовес угасанию мужского. Во всех фильмах поднимаются вопросы любви и всепоглощающих идей, через жизнь и смерть. Да-да если кто то не понял, но мокрого Ипполита отправили на страшную смерть в пьяный сугроб во имя любви счастливые Женя и Надя.
А сегодня нам показывают в фильме преуспевающих женщин, знающих много деловых умных слов, делающих карьеру, но всё ещё очень глупых и наивных как в старое доброе время...
А красноармеец Сухов лихо убивавший Абдулу за идеалы революции, через хирурга Женю ломавшего руку Ипполиту, превратился в Кешу нашего времени, способного убить разве что только самого себя. Потому что он так уже устал бороться в нашей стране за последнюю сотню лет. Плутание по пустыни менялось одинаковыми квартирами и бытом и пришло к тому, что несмотря на исполнение всех желаний - счастья по прежнему нет...
Этот фильм - определяет нас сегодняшних, но без наивных соплей как в первых двух фильмах. Он показывает как Москва напитывается горячей кровью из провинции, но и облагораживает её при этом. Только силы не равны - Россия по прежнему слишком велика. Как сказано в фильме: провинция - клёвая, а Москва сушёная вобла!
Искрометный взрослый юмор встретит вас в фильме - восхититесь как бывшая жена Кеши рассказывает случайному заспанному оператору как нехороший муж не пускал её талантливую сниматься в кино, и тут же отдаёт ему секс - в потрясающей уверенности, что от него может зависеть продвижение её на главную роль!
Этот фильм отражает как мы повзрослели за прошедшие 100 лет, но при этом ничему так и не научились. Кто не смотрел советую посмотреть. Там 7 серий, но после первой уже невозможно оторваться.
Русскоязычное искусство оно такое! пока не отвечает на вопросы: КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЁМ? - не считается!
Но может быть у Вас есть своя версия какой фильм определяет эпоху в которой мы застряли и является логичным продолжением нашего пути за последнюю сотню лет?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Предлагаю сделать небольшой отдых от политики и расслабится в этой теме и заодно обсудить киноискусство. Обсудить предлагаю фильм "Кеша должен умереть" - кому не интересно - сразу проходите мимо. > > > > > > На мой пусть будет неискушённый взгляд, только три фильма определяют нас человеков с русскоязычного пространства понимания. Это Белое солнце пустыни, Ирония судьбы и вот теперь их логичным образом развивает самый современный шедевр: "Кеша должен умереть". > > Все три фильма соответствуют трём прошедшим эпохам и характеризуются активацией женского, в противовес угасанию мужского. Во всех фильмах поднимаются вопросы любви и всепоглощающих идей, через жизнь и смерть. Да-да если кто то не понял, но мокрого Ипполита отправили на страшную смерть в пьяный сугроб во имя любви счастливые Женя и Надя. > > А сегодня нам показывают в фильме преуспевающих женщин, знающих много деловых умных слов, делающих карьеру, но всё ещё очень глупых и наивных как в старое доброе время... > > > > А красноармеец Сухов лихо убивавший Абдулу за идеалы революции, через хирурга Женю ломавшего руку Ипполиту, превратился в Кешу нашего времени, способного убить разве что только самого себя. Потому что он так уже устал бороться в нашей стране за последнюю сотню лет. Плутание по пустыни менялось одинаковыми квартирами и бытом и пришло к тому, что несмотря на исполнение всех желаний - счастья по прежнему нет... > > Этот фильм - определяет нас сегодняшних, но без наивных соплей как в первых двух фильмах. Он показывает как Москва напитывается горячей кровью из провинции, но и облагораживает её при этом. Только силы не равны - Россия по прежнему слишком велика. Как сказано в фильме: провинция - клёвая, а Москва сушёная вобла! > > Искрометный взрослый юмор встретит вас в фильме - восхититесь как бывшая жена Кеши рассказывает случайному заспанному оператору как нехороший муж не пускал её талантливую сниматься в кино, и тут же отдаёт ему секс - в потрясающей уверенности, что от него может зависеть продвижение её на главную роль! > > Этот фильм отражает как мы повзрослели за прошедшие 100 лет, но при этом ничему так и не научились. Кто не смотрел советую посмотреть. Там 7 серий, но после первой уже невозможно оторваться. >
> Русскоязычное искусство оно такое! пока не отвечает на вопросы: КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЁМ? - не считается! > > Но может быть у Вас есть своя версия какой фильм определяет эпоху в которой мы застряли и является логичным продолжением нашего пути за последнюю сотню лет? quoted1
Ну собствено утверждение лишь о трёх фильмах - уже характеризуют предвзятое отношение .. Реально фильмов гораздо больше . Начиная с комедий Гайдая, Данелия и Рязанова , а есть ещё множество серьезный драматических фильмов таких как " Проверка на дорогах " , фильмы Тарковского мультики про Винипуха, "Ну погоди" и так далее То есть тема строится на примитивности твоего восприятия ..увы
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но может быть у Вас есть своя версия какой фильм определяет эпоху в которой мы застряли и является логичным продолжением нашего пути за последнюю сотню лет? quoted2
>Ну собствено утверждение лишь о трёх фильмах - уже характеризуют предвзятое отношение .. > Реально фильмов гораздо больше . Начиная с комедий Гайдая, Данелия и Рязанова , а есть ещё множество серьезный драматических фильмов таких как " Проверка на дорогах " , фильмы Тарковского мультики про Винипуха, "Ну погоди" и так далее То есть тема строится на примитивности твоего восприятия ..увы quoted1
Безусловно нас гораздо полнее описывают абсолютно все снятые фильмы. Но мы не можем в теме обсудить все фильмы! всё равно приходится сужать, И если не заметили - я предложил это сделать всем желающим.
Я очень рад за Вас, если Вы считаете что мультик "Ну погоди!" ставит важнейшие вопросы нашей цивилизации и на них отвечает!
> Русскоязычное искусство оно такое! пока не отвечает на вопросы: КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЁМ? — не считается! > > Но может быть у Вас есть своя версия какой фильм определяет эпоху в которой мы застряли и является логичным продолжением нашего пути за последнюю сотню лет? quoted1
У меня своя версия: вместо «русскоязычного» можно подставить «любо-язычное» искусство. В кино любой «язычности» можно найти примеры попытки ответа на поднятые вопросы, вопрос в терпении и в старательности интерпретаций. Но российские сериалы стали делать очень качественно. Есть такое кино
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но может быть у Вас есть своя версия какой фильм определяет эпоху в которой мы застряли и является логичным продолжением нашего пути за последнюю сотню лет? quoted3
>>Ну собствено утверждение лишь о трёх фильмах - уже характеризуют предвзятое отношение .. >> Реально фильмов гораздо больше . Начиная с комедий Гайдая, Данелия и Рязанова , а есть ещё множество серьезный драматических фильмов таких как " Проверка на дорогах " , фильмы Тарковского мультики про Винипуха, "Ну погоди" и так далее То есть тема строится на примитивности твоего восприятия ..увы quoted2
>
> Безусловно нас гораздо полнее описывают абсолютно все снятые фильмы. Но мы не можем в теме обсудить все фильмы! всё равно приходится сужать, И если не заметили - я предложил это сделать всем желающим. > > Я очень рад за Вас, если Вы считаете что мультик "Ну погоди!" ставит важнейшие вопросы нашей цивилизации и на них отвечает! quoted1
То есть ты признаешь примитивность темы . И как я понимаю.сознательное приведение к примитиву. Помнится анегдот как математик читал лекцию по использовании. математики в моделировании одежды . Свою.оекцию.онтначал словами : " Представим что тело человека - это шар" ,на этом его лекция закончилась ,все слушатели просто встали и ушли . Ты предлагаешь примерно такой же подходб
Семен Фукс (semm72) писал (а) в ответ на сообщение:
> тарковского не переплюнуть....................... quoted1
Тарковский это "не для всех", а значит его фильмы не программируют массы и не создают нашу русскоязычную цивилизацию. Массы растут на фильмах вроде Любовь и голуби, Москва слезам не верит, Свой среди чужих, ч-с-с. итп. И невольно пытаются походить на их героев в разумной степени.
Все, что происходит в мире, в России претерпевает гипертрофированные формы. А так - понятно, что " несмотря на исполнение всех желаний - счастья по прежнему нет..." это никакая не российская проблема, а метафизическая проблема, экуменическая: люди вышли из всеохватной изначальной полноты в бренный профанный мир. Об этом в кино лучше всего сказано, наверное, в "Ностальгии" Тарковского. То есть там есть юбка с амбициями, но причина уныния героя не в женщине.
> Предлагаю сделать небольшой отдых от политики и расслабится в этой теме и заодно обсудить киноискусство. Обсудить предлагаю фильм "Кеша должен умереть" - кому не интересно - сразу проходите мимо. > > > > > > На мой пусть будет неискушённый взгляд, только три фильма определяют нас человеков с русскоязычного пространства понимания. Это Белое солнце пустыни, Ирония судьбы и вот теперь их логичным образом развивает самый современный шедевр: "Кеша должен умереть". > > Все три фильма соответствуют трём прошедшим эпохам и характеризуются активацией женского, в противовес угасанию мужского. Во всех фильмах поднимаются вопросы любви и всепоглощающих идей, через жизнь и смерть. Да-да если кто то не понял, но мокрого Ипполита отправили на страшную смерть в пьяный сугроб во имя любви счастливые Женя и Надя. > > А сегодня нам показывают в фильме преуспевающих женщин, знающих много деловых умных слов, делающих карьеру, но всё ещё очень глупых и наивных как в старое доброе время... > > > > А красноармеец Сухов лихо убивавший Абдулу за идеалы революции, через хирурга Женю ломавшего руку Ипполиту, превратился в Кешу нашего времени, способного убить разве что только самого себя. Потому что он так уже устал бороться в нашей стране за последнюю сотню лет. Плутание по пустыни менялось одинаковыми квартирами и бытом и пришло к тому, что несмотря на исполнение всех желаний - счастья по прежнему нет... > > Этот фильм - определяет нас сегодняшних, но без наивных соплей как в первых двух фильмах. Он показывает как Москва напитывается горячей кровью из провинции, но и облагораживает её при этом. Только силы не равны - Россия по прежнему слишком велика. Как сказано в фильме: провинция - клёвая, а Москва сушёная вобла! > > Искрометный взрослый юмор встретит вас в фильме - восхититесь как бывшая жена Кеши рассказывает случайному заспанному оператору как нехороший муж не пускал её талантливую сниматься в кино, и тут же отдаёт ему секс - в потрясающей уверенности, что от него может зависеть продвижение её на главную роль! > > Этот фильм отражает как мы повзрослели за прошедшие 100 лет, но при этом ничему так и не научились. Кто не смотрел советую посмотреть. Там 7 серий, но после первой уже невозможно оторваться. >
> Русскоязычное искусство оно такое! пока не отвечает на вопросы: КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЁМ? - не считается! > > Но может быть у Вас есть своя версия какой фильм определяет эпоху в которой мы застряли и является логичным продолжением нашего пути за последнюю сотню лет? quoted1
Что может отражать истерн 1970го года, рассказывающий о событиях 20х годов?
И вообще... Странный выбор. Белое солнце пустыни- отлично снятая интересная сказка-боевик для мальчиков от 12 и до могилы. Ирония судьбы - с первого взгляда, обычные люди в необычной ситуации. Если вдуматься- мотивация и поведение главных героев весьма необычны. Третий фильм не смотрел, а посему ничего не скажу о нем) Почему эти фильмы что- либо характеризуют, лично мне непонятно.
> Предлагаю сделать небольшой отдых от политики и расслабится в этой теме и заодно обсудить киноискусство. Обсудить предлагаю фильм "Кеша должен умереть" - кому не интересно - сразу проходите мимо. > > > > > > На мой пусть будет неискушённый взгляд, только три фильма определяют нас человеков с русскоязычного пространства понимания. Это Белое солнце пустыни, Ирония судьбы и вот теперь их логичным образом развивает самый современный шедевр: "Кеша должен умереть". > > Все три фильма соответствуют трём прошедшим эпохам и характеризуются активацией женского, в противовес угасанию мужского. Во всех фильмах поднимаются вопросы любви и всепоглощающих идей, через жизнь и смерть. Да-да если кто то не понял, но мокрого Ипполита отправили на страшную смерть в пьяный сугроб во имя любви счастливые Женя и Надя. > > А сегодня нам показывают в фильме преуспевающих женщин, знающих много деловых умных слов, делающих карьеру, но всё ещё очень глупых и наивных как в старое доброе время... > > > > А красноармеец Сухов лихо убивавший Абдулу за идеалы революции, через хирурга Женю ломавшего руку Ипполиту, превратился в Кешу нашего времени, способного убить разве что только самого себя. Потому что он так уже устал бороться в нашей стране за последнюю сотню лет. Плутание по пустыни менялось одинаковыми квартирами и бытом и пришло к тому, что несмотря на исполнение всех желаний - счастья по прежнему нет... > > Этот фильм - определяет нас сегодняшних, но без наивных соплей как в первых двух фильмах. Он показывает как Москва напитывается горячей кровью из провинции, но и облагораживает её при этом. Только силы не равны - Россия по прежнему слишком велика. Как сказано в фильме: провинция - клёвая, а Москва сушёная вобла! > > Искрометный взрослый юмор встретит вас в фильме - восхититесь как бывшая жена Кеши рассказывает случайному заспанному оператору как нехороший муж не пускал её талантливую сниматься в кино, и тут же отдаёт ему секс - в потрясающей уверенности, что от него может зависеть продвижение её на главную роль! > > Этот фильм отражает как мы повзрослели за прошедшие 100 лет, но при этом ничему так и не научились. Кто не смотрел советую посмотреть. Там 7 серий, но после первой уже невозможно оторваться. >
> Русскоязычное искусство оно такое! пока не отвечает на вопросы: КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЁМ? - не считается! > > Но может быть у Вас есть своя версия какой фильм определяет эпоху в которой мы застряли и является логичным продолжением нашего пути за последнюю сотню лет? quoted1
А с чего ты взял, что Ипполит замерз насмерть на улице? Я помню, на Радиорынке в Донецке году в 2005 по гололёду упал в офигенно огромную лужу, и ничего, не замерз на смерть, и даже не заболел. Не стоит высасывать из фильмов то, чего в них нет. Это и к 99% поклонников Тарковского относится, кстати.
> > Тарковский это «не для всех», а значит его фильмы не программируют массы и не создают нашу русскоязычную цивилизацию. > Массы растут на фильмах вроде Любовь и голуби, Москва слезам не верит, Свой среди чужих, ч-с-с. итп. И невольно пытаются походить на их героев в разумной степени. quoted1
А Кеша должен умереть для всех? Ты его возвел в символ наравне с «Белым солнцем …». А кто этот сериал реально видел? Сколько у него просмотров?
> Все, что в мире, в России претерпевает гипертрофированные формы. > А так - понятно, что " несмотря на исполнение всех желаний - счастья по прежнему нет..." это никакая не российская проблема, а метафизическая проблема, экуменическая: люди вышли из всеохватной изначальной полноты в бренный профанный мир. > Об этом в кино лучше всего сказано, наверное, в "Ностальгии" Тарковского. То есть там есть юбка с амбициями, но причина уныния героя не в женщине. quoted1
Ну наверное все же не "все что в мире, в России претерпевает гипертрофированные формы". Совершено не мотивированное заявление .
>> Тарковский это «не для всех», а значит его фильмы не программируют массы и не создают нашу русскоязычную цивилизацию. >> Массы растут на фильмах вроде Любовь и голуби, Москва слезам не верит, Свой среди чужих, ч-с-с. итп. И невольно пытаются походить на их героев в разумной степени. quoted2
> > А Кеша должен умереть для всех? Ты его возвел в символ наравне с «Белым солнцем …». А кто этот сериал реально видел? Сколько у него просмотров? quoted1
ХЫ посмотрел количество просмотров 5 712. Афигеть , "символ эпохи".
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> если кто-то не понял, но мокрого Ипполита отправили на страшную смерть в пьяный сугроб во имя любви счастливые Женя и Надя. quoted2
>А с чего ты взял, что Ипполит замерз насмерть на улице? quoted1
А я не писал что он замёрз на смерть! я написал что его отправили на верную смерть счастливые Женя и Надя. Это их дилемма и их выбор. Конечно у кино свои законы и в обычной жизни скорее всего Ипполита не выпустили бы на мороз в таком виде, это просто гипербола того, что любовь совсем не так безобидна как в сказке и имеет свои шипы.