>>>>>> Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Если в человеке заложены как высокое, так и низкое, то он, если считать дискретно, будет с обеих сторон стены. >>> >>> >>>
>>>>>>> Стену за низкое тоже надо наказывать, вплоть до разрушения. >>>>>> >>>>>> Спасибо! кирпичную стену в игре представим как диапазон персонажа, и трансформированных им энергий (от радостных до болевых) quoted3
>>>>>> Тут многие не понимают, что все компьютерные игры используют готовый диапазон интерпретаций человека смотрящего на экран и преобразующий для нашего сознания увиденное нечто, в некий предмет или событие. Но наша задача этот интерпретатор создать заново, для автономного персонажа игры который будет управлять собой сам.
>>>>> >>>>>> Если не создадим, то стена боли будет ощущаться персонажем игры как некое бесформенное облако. Именно так мы видим предметы на крайних границах доступного нам диапазона интерпретации того, что ощутимо органами чувств. Это неудобно и не интересно. >>> quoted3
>>>>> В Вашей моделируемой абстрактной концепции игры акцент делается на аналоговое построение визуализации, тогда как все мировые передовые разработчики данным давно взяли за основу, и успешно используют (внедряют) дискретный подход. Из всего представленного, видно невооруженным глазом дилетантский подход с яркими оттенками юношеского максимализма, сопровождающийся множеством неосмысленных базовых пробелов, начиная принципами закона электромагнитной индукции, заканчивая моделью реального трансформатора. quoted2
>
>
>>>>
>>>> А какая разница дискретный или аналоговый. В нашем комкьютерном мире давно ничего аналогового нет >>> О чём и речь. ))) quoted3