В кино принята идея о необходимости самовыражения режиссера-творца. Эти люди не понимают, как делаются фильмы. Они думают, что всё так, как написано в титрах.
На самом деле хорошее кино - плод целых бригад.
Пишется один режиссёр, а делали его другие. Как пример - фильм "Джентльмены удачи". Никто до сих пор не знает, кто его сделал. Режиссёр указан какой-то ненастоящий. Его даже на премьеру "его" фильма не пригласили.
Сценаристка тоже формальная. Основная идея - её, конечно, но обработка, доведение до совершенства, всякие выдумки, нравящиеся зрителю, - плод коллектива.
Или комедии Гайдая. Когда он стал сам снимать (в 1980-е и позже), фильмы невозможно смотреть, примитивизм.
Или фильмы Э. Рязанова. Распались коллективы Мосфильма, которые ему помогали, и смотреть у Рязанова оказалось нечего.
> Все намного хуже! После просмотра фильма Бортко "О любви", мне захотелось взять в руки дрель и серьезно поговорить с тем, кто Чиповской в ухо немецкий фломастер засунул! quoted1
Только некоторые фильмы делаются для потребителей. Большинство - это просто освоение выделяемых средств. Их никто не смотрит. Так было и в советское время, но особенно - в нынешнее.
>> Все намного хуже! После просмотра фильма Бортко «О любви», мне захотелось взять в руки дрель и серьезно поговорить с тем, кто Чиповской в ухо немецкий фломастер засунул! quoted2
> > забавно…Вы хотите… изменить толпу… потребителей…))) quoted1
Бортко — очень сильный, серьезный режиссер. Получивший признание за рубежом.
Однако, его последний фильм «О любви», даже фильмом назвать нельзя! Пропагандистский ролик! Говно в погонах руку приложило к искусству, на творцов влияет!
Афганский излом - очень плохой фильм. Его рекламировали, но в прокат он не вышел. А снимался в нем известный итальянец. Хотели раскрутить кинцо, но потом посмотрели, что получилось, и не выпустили в прокат.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Афганский излом — очень плохой фильм. Его рекламировали, но в прокат он не вышел. А снимался в нем известный итальянец. Хотели раскрутить кинцо, но потом посмотрели, что получилось, и не выпустили в прокат. quoted1
В СССР фильм показывали несколько раз по центральному телевидению, а в ФРГ и Италии в прокате… В советском варианте Бандура говорит Джалалу:"Ты возьмешь автомат и сам будешь защищать свой дом!", а в западном говорит:"Тебя репрессируют!". Такое вот скрытое послание…
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какая разница, что там за послание в этих фразах, если кино негодное? quoted1
Чем, конкретно, негодное?
У Бортко встречаются морально-этические ляпы, однако иногда наблюдается творчество очень высокого уровня.
Уровень повыше Достоевского.
Например, между приверженцами Маяковского и приверженцами Есенина никаких переговоров быть не может. Бортко — коммунист. Имеет смысл рассуждать о его творчестве с теми, кто позитивно или нейтрально воспринимает коммунизм.
> Насчет Бортко, я бы проконсультировался с Пьером Решаром, Жераром Депардье и всей их компанией. Экспертную оценку могут дать только единомышленники... > quoted1
посмотрел "про любовь"...забавный фильм...и что Вы там нашли ужасного...)))
естественно...фильм не для стариков...с их стереотипами...а для молодежи...)
> Например, между приверженцами Маяковского и приверженцами Есенина никаких переговоров быть не может. Бортко — коммунист. Имеет смысл рассуждать о его творчестве с теми, кто позитивно или нейтрально воспринимает коммунизм. > quoted1
странный тезис...типа искусство загнанное в рамки идеологий...прям черный квадрат Малевича...)))
>> Насчет Бортко, я бы проконсультировался с Пьером Решаром, Жераром Депардье и всей их компанией. Экспертную оценку могут дать только единомышленники...
> > посмотрел "про любовь"...забавный фильм...и что Вы там нашли ужасного...))) > quoted1
Использовать эротику для пропаганды сомнительных коммунистических идей - занятие сомнительное. Если убрать обнаженную натуру из того фильма и поместить в PlayBoy, будет лучше и для эротики и для политики.
> естественно...фильм не для стариков...с их стереотипами...а для молодежи...) quoted1
Взять, например, фильм "Дикая орхидея", из которого срисованы эротические сцены и подумать, а стали бы те негры, что на стройке, стоя сексом заниматься, если бы у них матрац был?