> Можно договориться, что козьи какашки это конфеты, и начать ими кормить своих детей. > Но что при этом будет на самом деле? quoted1
Будет кривая аналогия.
По условиям задачи у нас два одинаковых субъекта, и весь парадокс это юридический вопрос, кого считать наследником общественно-правовых отношений оригинального человека.
Одного другому мы предпочесть не можем, они одинаковы. Значит или они оба исходный человек или никто из них. Правильного ответа тут нет, и то и другое прекрасно обосновывается логически.
Это, как вопросы престолонаследования. Где-то наследует сын, где-то младший брат и тд. Вопрос договоренности.
Опять возьму паузу. Не знаю когда заставлю себя отвечать на Ваши коменты. Слишком низкий у Вас уровень аргументации, мягко говоря. Не интересно даже разговаривать уже.
> Не знаю когда заставлю себя отвечать на Ваши коменты. > Слишком низкий у Вас уровень аргументации, мягко говоря. > Не интересно даже разговаривать уже. quoted1
Да, отдохните, почитайте что-нибудь. Все ж будет полезнее.
А то люди заходят, думают тут и правда научное доказательство, а внутри одно бездоказательное бла-бла.
> По условиям задачи у нас два одинаковых субъекта, и весь парадокс это юридический вопрос, кого считать наследником общественно-правовых отношений оригинального человека. quoted1
1. По условиям задачи у нас два одинаковых биологических тела. Так что не путайте.
2. Юриспруденция здесь где-то сбоку, а по сути вопрос в том, что будет при этом с Вами.
> Одного другому мы предпочесть не можем, они одинаковы. Значит или они оба исходный человек или никто из них. quoted1
1. Вообще фишка в том, что если оба этих биологических тела считать одним субъектом, то это откровенно бред. Потому, что боль от укола одного из них, второй не почувствует. Я уже приводил этот аргумент. И Вы ничего не можете на него возразить.
2. А если они оба не являются исходным человеком, то значит и Вы тоже не существуете как протяжённое во времени явление. То есть опять бред получается.
> Уникальность состоит в занимаемом мной в положении в пространстве-времени, относительно этого будильника. Я это положение (позицию, координаты), занимаю один. И вся моя жизнь состоит из таких уникальных позиций, относительно других объектов, которую я занимаю один. В каждый момент времени положение мое в пространстве уникально, ни у кого больше в тоже время такого положения нет. quoted1
Я тоже занимаю уникальное положение в пространстве-времени. Но почему Вы это Вы, а не я?
Если всё состоит из одних и тех же взаимозаменяемых элементов мироздания (электронов, протонов, нейтронов и так далее), то почему мы не ощущаем себя одним единым субъектом?
Это очевидный факт с точки зрения науки, разумеется. То, что Вы отдельно, а я отдельно. Но на самом деле объяснить его без привлечения понятия некопируемой души невозможно.
> 1. По условиям задачи у нас два одинаковых биологических тела. > Так что не путайте. quoted1
А с чем я путаю? Вы считаете, что они не будут субъектами?
> 2. Юриспруденция здесь где-то сбоку, а по сути вопрос в том, что будет при этом с Вами. quoted1
Мы не сможем даже начать это обсуждать пока вы не принесете определение этого «Вами».
> 1. Вообще фишка в том, что если оба этих биологических тела считать одним субъектом, то это откровенно бред. Потому, что боль от укола одного из них, второй не почувствует. > Я уже приводил этот аргумент. > И Вы ничего не можете на него возразить. quoted1
Я и не возражаю. Может я выразился неудачно. Их можно считать одним субъектом отношений или субъектами права. То есть весь вопрос именно юридический.
> 2. А если они оба не являются исходным человеком, то значит и Вы тоже не существуете как протяжённое во времени явление. > То есть опять бред получается. quoted1
То же самое речь идет только об субъекте права.
> Если оба ответа прекрасно обосновываются логически, то правильными должны бить они оба. > Но лично я ничего логичного в тех ответах не вижу. quoted1
Да, правильны оба ответа.
> Без привлечения понятия принципиально некопируемой души, получается только глупость сплошная. > И ничего более. quoted1
> Я тоже занимаю уникальное положение в пространстве-времени. > Но почему Вы это Вы, а не я? quoted1
А почему вы должны быть мной, если мы занимает разное положение в пространстве и вообще являемся двумя разными индивидами? Как по мне вопрос глуповат.
> Если всё состоит из одних и тех же взаимозаменяемых элементов мироздания (электронов, протонов, нейтронов и так далее), то почему мы не ощущаем себя одним единым субъектом? quoted1
Капитан очевидность говорит нам, что ощущения, некоторым образом завязаны на органы чувств, а они у каждого индивида свои собственные. Как своя собственная у каждого индивида нейронная сеть головного мозга, чьей функцией и является сознание.
С какой радости у разных индивидов будет одно сознание? Каждый индивид, простите за тавтологию, индивидуален, протоны, нейтроны и тд у него, как у всех, но порядок в котором они его составляют присущ только этому индивиду и никому более.
> Это очевидный факт с точки зрения науки, разумеется. То, что Вы отдельно, а я отдельно. > Но на самом деле объяснить его без привлечения понятия некопируемой души невозможно. quoted1
Вообще неясно, что тут объяснять, вещь очевидная. Душа, как обычно ни при чем.