ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я помню как учитель физики со мной заключил пари в классе, что если моторчик от детской игрушки я вставлю в радио-розетку и он запоёт, то я получу отгул на его последний урок. (И я выиграл) quoted2
Учитель признал свою ошибку и объяснил классу, что в электромоторе точно такой же колебательный контур как и в динамике. Такая же катушка и магнитное поле. И дал ученикам задание найти другие подобные колебательные контуры в других устройствах. А еще спросил можно ли из электромотора сделать микрофон без изменения конструкции?
Я просто помню что учителя были такие, что готовы были к проверке написанного в учебнике. И правильно делить и округлять они умели, а в случае чего им бы на ошибку моментально указали ученики.
> Учитель признал свою ошибку и объяснил классу, что в электромоторе точно такой же колебательный контур как и в динамике. Такая же катушка и магнитное поле. И дал ученикам задание найти другие подобные колебательные контуры в других устройствах. А еще спросил можно ли из электромотора сделать микрофон без изменения конструкции?
> > Я просто помню что учителя были такие, что готовы были к проверке написанного в учебнике. И правильно делить и округлять они умели, а в случае чего им бы на ошибку моментально указали ученики. > quoted1
Вот они, учителя то. Сначала в электромотор колебательный контур засунут, потом их ученики озон в систему охлаждения ПЗРКа «Стрела 2 М» зафигачат. Теперь одна надежда на критически мыслящих учеников, которые всегда укажут. Желательно ногами. И по почкам, по почкам. А делить и округлять, это они мастера.