> Ведь у них тоже «три блатных аккорда» есть. quoted1
у всех есть три блатных аккорда, любую песнюху от опусов бетховена, до современной попсы, можно сыграть на них, ибо в эти три аккорда входит весь звукоряд лада, и называются те аккорды по научному тоника- субдоминанта- доминанта…
сча конечно примтивизм пошел, можно всю песнюху на одном сыграть, сам ссаный так делал даже, на одном аккорде, и ничего- звучит...
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не знаю как там Америка, но если посмотреть объективно, то европейский музон у нас всегда больше котировался, чем американский. А в Америке это же самый музон не котировался. У них всегда что-то своё quoted3
>> >> Да, что ближе, легче достать-купить тогда, а сейчас по инерции. quoted2
>
>> Амеры из европейцев только битлов, Аббу, ну и ещё кто там. Элтон Джон, Квин. но все англоязычные. Вот что может быть хуже третьесортного русского рока — русский рок на инглише! >> Кстати, в чарты биллборда пробилась Тату на английском — «нас не догонят». Реально по продажам у них и по радио ротациям считали. Был ещё Аквариум тоже на инглише. >> И были «Подмосковные Вечера» в пятидесятых, высоко поднялись, какой-то их джаз бэнд играет. quoted2
> > И всё это весьма и весьма страно мне. Мне кажется что действительно негры им много принесли. Ведь у них тоже «три блатных аккорда» есть. Только они у них свои. >
Негры могли нести им хоть тыщу лет, но если бы у амеров не было хит-парадов, биллборда, если бы они не считали ПРОДАЖИ песенок и количество ротаций… Всё для народа, и так во всём. Гы, во вьетнамские времена побеждают песенки пацифистов и про ужасы Вьетнама. Вряд ли официальное милитаристское дерьмо тогда пропихнул кто. Хоть и не всё по честному, но почти без обмана, чем и ценен Биллборд. В восьмидесятые уже попса демонизирует Союз, в конце и в начале 90-х — радуется и облагораживает «русских». но чего тут больше: спроса публики, или формирования его?
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector
>> Ведь у них тоже «три блатных аккорда» есть. quoted2
> > у всех есть три блатных аккорда, любую песнюху от опусов бетховена, до современной попсы, можно сыграть на них, ибо в эти три аккорда входит весь звукоряд лада, и называются те аккорды по научному тоника- субдоминанта- доминанта… quoted1
Да не фига. Заметь, что все эти три аккорда у них мажорные да ещё и септаккорды. У Бетховена волосы дыбом бы встали от такого. Это всё негритянские штучки от спиричуэлсов. Европейцы всю дорогу считали, что негритянская музыка звучит «грязно». Кстати я вообще не очень в курсе когда у европейцев септаккорды зазвучали. Кажется только в конце 19-го века
> Заметь, что все эти три аккорда у них мажорные да ещё и септаккорды. quoted1
и чё?.. убери надстройки, приведи в божий вид и что останется?… правильно- чистый звукоряд лада...
более того всякие надстройки тока увеличивают базу, и чую весь звукоряд можно и на двух ступенях сыграть, особенно если нонаккорды рассмотреть как вариант, тоника- доминанта, и никакой субдоминанты, что часто встречается в том музле...
а если учесть в том музле такое явление, как пентатонику, то ваще- и двух аккордов много...
>> Заметь, что все эти три аккорда у них мажорные да ещё и септаккорды. quoted2
>
> и чё?.. убери надстройки, приведи в божий вид и что останется?… правильно- чистый звукоряд лада… > > более того всякие надстройки тока увеличивают базу, и чую весь звукоряд можно и на двух ступенях сыграть, особенно если нонаккорды рассмотреть как вариант, тоника- доминанта, и никакой субдоминанты, что часто встречается в том музле… quoted1
Да ну нафик. Этак я тебе всю вещицу сбацаю, одновременно нажимая на все клавиши рояля, что справа от этих твоих ступеней и объявляя это «увеличением базы». Потом буду имитировать изумление, когда тебе эта мощная композуха не понравитсо)))
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>> когда тебе эта мощная композуха не понравитсо))) > > кстати вектор ты слышал не, это, с точки зрения теории музыки прикольный стеб, до диез рулит, соляге особенно, а ты говоришь мол септаккорд… quoted1