> > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Он был антимонархистом и антикоммунистом, а свалил в США - либеральную страну. Не так ли? quoted2
> > Он"свалил"туда,где хорошо платят.
> А платили ему везде хорошо.... > Жил он во Франции,кстати.Где и был погребен. > О штатах же крайне негативно отзывался.... quoted1
Фу ты как про Шаляпина. Якобы у него был шкурный интерес. Да он деньги на благотворительность отдавал, в частности детям русских эмигрантов в той же Франции. А что Франция не либеральная страна? То-то же он сначала свалил в США, да? Только вот во Франции аудитория была получше, да?
> > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Фу ты как про Шаляпина. Якобы у него был шкурный интерес. quoted2
> > Да,нормально я о нем.Ничего особенного.... > "Бесплатно только птички поют"-как говаривал Федор Иванович > > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да он деньги на благотворительность отдавал, в частности детям русских эмигрантов в той же Франции. quoted2
> > Отдавал...Почему бы и не дать,если есть возможность. > > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
Может не в тему . Я старый поклоник тяжелого метала. Но в последние лет 10-15 появились много групп с оперным вокалом (в основном женским) а если ктото знает про что я пишу? Такие группы как Epuca,или Найтвиж до 2009года и многие другие. Интересно ваше мнение
> Забей.... > Ему пофиг было на всю политику в самом деле. > А все его заигрывания с "сильными мира сего"всего лишь работа на публику,не более. quoted1
Да я не против забить, тока вот форум политический....
> Куча старых опер писалась для кастратов. Пример. quoted1
Вот именно,старых.Когда же композиторы отказались от них,их судьба была решена. На смену мальчиков пришли натуральные девочки и эпоха насильственной кастрации закончилась. Сейчас немыслимо даже представить,что великих итальянцев,русскую оперу,Вагнера и т.п.,будут петь такие субъекты. Не спорю,контртенор представляет интерес в определенной области оперного и концертного репертуара.Но это на любителя.Лично я такой голос ставить,а я умею это делать, не возьмусь.
Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты хочешь сказать, что культура и наука вне политики?! quoted1
Я хочу сказать,что настоящее искусство существует вне времен. Что политического у Баха,к примеру? Это политики стремятся поставить себе на службу культуру и религию. Что из этого выходит,мы видим.
> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Куча старых опер писалась для кастратов. Пример. quoted2
> > Вот именно,старых.Когда же композиторы отказались от них,их судьба была решена. > На смену мальчиков пришли натуральные девочки и эпоха насильственной кастрации закончилась. > Сейчас немыслимо даже представить,что великих итальянцев,русскую оперу,Вагнера и т.п.,будут петь такие субъекты. > Не спорю,контртенор представляет интерес в определенной области оперного и концертного репертуара.Но это на любителя.Лично я такой голос ставить,а я умею это делать, не возьмусь.
> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Голоса такие счас кстати вообще в цене. quoted2
> > Правильно,потому что настоящие голоса появляются там все реже.Почему-отдельная тема. quoted1
Ну понятно. У меня голос к примеру не дурной а слуха нет вовсе, будто медведь на ухо наступил. Посему ставить было бесполезно изначально. А насчет субьектов.... Уже тенора в жутком дефиците (Баскова не предлагать). А классический репертуар на них базируется.
> > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты хочешь сказать, что культура и наука вне политики?! quoted2
> > Я хочу сказать,что настоящее искусство существует вне времен.
> Что политического у Баха,к примеру? > Это политики стремятся поставить себе на службу культуру и религию. > Что из этого выходит,мы видим. quoted1
Ты посмотри его биографию! Да он монархист, поскольку служил у разных герцегоыв , а так же при дрезденском дворе, где получил титул королевско-польского и саксонского курфюрстского придворного композитора.
Что делать?Тенор,это вообще отдельная глава в вокальной педагогике. Иногда годы уходят для того,что бы он раскрылся... Но это судьба всех певцов.Как говаривал Баттистини,или Карузо,-певцу нужны две жизни.В первой учиться петь,а во второй-уже непосредственно петь