> Похоже это как-то связано с проектами кремля по денационализации, десоветизации и десталинизации... > Проектами привить русакам мысль шо они быдло,... если уж совсем откровенно.. quoted1
А,вот,форумные едроботы почему-то действуют в рамках совершенно противоположной концепции
> Проектами привить русакам мысль шо они быдло,... если уж совсем откровенно... quoted1
Фильм "Дурак" посмотрите-вот уж страна рабов,страна господ,страна быдла. Единственно,не уверен,что такова политтехнология кремля,народ и так большей частью быдло начиная со времён перестройки,зачем ему ещё прививать эту мысль,которую и так все знают?
И я посмотрел. Реальная, но гипертрофированная чернушка. Никаких эмоций после просмотра не оставила. Советую всем глянуть фильм "Дурак". Будет над чем призадуматься.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так в Америке с моралью то все еще хуже, чем в России. В. Невидимов в своей книге «Религия денег» очень показательно все описывает, насколько деградировало общество в Канаде. В России, кстати, сейчас нет цензуры. quoted1
Фильм не о России а о всем человечестве. Название фильма об этом говорит.
> Проектами привить русакам мысль шо они быдло,... если уж совсем откровенно... quoted1
Левиафан, эт что русское, былинное? Не о русских этот фильм, а о человеках и о том куда этот мир катится. Во всяком случае я его так понял. Что твориться во всех христианских религиях, что с людьми, где грань лицемерия, в политике, в бизнесе, в обычной жизни?
> Посмотрел фильм Левиофан какая же гадость это надо же до такой степени ненавидить свою Родину. Сплошная чернуха так нкогда не жили в России это просто пасквиль . quoted1
Скажи об этом Крокодилычу, а то он так от него тащится, что аж две темы его восхвалению посвятил!
> > Посмотрел фильм Левиофан какая же гадость это надо же до такой степени ненавидить свою Родину. Сплошная чернуха так нкогда не жили в России это просто пасквиль . > quoted1
Я очень удручён содержанием письма, которое виднейшие российские режиссёры направили премьер-министру России Дмитрию Медведеву, письма, в котором говорится о допустимости использовании ненормативной лексики в современных фильмах. Более того, там говорится, что мат – это культурное наследие России, и к нему нужно относиться чуть ли не как к памятнику русского языка. Среди авторов письма такие почитаемые мною художники, как Михалков и Шахназаров.
Я не понимаю глубинный характер, заставивший режиссёров написать это письмо. Может быть, всё это объясняется фильмом Звягинцева «Левиафан», в котором люди матерятся на каждом шагу и который сначала был частично запрещён к прокату, а потом под мощнейшим давлением либералов реабилитирован?
В своё время мат был выведен за пределы русского языка. Он нашёл себе место не в литературе, и, конечно, не в кинематографе. Это лексика улицы, площадей, конюшни, казармы, тюрьмы. Это отвратительно. Это то, что убивает великий могучий русский язык.
Мы сражаемся за чистоту русской культуры. Мучительно, миллиметр за миллиметром отвоёвываем для русской культуры пространство, где бы она могла чувствовать себя незамутнённой, незапятнанной. Мы боремся против внедрения американизмов. И вдруг сами открываем врата чудовищному сквернословию.
Мат ворвался в язык интеллигенции в 60-х годах. Материться стало хорошим тоном либеральной, антигосударственной, антисоветской интеллигенции, собиравшейся на кухне. Матерились и женщины, и девушки, желая наравне со всеми высказать свой протест.
Культура провокаций, или как я её называю - культура осквернения, - и так мучает и травмирует нас сегодня. Так называемый «художник» на глазах у зрителей рубит православные иконы. или проститутки врываются в храмы и танцуют канкан на алтарях, . Всё это оскверняет чистоту и высоту русской Церкви и русского искусства. И мат – это тоже самое, не забывайте!
Я слышал точку зрения, согласно которой на церковно-славянском языке говорят ангелы на небесах. И мы, люди земли, вслушиваемся в этот восхитительный и таинственный язык, не всё в нём понимая лексически, но воспринимая его глубинную музыку, его мистическую красоту.
На обычном русском языке, литературном или народном языке, говорят люди, которые здесь работают, воюют, пашут, умирают, общаются с детьми, объясняются в любви друг другу. Это обычный русский язык, удивительный, пластичный, который способен выразить тысячные оттенки чувств, который не нуждаются в том, чтобы в этот язык привносили какие-то другие эмоции, другие лексические средства. Он бесконечен по своим возможностям. Он может выразить гнев, проклятье, богохульство. Может выразить радость, обожание мира, благоговение перед всем мирозданием.
А матерщина – это язык ада. Это тёмный, чёрный, страшный язык Преисподней, на котором говорят и черти, и сами грешники - насильники, развратники, святотатцы, которые сидят в ретортах, в тигеле, где кипит свинец. И когда от боли и ужаса они выскакивают из свинца, то произносят какое-то ужасное сквернословие. А получая по башке молотом от того же чёрта, который их мучает, с тем же отвратительным криком опять уходят на дно кипящего котла.
Если нашим дорогим режиссёрам так дорог мат и они считают, что «Андрей Рублёв» или «Летят журавли», лишённые мата, очень многое потеряли, и если добавить в них матерщину, то они превратятся в совсем запредельные шедевры, – пусть.
> Посмотрел фильм Левиофан какая же гадость это надо же до такой степени ненавидить свою Родину. Сплошная чернуха так нкогда не жили в России это просто пасквиль . > > Ну это ладно а он то совершенно не интересный актёришки какие то суетливые с какой же радостью играют чернуху. > А эти лохи западные премий надавали да он у нас в кинотеатрах ничего не соберёт
> не пойдёт никто а если и пойдут , смоются сразу как орешки кончатся. > Я его смотрел в интернете чуть не вырвало жаль времени. > А попытаться его посмотреть надо что бы лично убедится полный отстой quoted1
Хороший фильм! Россия...имеет место быть такому, хотя наверно фильм не об этом. Люди рабы ежедневно идут на работы, а после только водка и распутство помогает забыться, а рядом живет каста неприкасаемых, наделенная безграничной властью от "от Бога-ли?" и творящая чуть-ли не беспредел со своими "людьми-рабами". Хорошо показана связка государство-церковь и их отношения... Конечно ничего нового и все старо, как Мир. Все же при коммунистах было больше порядка,равенства и демократии, а также внутреннее состояние людей намного чище. Да, есть интересный момент про мальчика, как он захотел остаться один... Во всем виноват мальчик
— Дорогая, я дома! — Почему так поздно? — По дороге медведь ногу вывихнул. — Садитесь все! Давайте выпьем водки. — Мам, я пойду поиграю с медведем. — Хорошо, только сначала выпей водки. — А где наш дедушка? — Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны. — Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди — иди тоже выпей водки. — Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки — она заканчивается. — Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор. — Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
Валерий Гришко, главный режиссер театра Самары, артист, сыгравший в "Левиафане" роль коррумпированного священника оказался в центре скандала.
Ряд деятелей культуры Самары, служителей Церкви раскритиковали в письме на имя губернатора Самарской области Валерия Гришко, назвав его роль в фильме «Левиафан» «грязной и циничной пародией на духовенство» сообщает ТАСС.
В ответ другие деятели культуры, в частности, Андрей Звягинцев, продюсер фильма Александр Роднянский, члены съёмочной группы, а также режиссеры Николай Досталь, Алексей Попогребский, Валерий Тодоровский, Андрей Смирнов, Андрей Прошкин, актёры Сергей Гармаш, Константин Лавроненко подписали документ, в котором говорится:
"Подписанное несколькими чиновниками и представителями церкви письмо, требующее по сути увольнения режиссера Гришко с занимаемой им должности, варварское по сути, вызывает недоумение. Его риторика и прямые личные оскорбления в адрес Гришко словно возвращают нас во времена оголтелой травли писателей, режиссёров и представителей других творческих профессий за несоответствие курсу Коммунистической партии".
> «Священник» из «Левиафана» подвергся осуждению > > > > Валерий Гришко, главный режиссер театра Самары, артист, сыгравший в "Левиафане" роль коррумпированного священника оказался в центре скандала. > > Ряд деятелей культуры Самары, служителей Церкви раскритиковали в письме на имя губернатора Самарской области Валерия Гришко, назвав его роль в фильме «Левиафан» «грязной и циничной пародией на духовенство» сообщает ТАСС. > > В ответ другие деятели культуры, в частности, Андрей Звягинцев, продюсер фильма Александр Роднянский, члены съёмочной группы, а также режиссеры Николай Досталь, Алексей Попогребский, Валерий Тодоровский, Андрей Смирнов, Андрей Прошкин, актёры Сергей Гармаш, Константин Лавроненко подписали документ, в котором говорится:
> "Подписанное несколькими чиновниками и представителями церкви письмо, требующее по сути увольнения режиссера Гришко с занимаемой им должности, варварское по сути, вызывает недоумение. Его риторика и прямые личные оскорбления в адрес Гришко словно возвращают нас во времена оголтелой травли писателей, режиссёров и представителей других творческих профессий за несоответствие курсу Коммунистической партии". > > Сбор подписей продолжается. quoted1
Священник в фильме изображен даже приукрашенным. Реально духовенство, не все конечно но его существенная часть еще хуже.
>> Священник в фильме изображен даже приукрашенным. quoted2
>Уж кто изображён в фильме приукрашенным - так это актёры. Реально актёры - поголовные геи и проститутки. А Звягинцеву только порнуху снимать. quoted1
Уж прям. Я знаю только двух геев среди наших известных актеров - Меньшикова и Миронова. Они этого и не скрывают особо. Вроде ни тот ни другой в фильме не играли.