> Ну не скажите. Анна Нетребко (лучшее сопрано мира кстати) начинала с должности уборщицы в театре. quoted1
Возможны и исключения,я не сказал,что шансов нет,сказал,что они очень невелики,другое дело,мы не знаем в подробностях весь путь Нетребко.А вот путь некоторых нынешних достигших положения певиц я стал в последнее время представлять,говорил уже почему, А Нетребко,естественно,уборщицей только подрабатывала,учась в консерватории.
В чём мало сомневаюсь,что начни Пугачёва сейчас профессиональную карьеру,о ней вряд ли бы кто узнал,сейчас другие принципы раскрутки.И,естественно,тогда бы и в помине не было и Галкина в замке,уж юмористов на Руси хоть пруд пруди.andkx писал(а) в ответ на сообщение:
Началом своей артистической карьеры сам Шаляпин считал 1889 год, когда он поступил в драматическую труппу В. Б. Серебрякова. Вначале на должность статиста.
29 марта 1890 года состоялось первое сольное выступление Шаляпина — партия Зарецкого в опере «Евгений Онегин», в постановке Казанского общества любителей сценического искусства. Весь май и начало июня 1890 года Шаляпин — хорист опереточной антрепризы В. Б. Серебрякова.
В сентябре 1890 года Шаляпин прибывает из Казани в Уфу и начинает работать в хоре опереточной труппы под руководством С. Я. Семёнова-Самарского.
Совершенно случайно пришлось из хориста преобразиться в солиста, заменив в опере Монюшко «Галька» в роли Стольника заболевшего артиста. Не было бы этого случая,возможно,и не знали бы мы никакого Шаляпина. Этот дебют выдвинул 17-летнего Шаляпина, которому изредка стали поручать небольшие оперные партииодному из величайших певцов в истории-изредка небольшие партии , например Феррандо в «Трубадуре». В следующем году Шаляпин выступил в партии Неизвестного в «Аскольдовой могиле» Верстовского. Ему было предложено место в уфимском земстве, но в Уфу приехала малороссийская труппа Деркача, к которой и примкнул Шаляпин. Странствования с ней привели его в Тифлис, где ему впервые удалось серьёзно заняться своим голосом, благодаря певцу Д. А. Усатову. Усатов не только одобрил голос Шаляпина, но, ввиду отсутствия у последнего материальных средств, стал бесплатно давать ему уроки пения и вообще принял в нём большое участиене было бы Усатова,не было бы и Шаляпина . Он же устроил Шаляпина в тифлисскую оперу Людвигова-Форкатти и Любимова. Шаляпин прожил в Тифлисе целый год, исполняя в опере первые басовые партии.
Ф. Шаляпин в 1893 году
В 1893 году он перебрался в Москву, а в 1894 году — в Санкт-Петербург, где пел в «Аркадии» в оперной труппе Лентовского, а зимой 1894—1895 гг. — в оперном товариществе в Панаевском театре, в труппе Зазулина. Прекрасный голос начинающего артиста и в особенности выразительная музыкальная декламация в связи с правдивой игрой обратили на него внимание критики и публики. В 1895 году Шаляпин был принят дирекцией Санкт-Петербургских Императорских театров в состав оперной труппы: он поступил на сцену Мариинского театра и с успехом пел партии Мефистофеля («Фауст») и Руслана («Руслан и Людмила»). Разнообразное дарование Шаляпина выразилось и в комической опере «Тайный брак» Д. Чимарозы, но все же не получило должной оценки. Сообщают, что в сезон 1895—1896 годах он «появлялся довольно редко и притом в мало подходящих для него партиях» а величайшему певцу уже 23. Известный меценат С. И. Мамонтов, державший в то время оперный театр в Москве, первый заметив в Шаляпине дарование из ряда вон выходящее, уговорил его перейти в свою частную труппу. Сколько лет уже пел,и только Мамонтов его и заметил! Не было бы Мамонтова,никто может быть Шаляпина и не заметил бы!
23????? Крокодилыч!!!!! Открою Вам страшную тайну.... Двадцать три года для певца мужчины-почти младенчество.... Голосок только только преобразился.... Мутация,знаете ли.... Конечно,ломка голоса много раньше происходит,но по настоящему мужской голос начинает звучать где то к 30 годам......
Если слушать ранние его записи(такие есть),то это просто...... Так что все вовремя произошло.....
> 23????? Крокодилыч!!!!!Открою Вам страшную тайну....Двадцать три года для певца мужчины-почти младенчество....Голосок только только преобразился....Мутация,знаете ли....Конечно,ломка голоса много раньше происходит,но по настоящему мужской голос начинает звучать где то к 30 годам......Если слушать ранние его записи(такие есть),то это просто......Так что все вовремя произошло..... >
Я в курсе ,что у оперных певцов позднее формирование голоса.Но тут всё дело в том,что,если бы не ряд случайных обстоятельств,ему бы могли бы и вообще сольные партии не доверить,и не занимался бы с ним никто профессионально. Поэтому,без везения даже гениям никак.Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
> Если слушать ранние его записи(такие есть),то это просто...... quoted1
А мог бы на этом уровне и остаться,если бы хорошие люди не помогли прогрессировать.
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> А мог бы на этом уровне и остаться,если бы хорошие люди не помогли прогрессировать. quoted1
Безусловно..... Однако,нельзя из вороны сделать соловья,как ни крути....
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Но тут всё дело в том,что,если бы не ряд случайных обстоятельств,ему бы могли бы и вообще сольные партии не доверить,и не занимался бы с ним никто профессионально. quoted1
Нужно вспомнить,что то было время великих композиторов.... Относительно недавно родилась русская опера..... Пели Мельников и Петров..... И она ждала своего Петра Великого.... Он должен был появиться и он пришел....
Да,я согласен...Если бы не Усатов,Мамонтов,не Передвижники,Шаляпин так бы,возможно,и остался не ограненным алмазом,но-АЛМАЗОМ.... Из ничего не выйдет ничего......