> Хоть я и патриот СССР и советское кино часто создавало шедевры,думаю,с голливудским кино его сравнивать не стоит,они разные,и голливудские шедевры всех времён общеизвестны.Поэтому голосовать не буду. > КИН писал(а) в ответ на сообщение:
>> В СССР не жалели денег на кино и не надо было думать о его комерческой отдаче. Сейчас главное прибыль и ладно бы он зависела от количества зрителей, но в стране воров и рабов прибыль кинематографа зависит от чиновника, выделяющего деньги на разворовывание. Сотни фильмов, снятых на госденьги, легли на полки так и не дойдя до зрителей, а то что дошло- лучше бы не показывали. >>
>Ещё,к сожалению,и от зрителей сегодняшних зависит,готовых хавать регулярно выходящие говнокомедии,которые,кстати,пока ещё окупаются и приносят унылым комикам хорошие бабки. quoted1
Комикам то серьезные деньги идут. Читал, что звездульки, типа Панина, по 3 тысячи долларов за день съемок получают. А вот сборы за показ редко когда окупают вложения. Благо, что государство выделяет хорошие деньги на роспил михалковым и прочим деятелям. Видно оно( государство) и заказывает дебилизацию населения через сериалы " Глухарь", " Доярка из Хацапетовки" и прочие блевонтино.
>> >> P.S. Голливуд до сих пор коммерчески успешно продает идеологию в кино, а в СССР этому не научились... Тут собирают кассу комедии и боевики, поэтому не надо лить крокодиловы слезы.)) quoted2
>> >> P.S. Голливуд до сих пор коммерчески успешно продает идеологию в кино, а в СССР этому не научились... Тут собирают кассу комедии и боевики, поэтому не надо лить крокодиловы слезы.)) quoted2
Таки стоило бы поговорить про индийское кино в СССР… Тогда ходило…– есть фильмы плохие-хорошие…а есть ещё индийские… Кстати…народ просто тащился от индийских фильмов…а что…мыло таки на две серии…это вам не многосерийное мыло… Так что… КПСС привило любовь к мылу…если что…)
> А вот сборы за показ редко когда окупают вложения. quoted1
К сожалению,говнокомедии почти всегда окупаются:вложения относительно небольшие,все шутки типа "пёрнул на экране" больших затрат на съёмку не требуют,а аудитория телекомиков плетётся посмотреть на них в кинотеатр.И тут выясняется,что рассмешить в формате кино несравнимо труднее,чем в формате телепередачи,и это у наших комиков почти никогда не получается.
>> Хоть я и патриот СССР и советское кино часто создавало шедевры,думаю,с голливудским кино его сравнивать не стоит,они разные,и голливудские шедевры всех времён общеизвестны.Поэтому голосовать не буду. quoted2
>
> > Обратите внимание на название темы. Там речь лишь о кино современном и кино в СССР. > Голливуд приплёл для всяких космополитов, которым всё нипочём. Биороботов. quoted1
После трагической гибели популярного актера Александра Белявского, который, как предположило следствие, покончил с собой, один из его коллег, артист Станислав Садальский, высказал свое мнение о том, что могло толкнуть 80-летнего человека на такой отчаянный шаг.
Он предположил, что причиной суицида могла стать нищета, в которой жил пожилой актер. Садальский обвинил Союз кинематографистов, который возглавляет режиссер Никита Михалков, в том, что он должным образом не обеспечивает существование престарелых актеров. «Я обращаюсь к Михалкову, чтобы он добился, чтобы актерам платили деньги, — заявил он. — Не должны старые актеры жить в нищете, не должны они искать из нее выход в окнах!». Станислав Садальский призвал председателя Союза кинематографистов заняться этой проблемой. В качестве ее решения он предложил отчислять хотя бы небольшую сумму с каждого показа по ТВ фильма, в котором снялся ныне живущий уже пожилой актер. По мнению Садальского, такая практика принята во всем мире, кроме России.
Актер Александр Белявский, прославившийся ролью Фокса в телефильме "Место встречи изменить нельзя", а также многими другими работами, был найден мертвым 8 сентября около подъезда своего дома. Причиной его смерти стало падение из окна, расположенного между 5 и 6 этажами. Сам артист жил на третьем этаже. В связи с этим следствие предполагает, что актер мог покончить с собой. По версии медиков, Белявский мог выпасть случайно в тот момент, когда ему стало плохо с сердцем, и он решил вдохнуть воздуха.
> вы знаток современного кинематографа?... какие последние отечественные фильмы вы просмотрели?... > что бы сравнивать нужно как минимум быть в теме. quoted1
Вообще, лукавая тема....))))))))) Очевидно, что современное российское кино не может конкурировать с голливудским. Собственно говоря, никакое кино не может конкурировать с голливудским сегодня. Советское кино жило за счёт того, что у него не было конкрентов. Конкурентов на рынок не выпускали.ю А так- совеццкий зритель ВСЁ хавал... Даже блевотнейшие индийские говнотрагикомедии. Вот уж где безвкусица и пошлятина.... Если бы в совеццкий союз можно было запустить голливудские фильмы, то совковый кинематограф был бы послан зрителями далеко и навсегда... Одни сплошные жигули, мля...))))))))))) КЕ, дорогой друхххх....))) с появлением видеомагнитофонов люди платили немаленькие по тем временам деньги, только что бы попасть на голливудский боевик...) А какие очереди стояли на ИНОСТРАННЫЕ фильмы! тупые советские граждане не понимали, что у них-то, оказывается, замечательное кино! Что касается советского кинематографа, то его поклонники могут назвать в среднем пять фильмов Гайдая и по два-три Данелии- Рязанова. Всё..))))) Несерьёзно как-то...)
> > Что касается советского кинематографа, то его поклонники могут назвать в среднем пять фильмов Гайдая и по два-три Данелии- Рязанова. Всё..))))) > Несерьёзно как-то...) quoted1
Ну... Рязанов обслуживал самый нижний уровень культуры. Снимал фильмы для быдла... Хотя, сам им , очевидно, не являлся. Вообще, по-моему, говорить только о кино - неоправданно сужать тему. Говорить надо, по-видимому, о масскульте в целом. Как я понимаю, сверх задача его в окончательной и необратимой дифференцации человечества. Хавающие масскульт 90% населения планеты никогда уже не смогут развиться в людей. Как и их дети, внуки и правнуки. Все социальные лифты демонтированы и сданы на металлолом. Именно на эту сверх задачу пахали все рязановы и глазуновы... А сегодня - абсолютно всё телевидение... И вся новая русская "литература". И весь новый российский кинематограф. И добились ошеломляющих успехов. А каких еще добьются! Вот про Данелию я этого сказать не могу...