> > Да,мне нравится Хворостовский во многом.... > Но,в Риголетто он не блестит..... > Голос форсирует и совершенно не трогает.... > Вот для сравнения тот же Гобби:
Послушал…спасибо за доставленное удовольствие.) Если Вы слушали Шаляпина, наверное, заметили, как он играет своим голосом, его мощью. Такое ощущение, что он выкладывается не на всю мощь (таланта)…этокае… остается для размышления. Кстати, мужской хор (сопровождение…особливо – «Вниз по матушке по Волге…»)…таких сейчас нет…увы.) Так вот, у Хворостовского есть что-то от Шаляпина. Вначале карьеры о Хворостовском так и говорили – будущий Шаляпин, но…уехал он…славо Богу что вернулся. А форсирование…так концертный зал – чай не Ласкал и не студия.)
> Послушал…спасибо за доставленное удовольствие.) > Если Вы слушали Шаляпина, наверное, заметили, как он играет своим голосом, его мощью. Такое ощущение, что он выкладывается не на всю мощь (таланта)…этокае… остается для размышления. Кстати, мужской хор (сопровождение…особливо – «Вниз по матушке по Волге…»)…таких сейчас нет…увы.) > Так вот, у Хворостовского есть что-то от Шаляпина. Вначале карьеры о Хворостовском так и говорили – будущий Шаляпин, но…уехал он…славо Богу что вернулся. А форсирование…так концертный зал – чай не Ласкал и не студия. quoted1
Так это belcanto.....И фильм этот часто смотрю.
А Хворостовский-да, есть в нем что то стихийное.... Вот на Сопках Маньчжурии в его исполнении послушал и прям захотелось пойти революцию сделать.... Но в Риголетто-слаб...Не его это.Не по голосу.... Впрочем-ничего удивительного-на Риголетто многие певцы срывабт голос...Иногда навсегда.
>> Послушал…спасибо за доставленное удовольствие.) >> Если Вы слушали Шаляпина, наверное, заметили, как он играет своим голосом, его мощью. Такое ощущение, что он выкладывается не на всю мощь (таланта)…этокае… остается для размышления. Кстати, мужской хор (сопровождение…особливо – «Вниз по матушке по Волге…»)…таких сейчас нет…увы.) >> Так вот, у Хворостовского есть что-то от Шаляпина. Вначале карьеры о Хворостовском так и говорили – будущий Шаляпин, но…уехал он…славо Богу что вернулся. А форсирование…так концертный зал – чай не Ласкал и не студия. quoted2
> > Так это belcanto.....И фильм этот часто смотрю. > > А Хворостовский-да, есть в нем что то стихийное....
> Вот на Сопках Маньчжурии в его исполнении послушал и прям захотелось пойти революцию сделать.... > Но в Риголетто-слаб...Не его это.Не по голосу.... > Впрочем-ничего удивительного-на Риголетто многие певцы срывабт голос...Иногда навсегда. quoted1
Господи!!! Что вас всех на революцию… тянет-то…))) Кстати, не забывайте про «моду», небось при Верди пели по-другому.) А как Вам ария Дон Базилио из «Фигаро»?
>> А как Вам ария Дон Базилио из «Фигаро»? quoted2
>Кле-е-е-ве-е-та в на-ча-ле сла-а-дка.......
> > А про революцию это я так-образно.... > Может он всколыхнуть душу-этого не отнимешь у него. quoted1
Не, там музыкальное вступление чего стоит…
Б а з и л и о Нет? Так слушайте со вниманьем. Клевета вначале сладко Ветерочком чуть-чуть порхает. И, как будто бы украдкой, Слух людской едва ласкает, И журчит, как ручеек, как ручеек, Тихо, тайно, полегоньку Проползает всюду, всюду, Незаметно, потихоньку, Постепенно всему люду Ум и сердце наполняет, наполняет И из уст в уста летает, Как затверженный урок. Все сильнее с каждым часом Возникает толкованье, Вот гремит уж общим гласом, Стало общим клеветанье, Вот, как буря, разразилось, Загремело, покатилось, Загремело, покатилось Неудержною волной. Гул сильней все нарастает, Гул сильней все нарастает, В ужасе трепещут люди, И, как бомба, разрываясь, Клевета все потрясает И колеблет мир земной. Тот же, кто был цель гоненья, Претерпев все униженья, Погибает в общем мненье, Пораженный клеветой, Да, клеветой. Ну, что вы скажете?
> Может он всколыхнуть душу-этого не отнимешь у него. quoted1
Тогда Вам будет блже это... Говорят, что это был своеобразный гимн в февральскую...)
ЗЫ
Интересная темка может получиться...не то что все...натыканные лишь ютубовскими роликами...) Спасибо за приятно проведённое время. Всего Вам хорошего…)
Да, меццо сопрано Образцовой - это шедевр современной оперы. Если сравнивать её пение с живописью, то сегодняшняя Образцова - это масло... А молодая Елена Образцова, это акварель оперы.
> Да, меццо сопрано Образцовой - это шедевр современной оперы. Если сравнивать её пение с живописью, то сегодняшняя Образцова - это масло... А молодая Елена Образцова, это акварель оперы. quoted1
...Чего вы тут стоите.Вон ступайте..... Это я не Вам))))) Все мы,певцы,омасливаемся с годами..... Помню к нам в консу Чачава(аккомпаниатр Образцовой)приезжал.Много чего рассказывал