> Поэтому, чем больше людей будет разбираться в принципах энергогенерации, тем меньше шансов будет у тех, кто ставит себе задачи покорения мира через распространение лохотронной демократии и либеральной бумажной псевдоэкономики. quoted1
Закон, что если где-то что-то прибыло, то столько же где-то убыло, - обойти не удасться. Жуликов надо судить еврогейским судом в Страсбурге.
>> Да ладно. В периоды всяких "парадов планет" мы никаких сколь-нибудь значимых девиаций не наблюдаем.. Если одна из планет "вылетит"- ничего страшного не случится. quoted2
>Почему-то люди, не понимающие устройства автомобиля - не решаются выкинуть из его мотора пару-тройку железяк... а вот с Солнечной системой - такого пиетета у них ну СОВЕРШЕННО не наблюдается! Парадокс, однако... quoted1
Если припрёт, ещё не то отмочат. Вон эти на Коллайдере пытаются организовать Чёрную Дыру. Им говорят:"Ребята, вы ж не сумеете ей управлять". Те отвечают, что мол ерунда-чт-0нить придумаем. Фильм есть хороший "Сквозь горизонт" как раз про искусственную Чёрную дыру. Сэм Нил в главной роли. Провалились все не куда-нибудь, а прямо в АД. К просмотру рекомендуется.
Тестатика , как и школьная электрофорная машина - мультиплексор зарядов. То есть они создаются в этих генераторах не из трения , а из привлечения внешних свободных зарядов , электрическим полем противоположной обкладки конденсатора на дисках . Если эту машину поместить в вакуум , она не будет работать. Тепловые насосы (холодильники) тоже имеют КПД выше единицы по производству тепла . Но тепло в данном случае , как и заряды у тестатики нельзя считать в замкнутой системе. Надо рассматривать систему грамотно , как можно более полно . Закон сохранения энергии/материи тут не нарушается . Иначе связка "электродвигатель - аккумулятор(для подпитки ночью и в не солнечные дни) - солнечная батарея" : тоже считался бы вечным двигателем. Другое дело , что энергетическим корпорациям действительно невыгодно сейчас переходить на другие источники энергии. Но это вопрос времени. Так же как с лошадей , люди пересели на машины...
> Так же как с лошадей , люди пересели на машины... quoted1
Вот-вот: повысилась энерговооружённость ("100 лошадей" под капотом - не редкость) - зато расходуется НЕВОСПОЛНИМЫЙ ресурс... а скорость движения в городе - даже стала меньше по сравнению с "доавтомобильной эрой"!
> Скажу сразу, что ощущения противоречивые. Проверил из-за любопытства себя, родственников, знакомых и сотрудников. То что есть данные на меня (паспорт, прописка, код), конечно не обрадовало. Но то, что я нашел на знакомых и людей с которыми приходится общаться по работе меня убило. Конец девяностых прямо сплошной криминал. Начиная от банальной "хулиганки" и появление в нетрезвом виде в общественном месте, до краж с проникновением. > Хоть и прошло около 10 лет, но все-таки к людям начинаешь внутри относится насторожено. Значит таки склонность к подобного рода преступлениям есть. > Как вы считаете, должна ли такая информация о правонарушениях быть с публичным доступом или нет? Чтобы ее могли проверить партнеры по бизнесу, при устройстве на работу и т.д. quoted1
Что за бардак в стране твориться?! Что не день – то все хуже и хуже. Мало того, что ФСБ всю информацию о нас собирает, так теперь ещё и в интернете даже такую информацию найти можно. Может кто-то хочет жизнь начать заново, а тут такое о нем написано с прошлого, что мало-кто захочет с ним дело иметь. Как по мне, неправильно это. P.S.: но все же не удержалась и посмотрела кое-кого.
много не читал умозаключений,потому что сам знаю на уровне школьной программы физику на отлично.Многие на верном пути рассуждения,которые утверждают о не существующем вечном двигателе.Можно продлить жизнь больному,но нельзя его заставить прожить две жизни.Всё когда-то заканчивается,просто всё зависит от точности расчёта и скурпулёзного подсчёта
Я выдвинул свою теорию вечного двигателя... основанную на работе двигателя внутреннего сгорания. И я убежден, что ДВС может работать без сгорания топлива. Несмотря на его название. Найдете на этом сайте и двигатель на постоянных магнитах, и еще кое что интересное
Artlih78 46344 (46344) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Я выдвинул свою теорию вечного двигателя… основанную на работе двигателя внутреннего сгорания. И я убежден, что ДВС может работать без сгорания топлива. quoted1
Вечного двигателя не существует, тк это противоречит законам физики. Но могут существовать вполне реальные, но не выявленные еще источники энергии, которые и толкают недоучек на подобные утверждения.
Можно ли опровергнуть показы и комментарии? Устранить противоречия? Элементарно, если: 1. — Быть в инет услышанным, но, это мало вероятно. 2. — Важно ваше согласие с тем, что; Чем точнее научно обоснованное измерение параметра, тем более НЕ УЧТЕНА неопределённость ДЕЙСТВИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: 3. — Тогда, знание о количестве версий взаимодействия ФОРМ, и то, что Науки их НЕ УЧИТЫВАЮТ, как и различий конечного и бесконечного в теориях. 4. — Нарушая эти пункты – создаём противоречие, потери технологии, это уже самообман. 5. — Просмотр реальных иллюзий - источник противоречий и потерь технологий. Важно ж РАЗВИВАТЬ безубыточные технологии. 6.- ПРИЗНАКИ Действий Действительности используют ПРАВИЛА, - это не рассматривание Фейк, там, где правила важно не игнорировать. 7. Иначе силы неопределённые — Действий Действительности - НЕ УЧТЕНЫ. Так в инет пренебрегают ФОРМУ и ГАБАРИТЫ неопределённых форм, до активности. 8. — В ротор АД, колёс, технологии турбин, БТГ, Важно учесть неопределённость, этим УЧТЁМ и получим пассивное преобразование СЕ – в ДОМИНИРУЮЩИЙ эффект над потерями БТГ. 9. — На примере рамки Ампера очевидны искажения толкования способа получения эффекта: Не верно показал его Ампер и учебники. Проигнорирован рамкой процесс, до её активности! Так проигнорирован принцип работы рамки, ТТ, БТГ. Нарушения ПРАВИЛ использования СЕ/Действительности = препятствуют УЧЕСТЬ Признаки Действий Неопределённой Действительности. Тесла это нам показал. Но мы сие, не умеем заметить и видеть.
С ув. - П.С. - Примеры ПАССИВНОГО Преобразования СЕ :