> \"Стукач - это не должность и не звание. Стукач - это обычный человек, случайно либо в результате личной активности получивший информацию о совершённом или готовящемся преступлении и сообщающий её правоохранительным органам. Стукач помогает пресечь антиобщественную деятельность, поэтому сам он - полезный член общества. Стукачество должно поощраться.\" quoted1
Нет, ну со стукачестовом всё понятно. Но какое отношение оно имеет к теме?
>>> Чтобы добиться хоть чего-нибудь в жизни, человек должен учиться на своих и чужих ошибках. Мне кажется более разумным другой подход, - с использованием определения.
Определение. Человек - это существо, сохраняющее свою способность учиться до конца жизни
>Слово \" человек\" не было ключевым в моём высказывании.
Я придаю необходимости учиться максимальное значение, поэтому и предложил другой подход. Для того, чтобы побудить двуногих индивидов учиться, нужны более эффективные средства. Человеком нельзя быть от рождения, им надо становиться и оставаться. А нам пытаются втолковывать, что рождение ВСЕХ уравнивает в человечестве, что очевидным образом не соответствует нашим наблюдениям и существенно уменьшает наше желание учиться.
Тенденция преуменьшать значение самообучения - это АНТИОБЩЕСТВЕННАЯ тенденция.
В ходе нашего опроса обявились три антиобщественные личности, а, на самом деле, их гораздо больше.
>Испытатель писал(а) в ответ на сообщение:
>> Определение.Человек - это существо, сохраняющее свою способность учиться до конца жизниили, реконструируя смысл, - Человек, - тот, кто умирает человеком.
>Не увидел связи между первым и вторым высказыванием (либо не понял что такое реконструирование смысла).
Связь очевидна, - не сохранивший способность учиться до конца своей жизни, перестаёт быть человеком. ----> Человек, - тот, кто умирает человеком.
Почему-то мне кажется, что большинство людей будут совершенствовать мышление и мозг только под воздействием неблагоприятной среды обитания. В райских кущах человек быстро превратится в свинью. Животные быстро учатся отбивать место у кормушки, но ходить на двух ногах учиться не будут сами - им нужен дрессировщик, кнут и кусочек сахара...
> Почему-то мне кажется, что большинство людей будут совершенствовать мышление и мозг только под воздействием неблагоприятной среды обитания. В райских кущах человек быстро превратится в свинью. Животные быстро учатся отбивать место у кормушки, но ходить на двух ногах учиться не будут сами - им нужен дрессировщик, кнут и кусочек сахара... quoted1
Это и есть тот признак, по которому следует дифференцировать индивидов.
гражданами должны быть только люди, а не свиньи. Только так может быть достигнуто подлинное Народовластие: 82:.
Вернёмся к нашему опросу:
четверо, желающих совершенствовать своё мышление, могут реально увеличивать жизнеспособность общества, трое, выступивших против идеи развития мышления, - антиобщественники, желающие пользоваться существующей слабостью общества (реальные враги народа). Ну, а что же остальные, не определившиеся с ответом?
Это те, кто не видит разницы между общественной и антиобщственной тенденциями в обществе, это - национальный балласт.
Формальное ограничение возможности проголосовать в 500 сообщений объективно способствует росту численности национального балласта.
\"Некоторые наиболее ретивые начальники стремились отличиться и выявляли в считанные дни тысячи ... , представлявших опасность для общества. Так начальник УНКВД доложил о ... , которые должны были быть расстреляны ... \"
>И.А.Крылов: \"Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно!\"
Вынужден заметить, что этот \"ответ\" на моё утверждение не является корректным по существу, т.е. вы внутренне подсознательно признаёте свою слабость в представлениях, но, не желая уступать, необоснованно \"переходите на личности\", чем привычно засоряете тему.
>Вынужден заметить, что этот \"ответ\" на моё утверждение не является корректным
Зато Ваше сообщение про \"монастырь\" и \"устав\" является вполне \"корректным\" ... Кстати, в России - один \"устав\", а именно: Конституция Российской Фдерации. Статья 29. \"Каждому гарантируется свобода мысли и слова ... Цензура запрещается ... \"
>т.е. вы внутренне подсознательно признаёте свою слабость в представлениях
Меня не интересует Ваше мнение обо мне ...
>но, не желая уступать
Я никогда ни с кем не спорю ...
>необоснованно \"переходите на личности\"
\"Что-то с памятью моей стало ... То, что было не со мной, помню ... \"
>чем привычно засоряете тему
Голословное утверждение ... Это называется: \"Вешать лапшу на уши ... \"
>тогда не придётся бегать за другими
В интернете: \"Население России. Статистиа, факты, комментарии, прогнозы.\"
\"На максимальную оценку 100 баллов Единый госэкзамен сдали 496 человек, что составляет 0,05%. Два миллиона российских подростков не умеют читать ... \"
> Данное руководство держите всегда перед глазами quoted1
В интернете: \"Гейне, Генрих - Википедия\"
> оно вам очень поможет как на форуме, так и в жизни. quoted1
\"Христиан Иоганн Генрих Гейне (1797-1856) - немецкий поэт, публицист и критик еврейского присхождения. Он поднял фельетон до художественной формы и придал ранее не знакомую элегантную лёгкость немецкому языку.\"
> Кажется он это написал после очередного посещения синагоги quoted1
\"В 1820 году Гейне переходит в Гёттигенский университет, однако его исключают за вызов одного из студентов на дуэль, которым он отреагировал на оскорбления. В 1825 году перед получением диплома доктора он вынужден был креститься, так как дипломы выдавались только христианам.\"
> Разве что Tann заходит погадить везде и повсюду quoted1
\"Генрих Гейне: \"Меня мало беспокоит, хвалят ли мои песни или порицают. Но на мой гроб вы должны возложить меч, ибо я был храбрым солдатом в войне за освобождение человечества. В гитлеровской Германии произведения Гейне сжигали.\"
\"Даже после восьми лет болезни Гейне не сдавался и даже сохранил чувство юмора. Когда вошёл Маркс, он был так болен. Совсем слабым голосом приветствовал Маркса: \"Видите, Маркс, дамы всё ещё носят меня на руках.\"
Испытатель писал(а) в ответ :
> Это - общественно полезное знание, Танн. quoted1
\"Гейне был дальним родственником Карла Маркса по материнской линии. Оба они разделяли пристрастие к французским утопистам. Карл призывал Гейне: \"Покажите поэтам, как орудовать хлыстом.\"
\"Предмет \"русская литература\" исключён из списка обязательных предметов Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Конечно, никого насильно не заставишь \"сдавать\", а тем более читать отечественную литературу, но \"необязательность\" Пушкина и Толстого обозначает \"необязательность\" русской культуры вообще.\"