Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Небольшой гуглёж показывает, что в Черном море высота прилива 3 тире 10 сантиметров, в Азовском — 0 (ноль). На сколько поднимается вода в реке при любом приличном ливне — ну как повезет. Насчет черноморских штормов, разваливающих мосты — не живу в этих местах, но что-то мне подсказывает, что такие видят только после приема препаратов quoted2
> > это шторм 2017 г. и это щадящий вариант, в разные годы он бывает очень серьезным. quoted1
>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>>>> >>>>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>>>
>>>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>>>> quoted3
>>>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек >>>>> >>>>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил
>>>> >>>> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы.
>>> Я тебе хочу продемонстрировать, что еще напроектировали никчемные конструкторы этой шарашки. Смотри — стоят не падают, некоторые в агрессивной среде. Ты же не ##### сможешь правильно нагуглить — испытания опор керченского моста
>>> >>> И да, срок трагедии назови хотя бы с точностью до десятилетия quoted3
>>до января 2019г…. И да погода в октябре 2017 г. поиграла с вами, дав надежду на мост (штормов так и не было) quoted2
> > Торжественно записал. 29.12 у меня будет юбилей, а в январе ты сожрешь свою ермолку quoted1
сказал бы, что если иначе говно откушаешь, но это и так ваше повседневное…
>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>>>>
>>>>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>>>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек >>>>>> >>>>>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил >>>>> >>>>> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. >>>> >>> >>>> Я тебе хочу продемонстрировать, что еще напроектировали никчемные конструкторы этой шарашки. Смотри — стоят не падают, некоторые в агрессивной среде. Ты же не ##### сможешь правильно нагуглить — испытания опор керченского моста
>>>>
>>>> И да, срок трагедии назови хотя бы с точностью до десятилетия >>> до января 2019г…. И да погода в октябре 2017 г. поиграла с вами, дав надежду на мост (штормов так и не было) quoted3
>> >> Торжественно записал. 29.12 у меня будет юбилей, а в январе ты сожрешь свою ермолку quoted2
>сказал бы, что если иначе говно откушаешь, но это и так ваше повседневное… quoted1
а не шел бы ты лесом, студент недоделанный ну и правильно. нахрена вашей жопостране мостостроители. вам как максимум - толчки надо строить
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение: > и вообще, подобная полемика напоминает в оппонентах навозного жука, сколько не ругайся, сколько не стучись в ворота здравого смысла, сколько не смейся, > К концу сезона — как говно, всплывут темы (вангую). > 1. По крымскому мосту — прошло на 1000 000 автомобилей менее расчетного. (Путин проиграл) > 2. Грузовики с товарами — едут на 5 километров ниже запланированного.(Путин проиграл) > 3. туристов в Крым прибыло не 8 миллионов — а только 7,5 (Путин проиграл). > Грузов перевезено не 10 миллионов тонн — а только 8. (Путин просчитался. (не знаю сколько тонн надо — но принцип понятен).
> > Короче, итог этих пузырящихся соплей будет один. > Мост есть — но он не считается, так как — все идет не так, как было рассчитано. чуть чуть — но не так. И поэтому (Путин проиграл)… quoted1
Поражаюсь этому бреду, что несёт беспрерывно славаукраине, как испорченный прибор, смотришь на экран ради забавного рисунка, пляшут чёртики. Видимо у них действительно произошла глобальная эпидемия идиотизма. Когда первый раз глянул на форум, подумал, это они так прикалываются, дразнят русских, а потом смотрю, это действительно так они и думают. На Украине бываю каждый месяц, как-то такого идиотизма не наблюдаю, все заняты добыванием денег, не до этого. Есть обида на Россию, но больше ненависть к Порошенко. Наверное скоро триггер переключится….
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение: > и вообще, подобная полемика напоминает в оппонентах навозного жука, сколько не ругайся, сколько не стучись в ворота здравого смысла, сколько не смейся, > К концу сезона — как говно, всплывут темы (вангую). > 1. По крымскому мосту — прошло на 1000 000 автомобилей менее расчетного. (Путин проиграл) > 2. Грузовики с товарами — едут на 5 километров ниже запланированного.(Путин проиграл) > 3. туристов в Крым прибыло не 8 миллионов — а только 7,5 (Путин проиграл). > Грузов перевезено не 10 миллионов тонн — а только 8. (Путин просчитался. (не знаю сколько тонн надо — но принцип понятен).
> > Короче, итог этих пузырящихся соплей будет один. > Мост есть — но он не считается, так как — все идет не так, как было рассчитано. чуть чуть — но не так. И поэтому (Путин проиграл)… quoted1
>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>>>> >>>>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>>>
>>>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>>>> quoted3
>>>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек >>>>> >>>>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил >>>> >>>> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы.
>>> >>> Это мост у Хабаровска. Длинна 4 км. >>> Внизу 2 ж.д. ветки, сверху автодорога. quoted3
>>> И вот вся эта махина давит на опоры во время ледохода. >>> За последние 10 лет мост не сдвинулся ни на миллиметр. >>> Да чуть не забыл, проектировали и строили только российские специалисты. quoted3
>> река! >> 1 км воды! >> …нет приливов- отливов (грунты дна однородные, каменистые), штормы не беспокоят. quoted2
> > Боже, какой наив. > Река Амур по сравнением с Керченским проливом-это Океан. > Глубины до 90 (девяносто) метров. > Грунты -песчаные, суглинок, скала, ил. > Подъем и падение уровня БОЛЕЕ 7(семи) метров. > Ветра до 40 метров в секунду, обычное дело. > Суда класса река -море ходят до Хабаровска. > На минутку -это 1000 км от устья. > > Калуга > Пресноводная рыба рода белуг, семейства осетровых. Обитает в умеренном поясе в бассейне Амура между 55° с. ш. и 43° с. ш. Встречаются на глубине до 50 м. Максимальная зарегистрированная длина 560 см. Ценная промысловая рыба >
> > > Да чуть не забыл, в этой селёдке ВЕДРО чёрной икры. Но это в мелкой, в крупной-ТРИ. quoted1
…ну да речь то о мосте, а тут селедка с икрой, вообще в тему. Но если вернуться к теме мостов, то все тот же пример «русского мастерства» сводится к тому, что он изготовлен в Польше и Канаде, потом уже попал в расеюшку… Сами вы как не умели так и не умеете строить.