> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> >>>>>> Что? Хотя бы один Белаз 75710 или 75711 без запада произвели? И с каким движком?
>>>>> Боинг отказался от российского титана? >>>> Да, https://www.kommersant.ru/doc/5249664 но вопрос то о том, какой двигатель у Белаза 75710 >>> У тебя какой смартфон? Явно не шведский! А почему? quoted3
>> Потому-что американцы лучшие в области информационной безопасности и новые яблочные мобильники никто пока сломать не способен. Да и в целом интернет и мобильная связь вся практически американская и британская .. но мы ж в теме об Беларуси >> >> Неужто всё так плохо с Белазом 75710 ? quoted2
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> О да … восхитительный пример — взяли у гадкого запада движок, силовую установку, гидравлику, шины и закупили сталь. Всё это собрали в кучку сварив вместе коробку кузова и раму, и вот он белорусский гигант. Их, кстати уже десяток то хоть в природе есть или нифига и по прежнему три? quoted2
>
> Шины производят для Белаза тоже у нас на одином из крупнейших мировых производителей шин ОАО «Белшина». > > Двигатели со времён СССР ставились Ярославские. Потом перешли на импортные. После санкций перешли снова на российские компании "Калужский двигатель".quoted1
GROZA866 (Олег866) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первый поход совместный в магазин. Недавно прилетела, я тут один два месяца был. quoted1
Что, она тоже где-то вахтовым методом работает?
Кстати, кросы у тебя какие-то дешёвенькие, совсем не под стать олиХарху, каким ты себя здесь выставляешь.
Да и корзинка с продуктами бедноватая. На улице лето, а в ней совсем нет ни свежих овощей и фруктов, самый дешёвый йогурт, кашки в коробочках для бедных. И продуктов там с Гулькин нос. Что, зарплату задерживают?
Что, под Стива Джобса косишь и скромность свою напоказ выставляешь? Но на таком питании можно быстро ноги протянуть.
>>> MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> От чего? >>>>> от беспросветной общей нищеты и зашуганности
>>>> В чём это заключается? Я могу ответить так же. В Израиле беспросветная нищета, дороги разбиты, кругом стоят военные с оружием. Мужиков не хватает, в ЦХАКАЛ уже набирают школьниц >>> ну отвечайте >>> смешно quoted3
>>Меня полечат в Израиле, если простужусь или поранюсь? quoted2
>>> MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> Потому-что американцы лучшие в области информационной безопасности и новые яблочные мобильники никто пока сломать не способен. Да и в целом интернет и мобильная связь вся практически американская и британская .. но мы ж в теме об Беларуси >>> >>> Неужто всё так плохо с Белазом 75710 ? quoted3
> > В том, что твой однополчанин сказал, что двигатели для 75710 в Калуге делают, и с тех пор Вы всем взводом не можете сказать - какие же именно > > Ping (Ping) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> О да … восхитительный пример — взяли у гадкого запада движок, силовую установку, гидравлику, шины и закупили сталь. Всё это собрали в кучку сварив вместе коробку кузова и раму, и вот он белорусский гигант. Их, кстати уже десяток то хоть в природе есть или нифига и по прежнему три? quoted3
>> Шины производят для Белаза тоже у нас на одином из крупнейших мировых производителей шин ОАО «Белшина». >> >> Двигатели со времён СССР ставились Ярославские. Потом перешли на импортные. После санкций перешли снова на российские компании "Калужский двигатель". quoted2
Закулисьнись соврамши. Никто не утверждал, какие именно двигатели ставили для 75710. А вот сам Закулисьнись в самом начале разговора соврал ещё раз о шинах. " О да … восхитительный пример — взяли у гадкого запада движок, силовую установку, гидравлику, шины и закупили сталь" . Но, когда был тыкнут носом, быстро потерял интерес, интернет у него стал избирательным, обозвал шины куском резины, не стоящим внимания.
А двигатель для 75710 десять заказали на рынке у кого захотели. Вроде у американцев. Теперь америка сама себе запрещает зарабатывать. Значит купим у китайского вольво. И не потому, что сами не сможем сделать, а потому, что подобной мощности дизели нам никуда не пригодятся, кроме штучных самых больших моделей самосвалов. Флота у нас нет, где бы могли применятся эти дизеля.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> О да … восхитительный пример — взяли у гадкого запада движок, силовую установку, гидравлику, шины и закупили сталь. Всё это собрали в кучку сварив вместе коробку кузова и раму, и вот он белорусский гигант. Их, кстати уже десяток то хоть в природе есть или нифига и по прежнему три? >>> quoted3
>>> Шины производят для Белаза тоже у нас на одином из крупнейших мировых производителей шин ОАО «Белшина».
>>> >>> Двигатели со времён СССР ставились Ярославские. Потом перешли на импортные. После санкций перешли снова на российские компании "Калужский двигатель". quoted3
>Закулисьнись соврамши. Никто не утверждал, какие именно двигатели ставили для 75710. А вот сам Закулисьнись в самом начале разговора соврал ещё раз о шинах. " О да … восхитительный пример — взяли у гадкого запада движок, силовую установку, гидравлику, шины и закупили сталь" . > Но, когда был тыкнут носом, быстро потерял интерес, интернет у него стал избирательным, обозвал шины куском резины, не стоящим внимания. quoted1
Что ж вы врёте то безостановочно, как я мог соврать сказав правду? На всех работающих 75710 изначально стояли либо мишленовские либо бриджстоуновские шины
>> Согласен, а двигатели - это куски железа, только диаметр поршней меняется.
>> >> Главное рама! На ней все эти куски держатся! quoted2
> > Я тут подумал - по белорусским двигателям я совсем не специалист, может у вас и так quoted1
Именно поэтому наша техника многия десятилетия поставляется в десятки стран мира и трудится по всему земному шару себя и убирая хлеб, таская руду, перевозя людей и грузы.
>>> Главное рама! На ней все эти куски держатся! quoted3
>> >> Я тут подумал - по белорусским двигателям я совсем не специалист, может у вас и так quoted2
> > Именно поэтому наша техника многия десятилетия поставляется в десятки стран мира и трудится по всему земному шару себя и убирая хлеб, таская руду, перевозя людей и грузы. quoted1
>>> Я тут подумал - по белорусским двигателям я совсем не специалист, может у вас и так quoted3
>> >> Именно поэтому наша техника многия десятилетия поставляется в десятки стран мира и трудится по всему земному шару себя и убирая хлеб, таская руду, перевозя людей и грузы. quoted2
> > Здорово. А многие десятки это сколько именно? quoted1
Белазы работают в 80-ти странах. Трактора в 125-ти.