Волга — культовый отечественный бренд, ведущий свою историю с 1956 года, когда на свет появился ГАЗ-21.
Последние Волги были выпущены в 2009 году, с тех пор периодически ходили разные слухи относительно дальнейшей судьбы модели.
В частности, была информация о том, что под именем Волга будут выпускать грузопассажирский фургон.
Однако теперь стало ясно, что будет возрождён именно седан, причём сделан он будет на основе представительского седана Aurus Senat.
Волга получит более короткую базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему её можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса.
Согласно имеющейся информации, Правительство уже закупило 500 штук для себя, а также рекомендовало регионам пересесть на эти автомобили.
Внешне новая Волга местами будет перекликаться с Аурусом, при этом она получит ряд оригинальных внешних элементов.
Так, спереди появится широкая хромированная решётка радиатора, схожая с таковой на ГАЗ-3102, которая раньше также активно использовалась чиновниками.
Сбоку новую Волгу можно будет узнать по подштамповке вдоль всего кузова, расположенной чуть ниже дверных ручек — такую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24.
Появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами восьмидесятых годов прошлого века.
Так как с выпуском рядной четверки модульного семейства НАМИ пока есть некоторые сложности, первые партии Aurus Volga будут выпускать с хорошо знакомым 2.7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274 (107 л.с.).
В ближайшем будущем гамму пополнит версия с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсии — «догонялки» с мотором V12.
У России в производстве машин нет собственного мировоззрения и концепции. Обезьянничают и ничего более. И все по-русски получается, все не для простых людей, а для избранных. А если как-будто для простых людей, то все через Ж....
> У России в производстве машин нет собственного мировоззрения и концепции. Обезьянничают и ничего более. И все по-русски получается, все не для простых людей, а для избранных. А если как-будто для простых людей, то все через Ж.... quoted1
И это говорит представитель страны, чей автопром догнивает на помойках...
Министерство иностранных дел Украины начало масштабную кампанию по наполнению «Википедии» достоверной информацией о стране. Об этом сообщает пресс-служба внешнеполитического ведомства.
Исправлять материалы и публиковать новые сведения про Украину планируют не только в украиноязычном сегменте интернет-энциклопедии, но и на других языках.
Так для кого еще. Я так понял автомобиль представительского класса, а на такие нераскрученные но дорогие автомобили желающих бывает мало. Вообщем перспективы не впечатляют, а так как автомобиль такого класса в мои планы покупок никак не входит, то и пес с ним. )
> Я тут сам себя только представляю, а не страну. quoted1
Ну так что сказать то тебе , самому себя представляющему. Как были вы рыбаки , шпротоеды , так и остались. Россия пыталась из вас людей сделать , с Руссо-Балтом , с РАФом в Елгаве , с ВЭФом , так вы все погуглили , даже Дзинтарс приказал долго жить. И когда латыш мне , русскому указывает недостатки моей промышленности , я мягко говоря прищуриваюсь.
> Ну так что сказать то тебе , самому себя представляющему. > Как были вы рыбаки , шпротоеды , так и остались. Россия пыталась из вас людей сделать , с Руссо-Балтом , с РАФом в Елгаве , с ВЭФом , так вы все погуглили , даже Дзинтарс приказал долго жить. > И когда латыш мне , русскому указывает недостатки моей промышленности , я мягко говоря прищуриваюсь. quoted1
Ты тупой? Я же тебе по-русски написал, что отвечаю только сам за себя. О каких "вы" ты мне пишешь ? И я не латыш. Судя по всему, что по-русски не понимаешь ты, ты и есть латыш. И зачем ты, латыш, в Россию перебрался из своего латышского рая ?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.