>>>>>>> Конечно, бабушка воспитанная в старых традициях не понимает что девочкам с первого класса нужно утверждать своё место в иерархии класса — кулаками.
>>>>> О чём Вы говорите? — девочку в 1970-х попробуй только тронь — мало того что немедленный вызов родителей и исключение из пионеров — так ещё свои же сверстники руки не подадут. Между собой дрались еженедельно, а девчонок вообще не замечали до определённого возраста. Да и они какой то бледной тенью ходили и постоянно ябедничали училке — за то что мы любое правило школы нарушаем. >>>> quoted3
>>>> Нас учителя не любили, мы не доносили и были сплочёнными против учителей, поэтому часто стояли после уроков в наказание за кого-то и девочки в указании учителям на непедагогическое поведение были активнее мальчиков, поэтому им учителя и мстили
>>> >>> Ну не знаю... Это что то невероятное. Я пишу про 1-ый класс школы когда человек представляет из себя лишь жёсткий набор программ и ничего своего наработанного. И про 1970-е годы. quoted3
>> >> И я про 70-е, 1-8 классы. Не все, как видишь, программировались, при всей внешней показательности. quoted2
> > Но всё равно - про солидарность первоклашек только что вышедших из детсада и объединившихся против прошедшей обучение манипулированию учительницы - позвольте в этом Вам не поверить. Возможно память Вас подводит.
> Дети не становятся в нашем мире директорами школ... > > Нам молодая учительница что бы мы не вертелись на уроке в 1 классе - мальчикам чернильницы открытые на уши вешала! Явно в институте её такому научили. А девочки ябедничали кто вертится пока учительница на доске пишет. quoted1
Уточню, что с 1ого по 4ый прививались учительницей начальной школы от того, чтобы быть впоследствии запрограммированными, в пятом она нас передала такой же неподдающейся, хотя и коммунистке, и с красным дипломом... Манипулирование выражалось в том, что определённые учителя обнаруживали, что их педагогические методы нами не поддерживаются, например, когда они терроризировали одного мальчика, слабого во всём, нотациями, что он будет, как отец, пьяницей, они ещё и жили в одном с ним дворе. Наши детские души не выносили такой несправедливости, просто первая такая реакция была, и самое малое, что делали, начинали оказывать ему внимание, помогать с уроками, дарить подарки на 23 февраля, хотя сидел он один, а дарили соседям по парте, что этих училок бесило, а раз одной было сказано, что это непедагогично, такое говорить ему, надо было видеть, как она пошла пятнами, конечно, за такое мстили, но нам было это даже приятно, вот что с нами можно было сделать? да ещё и умудрялись за спинами друг друга уроки делать и книжки читать, что обеуляло потерю времени, которое мы ценили, почти все ходили в секции и кружки. И память у меня на то время сохранилась ясной, а как поменялось оно всё, такого уже не скажу
> > > Президент РФ Владимир Путин наградил и.о. ректора «Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой» Николая Цискаридзе орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени за развитие культуры и искусства. Текст президентского указа опубликован на сайте правовой информации. > > «За большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную творческую деятельность наградить Цискаридзе Николая Максимовича - исполняющего обязанности ректора федерального бюджетного учреждения высшего образования «Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой», город Санкт-Петербург», - говорится в указе. > > Как не хотели стаи и орды мертвяков Москвы убить народного артиста, но молодое дарование выжило на радость нам. > > Поздавляем и мы вас, Николай Максимович Цискаридзе. > > * > Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но всё равно - про солидарность первоклашек только что вышедших из детсада и объединившихся против прошедшей обучение манипулированию учительницы - позвольте в этом Вам не поверить. quoted2
> > > Смешно, Шурави, правда, - смешно. > > Смотрите фильм Екатерины Пресняковой "Слава Богу, я собака" (2016). > > Дворняжка Лёлик становится свидетелем ссоры своих молодых хозяев и пытается примирить их. Лёлик очень неординарный пёс: он разговаривает за кадром (а, точнее, мыслит), да ещё с какими-то интонациями свободомыслия, Шурави, что неудивительно, ведь его раннее детство прошло на улице, на свободе. >
> Лёлику небезразличны его хозяева, и он всеми силами старается помочь им в решении проблемы. Но, увы, люди слышат лишь собачий лай... > > Так и дети, Шурави, - увы, дети слышат лишь собачий лай... "прошедших обучение манипулированию учительниц и учителей". quoted1
>> Президент РФ Владимир Путин наградил и.о. ректора «Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой» Николая Цискаридзе орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени за развитие культуры и искусства. Текст президентского указа опубликован на сайте правовой информации. >> >> «За большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную творческую деятельность наградить Цискаридзе Николая Максимовича - исполняющего обязанности ректора федерального бюджетного учреждения высшего образования «Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой», город Санкт-Петербург», - говорится в указе. >> >> Как не хотели стаи и орды мертвяков Москвы убить народного артиста, но молодое дарование выжило на радость нам. >> >> Поздавляем и мы вас, Николай Максимович Цискаридзе. >> >> * >> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но всё равно - про солидарность первоклашек только что вышедших из детсада и объединившихся против прошедшей обучение манипулированию учительницы - позвольте в этом Вам не поверить. quoted3
>> >> >> Смешно, Шурави, правда, - смешно. >> >> Смотрите фильм Екатерины Пресняковой "Слава Богу, я собака" (2016).
>> >> Дворняжка Лёлик становится свидетелем ссоры своих молодых хозяев и пытается примирить их. Лёлик очень неординарный пёс: он разговаривает за кадром (а, точнее, мыслит), да ещё с какими-то интонациями свободомыслия, Шурави, что неудивительно, ведь его раннее детство прошло на улице, на свободе. >> quoted2
>
>
>> Лёлику небезразличны его хозяева, и он всеми силами старается помочь им в решении проблемы. Но, увы, люди слышат лишь собачий лай... >> >> Так и дети, Шурави, - увы, дети слышат лишь собачий лай... "прошедших обучение манипулированию учительниц и учителей". quoted2
>Кхмм, прочитал два раза, не смог выстроить логическую цепь в этом наборе букв.....пойду коньяка вкручу - может как-то на волну попаду с твоим полетом мысли.......ну или ты как то оформишь свой посыл более внятно quoted1
Я его поправил немного, ты его сходу читай и так же отвечай
> > Qwerty37 (Qwerty37) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Qwerty37 (Qwerty37) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Кхмм, прочитал два раза, не смог выстроить логическую цепь в этом наборе букв….пойду коньяка вкручу >>> quoted3
>>> Увы, дети слышат лишь собачий лай… «прошедших обучение манипулированию учительниц и учителей» (посредством клизмы «вкрутивших коньяка для выстраивания логических цепей в детском наборе букв»). >>> quoted3
>>> Не стыдно, Qwerty37, — великовозрастные «самки собак» издеваются над детьми за деньги! >>> >>> Всё вы поняли. quoted3
>>Пойду еще пару коньяка всажу — вижу волна ваша пока для меня не достижима⍟ Track-Dbf (Trickolog), Потом покурю схожу…… quoted2
>
> Я попробую объяснить логику этого уважаемого форумчанина: судя по всему ему за количество постов платят, а он шабашит и программы искусственного интеллекта для генерации текстов привлекает - отсюда и бред невпопад в постах. > > Войдите в его положение - Вы пишете когда хотите и читаете что хотите и оттого привыкли требовать смысл в постах. А человек может семью кормит работая по стахановски! quoted1
Бывает для разгрузочки хорош, а нет, кто заставляет, на то и свобода даётся
> Уточню, что с 1ого по 4ый прививались учительницей начальной школы от того, чтобы быть впоследствии запрограммированными, в пятом она нас передала такой же неподдающейся, хотя и коммунистке, и с красным дипломом... quoted1
Вот тут с Вами согласен! у нас после 5 класса было аналогично - конфликт поколений и ненавидимая училка. И на девочек начинали смотреть иначе. Но я то писал про начальные классы! про 1-2-3. (это 7-8-9 лет соответственно).
>>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Qwerty37 (Qwerty37) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Кхмм, прочитал два раза, не смог выстроить логическую цепь в этом наборе букв….пойду коньяка вкручу >>>> quoted3
>>>> Увы, дети слышат лишь собачий лай… «прошедших обучение манипулированию учительниц и учителей» (посредством клизмы «вкрутивших коньяка для выстраивания логических цепей в детском наборе букв»). >>>> >>> quoted3
>>> >>>> Не стыдно, Qwerty37, — великовозрастные «самки собак» издеваются над детьми за деньги!
>>>> >>>> Всё вы поняли. >>> Пойду еще пару коньяка всажу — вижу волна ваша пока для меня не достижима⍟ Track-Dbf (Trickolog), Потом покурю схожу…… quoted3
>> Я попробую объяснить логику этого уважаемого форумчанина: судя по всему ему за количество постов платят, а он шабашит и программы искусственного интеллекта для генерации текстов привлекает - отсюда и бред невпопад в постах.
>> >> Войдите в его положение - Вы пишете когда хотите и читаете что хотите и оттого привыкли требовать смысл в постах. А человек может семью кормит работая по стахановски! quoted2
> > Бывает для разгрузочки хорош, а нет, кто заставляет, на то и свобода даётся quoted1
К слову о напряжении мозгов после разгрузочки - рекомендую Вам мою новую тему про программирование через фильмы: https://www.politforums.net/redir/world/17043100... Для необременительности она как комикс состоит почти целиком из картинок.
И втайне надеюсь что Вы дополните её каким ни будь Аргентинским фильмом оказавшим влияние на поколение и события в Аргентине.
Помню шёл в Советском прокате Аргентинский (или южно-американский) фильм про два грузовика везущих тротил для горных работ - типа один не доехал. Не знаю смотрели его в Аргентине так же внимательно как у нас - или другие местные фильмы были в топе? Помогите разобраться в вопросе!
>> Уточню, что с 1ого по 4ый прививались учительницей начальной школы от того, чтобы быть впоследствии запрограммированными, в пятом она нас передала такой же неподдающейся, хотя и коммунистке, и с красным дипломом... quoted2
> > Вот тут с Вами согласен! у нас после 5 класса было аналогично - конфликт поколений и ненавидимая училка. И на девочек начинали смотреть иначе. Но я то писал про начальные классы! про 1-2-3. (это 7-8-9 лет соответственно). quoted1
Уточню ещё раз, что с этой коммунисткой конфликта не было, были другие всякие, а эта сердцем от всего этого болела. А что первоклашек оказалось некому остановить в их ненависти, это диагноз общества, заражённого, по-видимому, равнодушием, или, по-нынешнему, толерантностью.
>>>>> Увы, дети слышат лишь собачий лай… «прошедших обучение манипулированию учительниц и учителей» (посредством клизмы «вкрутивших коньяка для выстраивания логических цепей в детском наборе букв»).
>>>> Пойду еще пару коньяка всажу — вижу волна ваша пока для меня не достижима⍟ Track-Dbf (Trickolog), Потом покурю схожу…… >>> quoted3
>> >>
>>> Я попробую объяснить логику этого уважаемого форумчанина: судя по всему ему за количество постов платят, а он шабашит и программы искусственного интеллекта для генерации текстов привлекает - отсюда и бред невпопад в постах. quoted3
>>> Войдите в его положение - Вы пишете когда хотите и читаете что хотите и оттого привыкли требовать смысл в постах. А человек может семью кормит работая по стахановски! quoted3
>> >> Бывает для разгрузочки хорош, а нет, кто заставляет, на то и свобода даётся quoted2
> > К слову о напряжении мозгов после разгрузочки - рекомендую Вам мою новую тему про программирование через фильмы: > https://www.politforums.net/... > Для необременительности она как комикс состоит почти целиком из картинок. > > И втайне надеюсь что Вы дополните её каким ни будь Аргентинским фильмом оказавшим влияние на поколение и события в Аргентине. >
> Помню шёл в Советском прокате Аргентинский (или южно-американский) фильм про два грузовика везущих тротил для горных работ - типа один не доехал. > Не знаю смотрели его в Аргентине так же внимательно как у нас - или другие местные фильмы были в топе? > Помогите разобраться в вопросе! quoted1
Я не компетентен в этом, интереса нет про Аргентину, а вообще, не люблю программироваться.
>> А что первоклашек оказалось некому остановить в их ненависти, это диагноз общества quoted2
> > У Вас был просто уникальный класс - такое редко встречается. quoted1
Сам сейчас удивляюсь нам, человек 45 "развязанных", как тут говорят, в отличие от соседнего "элитного" из отобранных, мне потом их учительница, с которой мы работали не только в одной школе, но и в одном классе, рассказывала, что просила, чтобы меня записали в её класс, как ребёнка учителя, которым можно было выбирать, но мама не согласилась, отдала своей тёзке, которой не было дела ни до карьеры, ни до набитого дареным хрусталём серванта. Я-то потом уже к ней присмотрелся, она учила быть мобильными, а наша человечными, не помню, чтобы у того класса конфликты с учителями были наподобие наших.
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >> Бывает для разгрузочки хорош, а нет, кто заставляет, на то и свобода даётся quoted2
>К слову о напряжении мозгов после разгрузочки... quoted1
Вы сами себе противоречите, Шурави. Любое программирование всегда и обязательно предполагает и перепрограммирование.
В данной же теме ярко видно - как выстругали полвека назад, так и существуют до сих пор. Нет возможности программировать, а уж тем более перепрограммировать людей.
> В 1923 году лорд Карнарвон умер. Чуть позже умер египетский принц Али Камель Фахми Бей (его застрелила жена, сошедшая с ума от «пещерной болезни»). Ещё через год умер рентгенолог сэр Арчибальд Дуглас-Рейд. В 1928-м умер археолог Артур Мейс. В 1929 году умер Ричард Бартель, секретарь Картера. >
> Причиной смерти большинства первооткрывателей стала «пещерная болезнь» (вызванная грибками Aspergillus, их обнаружили в гробнице фараона). В могилах грибы живут долго, при этом лишь повышают свою вирулентность. Миф о проклятии Тутанхамона получил своё подтверждение — «Пещерная болезнь» настигает «любителей» древностей и сегодня (споры и грибки Aspergillus пощады не знают). > > Средняя продолжительность жизни большинства участников экспедиции после вскрытия гробницы составила 5 лет. quoted1
Оооооойййй
Пока Индиана жив, срочно цедите с него археоложью сыворотку. Он шаровозился по склепам до седых подмышек и никакая фараонская чумка его не пробрала
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Бывает для разгрузочки хорош, а нет, кто заставляет, на то и свобода даётся quoted3
>>К слову о напряжении мозгов после разгрузочки... quoted2
>Вы сами себе противоречите, Шурави. Любое программирование всегда и обязательно предполагает и перепрограммирование. > В данной же теме ярко видно - как выстругали полвека назад, так и существуют до сих пор. Нет возможности программировать, а уж тем более перепрограммировать людей. quoted1