> у вас получилосъ 2.5 суток. а это 60 часов, так? при этом 46 часов, это без остановок, а так невозможно, надо же хотя бы заправлятъся. не на ходу же вы это делали. quoted1
один ехал, другой спал. Не удобно конечно спать в калине скручившись на заднем сиденье. Мы и пожрать останавливались на заправках. Горячий суп. В Ростове остановились, т.к. было где (у родственников в Батайске), ну и фора по времени позволяла не торопиться.
> В России то же быстро ездят по 110 км в час (предельная допустимая скорость). quoted1
То есть ты хочешь сказать, что нынче все российские дороги позволяют ехать со скоростью 110 км/ч? на всякий случай, я этот вопрос разобью на две части: 1) На всех ли дорогах допустимо ехать с такой скоростью? 2) Везде ли состояние дорог позволяет передвигаться с такой скоростью?
P. S. Естественно речь идет о том маршруте, по которому ты передвигался.
Обидно было когда с огромным трудом обгонишь какую нить фуру, которые ездят чётко 110, а на заправке фура опять уходит вперед. Мой напарник гонщик-дальнобойщик, любил погонять и оба штрафа были его, а я пристраивался в хвост фуре и ни о чем не думал.
>> В России то же быстро ездят по 110 км в час (предельная допустимая скорость). quoted2
> > То есть ты хочешь сказать, что нынче все российские дороги позволяют ехать со скоростью 110 км/ч? на всякий случай, я этот вопрос разобью на две части: > 1) На всех ли дорогах допустимо ехать с такой скоростью?
> 2) Везде ли состояние дорог позволяет передвигаться с такой скоростью? > > P. S. Естественно речь идет о том маршруте, по которому ты передвигался. quoted1
чтобы средняя скоростъ была 95 км в час… и ехатъ при этом с остановками, то скоростъ на трассе должна бытъ не менее 125 км в час, постоянно. а может и выше. я вот писал, ехал со скоростъю средней 71 мл в час… на фривее. но когда въехал в лос анжелес, а надо было проехатъ где-то 3,5 мл по улицам, моя средняя упала до 60, когда приехал. остановка на заправке резко сокращает среднюю скоростъ, оченъ…
> Обидно было когда с огромным трудом обгонишь какую нить фуру, которые ездят чётко 110, а на заправке фура опять уходит вперед. Мой напарник гонщик-дальнобойщик, любил погонять и оба штрафа были его, а я пристраивался в хвост фуре и ни о чем не думал. quoted1
у вас фуры ездятъ с такой скоростъю? скоростъ 110 км в час это 68.75 мл в час… я с такой скоростью по местным дорогам езжу, у них там спид лимит 55 тире 60 мл в час. это медленно для авто, но высокая для фуры.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2) Везде ли состояние дорог позволяет передвигаться с такой скоростью? quoted1
в Тюмени был участок в 60 км, где дорога не позволяла быстро ехать. Там скорость была 50. И дорога была гавно, и фуры ехали плотным потоком, не разгонишься.
Там болото. Дорогу сделают, через несколько месяцев дорога в болото уходит под тяжестью фур. Я стоял на обочине и было видно как дорога проседает под фурой.
Когда я в последний раз был в Израиле… примерно в 2011-ом или 12-ом году, в мои планы входила поездка в Эйлат. «Базировались» мы в тот время в Хайфе и от местных «русскоязычных», еще не потерявших свою привычку хвастаться друг передругом, понаслушался про дорогу туда. «Рекорд» одного трепача, вернее трепачихи, которую якобы вес не то муж, не то просто «грелка во весь рост», составил аж целых 3 часа и 20 минут. Между прочим расстояние порядка 400-х сот с копейками километров, если мне пасмять не изменяет. Естественно, самый быстрый путь через 6-й, платный, фривей…. Так вот, хотите верьте, хотите — нет, а я вообщем-то неплохой водитель и знаю в этом толк…… Ага (к чему это я?), потратил я на эту дорогу часиков этак 6-ть с остановкой на заправку, туалет и перекусить. Все остальное время я ехал, даже превышая предельную скорость от 10 до 25 км/ч. Высокоскоростная дорога составила примерно 2/3 от всего пути. все остальное — различные горные перевалы и не очень быстрые трассы. Соответственно, ни о каких 3 часх и 20 минутах речи и быть не могло. Могу поверить если какие-то умельцы, знающие все лазейки, потратят 4,5 часа, не меньше….
Так и с «математикой» Анатоля…. Нельзя желаемое выдавать за действительное, людской ресурс не бесконечен: заднее сиденье Калины ну никак не способствует полноценному отдыху…
>> у вас фуры ездятъ с такой скоростъю? скоростъ 110 км в час это 68.75 мл в час… quoted2
> > у нас ограничение по скорости 90 км + 20 км допускается превышение… итого 110. Фуры с такой скоростью и ездят. quoted1
у нас немного иначе, ограничения для фур, на фривеях с основном 55 мл в час, могут они ехатъ толъко в правой или в двух правых линиях, если их на дороге к примеру 3 или более. на отделъных трассах для фур или траков естъ отделъные полосы вообще… ползти за фурой или траком, это для меня как неуважать себя. но это у нас. на загородних фривеях ограничения скорости 70 мл в час, 10, 15 сверху это нормалъно. в городе на фривеях 65 в час. в городе со скоростъю выше 80 мл в час не езжу, обычно 75. на обычных дорогах в городе по разному, там где школы ограничения до 25 мл в час, а так от 35 до 50 обычно. на пригородных дорогах, по разному, но от 55 до 65 обычно. едут повторю обычно быстрей на 10, 15 мл в час… у вас медленней. судя по тому, что ты пишешь.
> Когда я в последний раз был в Израиле… примерно в 2011-ом или 12-ом году, в мои планы входила поездка в Эйлат. «Базировались» мы в тот время в Хайфе и от местных «русскоязычных», еще не потерявших свою привычку хвастаться друг передругом, понаслушался про дорогу туда. «Рекорд» одного трепача, вернее трепачихи, которую якобы вес не то муж, не то просто «грелка во весь рост», составил аж целых 3 часа и 20 минут. Между прочим расстояние порядка 400-х сот с копейками километров, если мне пасмять не изменяет. Естественно, самый быстрый путь через 6-й, платный, фривей…. Так вот, хотите верьте, хотите — нет, а я вообщем-то неплохой водитель и знаю в этом толк…… Ага (к чему это я?), потратил я на эту дорогу часиков этак 6-ть с остановкой на заправку, туалет и перекусить. Все остальное время я ехал, даже превышая предельную скорость от 10 до 25 км/ч. Высокоскоростная дорога составила примерно 2/3 от всего пути. все остальное — различные горные перевалы и не очень быстрые трассы. Соответственно, ни о каких 3 часх и 20 минутах речи и быть не могло. Могу поверить если какие-то умельцы, знающие все лазейки, потратят 4,5 часа, не меньше…. > > Так и с «математикой» Анатоля…. Нельзя желаемое выдавать за действительное, людской ресурс не бесконечен: заднее сиденье Калины ну никак не способствует полноценному отдыху… quoted1
от меня до лас вегаса, где-то 250 мл. езжу я туда за 3,5 тире 4 часа. но это единственная дорога, где я могу еду оченъ быстро местами до 120 мл в час… но в основном около 90 мл в час. не знаю, почему именно на этой дороге меня так заводит… причем и жену, что рядом сидит тоже… необяснимо…
Не знаю как там в Неваде, но у нас в Калифорнии за скорость выше 100 миль/ч должны арестовать. В принципе «они» имеют право это сделать уже начиная от 90м/ч…… Если ты не в курсе….
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Ruder (Ruder), > > Не знаю как там в Неваде, но у нас в Калифорнии за скорость выше 100 миль/ч должны арестовать. В принципе «они» имеют право это сделать уже начиная от 90м/ч…… Если ты не в курсе…. quoted1
да, я знаю об этом. но если б на этой трассе я был бы один… еду как-то, с женой, на бимере, была тогда семерка… спокойно еду, где-то около 90, там спид лимит кажется 75… смотрю меня справа как стоячего, да и всех обгоняет какой то мерс. жена, мне, едъ за ним… ну я рулъ вправо и за ним. мерседес быстрей, я тоже. смотрю уже 120. а семерка как бы в дорогу вжимается и идет как танк, при этом скорости не ощущается вообже… погонял я немного этот мерс… потом снова стал за кем-то и пилил 90. там вообще как-то группами ездят… обгонишь одну, потом спокойно, дорога чистая, потом упираешся в очередную… там таблички, ну типа медленно едешь возъми вправо… но все едут в левой линии, медленно. а правая как правило более пустая, вот по ней и обгоняешь, да и полосе для траков тоже, хотя по правилам тоже запрещено… когда въезжаешь в неваду, табло, зиро толеранс… то естъ даже за 5 майлов сверху, тикет… скоростъ все сбрасывают… но дорога там класс, качество имею ввиду, в калифорнии неплохо, но местами естъ две полосы…