> что значит похож на американский джип времен войны? > в ссср и делали его на основе этого джипа. quoted1
Мне лень копаться. Насколько помню. из виллиса американского военного это всё идёт…, который пришёл во время войны по ленд-лизу и таскал 76 мм пушки, ну и штабной машиной был. До этого уаза делали его предшемственника, и потом этот…
>> что значит похож на американский джип времен войны? >> в ссср и делали его на основе этого джипа. quoted2
>Мне лень копаться. Насколько помню. из виллиса американского это всё идёт…, который пришёл во время войны по ленд-лизу и таскал 76 мм пушки, ну и штабной машиной был. > До этого уаза делали его предшемственника, и потом этот… quoted1
виллис — это скорее общее название, хотя и была именно такая машина, во время войны похожие делали в сша несколько компаний. остался сейчас один. вот по ссылке посмотри фотки. есть и похожие на времен войны, хотя общего в начинке уже нет.
> чтобы преодолеть отставание не надо бежать за поездом прогресса……. нужно бежать наперерез…. > <nobr>Т. е.</nobr> не надо гнаться за теми же электромобилями, не сконкурируешь с гигантами и уложишь кучу денег. Надо искать свои ниши quoted1
Золотые слова! Но комплекс перегонщиков Америки похоже неискореним.
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но комплекс перегонщиков Америки похоже неискореним. quoted1
Мне кажется нет. если б не американская политика, наши бы министры сонные приходили и такие же сваливали бы с работы… Стимулируют… конгрессмены и сенаторы. И это хорошо. Но не до маразма. А то смешно становится.
> Но мы никогда не будем самыми богатыми гражданами. Нам, всегда нужны будут ракеты, танки, самолёты армия… Иначе сожрут… Это цена независимости… К нам всегда будут приставать… quoted1
На Российских мозгах — можно разбогатеть. Посмотри на Израиль. Они тоже тратят на танки и ракеты. А для людей у них делается несравнимо больше чем в США, хотя зарплаты может быть ниже.
> Даже не знал, надо покопаться в инете-я ведь по образованию авиаинженер quoted1
З\плата командира судна у нас озвучивали до 400 т., а там 1.200, т. е 20 штук зелёных в месяц. У нас кто-то возмущался, что пилот оформил отпуск по рождению и уходу за ребёнком (можно это делать мужу). с сохранением места в компании и пр….а сам летает в Китае…
> Посмотри на Израиль. Они тоже тратят на танки и ракеты. > А для людей у них делается несравнимо больше чем в США, хотя зарплаты может быть ниже. > quoted1
Размеры очень разные и угрозы и задачи разные… И как-то оттуда они тоже активно дальше едут…
>> Даже не знал, надо покопаться в инете-я ведь по образованию авиаинженер quoted2
>З\плата командира судна у нас озвучивали до 400 т., а там 1.200, т. е 20 штук зелёных в месяц. > У нас кто-то возмущался, что пилот оформил отпуск по рождению и уходу за ребёнком (можно это делать мужу). с сохранением места в компании и пр….а сам летает в Китае… quoted1
А сколько получает инженер, не борт, а наземное обслуживание в среднем, если конечно в курсе? Вспоминаю начало 90ых и скажу, что это была самая неблагодарная работа и выжить с з/п было довольно проблематично
> А сколько получает инженер, не борт, а наземное обслуживание в среднем, если конечно в курсе? Вспоминаю начало 90ых и скажу, что это была самая неблагодарная работа и выжить с з/п было довольно проблематично quoted1
Не знаю. моя информация из новостного блока и обсуждения экспертов…
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> А заодно не подскажешь почему у вас пользуется бешеным спросом такая машина, как Cadillac Escalade? quoted1
кто тебе сказал что он пользуется бешеным спросом? я так полагаю что ты где-то в ютубе видел как крестьяне вилами делили очередь в магазине за этими автомобилями
> Посмотри на Израиль. Они тоже тратят на танки и ракеты. > А для людей у них делается несравнимо больше чем в США, хотя зарплаты может быть ниже. quoted1
Такого роста зарплат как в России за последние 18 лет не было не в Израиле, не в США.