>> Это Доно-Кубанский филиал Речного Регистра. >> Он не может дать разрешение на плавание в бассейне Азова!!!!! >> Там действует МОРСКОЙ РЕГИСТР. quoted2
>
> чего? > масса судов река-моря с речным регистром шландают по Черному морю. > Но данная история вообще не про то. Пароход под классом RINA quoted1
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но весьма интересно что судно под флагом РФ имеет итальянские документы, можно бы разобраться. да фиг с ним. > Дык, а чо ему зимой делать в акватории Черного моря? > С этими документами проще шабашить в Средиземноморье. quoted1
проще? какая разница? Можно прекрасно работать под любым классификационным обществом входящим в МАК. Просто странно что под флагом РФ, итальянский регистр.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> но весьма интересно что судно под флагом РФ имеет итальянские документы, можно бы разобраться. да фиг с ним. >> Дык, а чо ему зимой делать в акватории Черного моря?
>> С этими документами проще шабашить в Средиземноморье. quoted2
> > проще? > какая разница? Можно прекрасно работать под любым классификационным обществом входящим в МАК. Просто странно что под флагом РФ, итальянский регистр. quoted1
Дык может, где капиталили или отделку меняли или срок подошёл?
Почему «Князь Владимир» вышел в первый круиз 2018 года только в середине августа вместо конца апреля
Утром 8 августа теплоход «Князь Владимир» наконец-то вышел в первый круиз нынешнего сезона, взяв курс из Сочи в Севастополь. При этом состоятся по планам он должен был еще 29 апреля, но затем был перенес сначала на май, потом на 5 августа, а позже — на 7-е.
Как и в прошлом году в текущую навигацию теплоход должен был совершать круговые рейсы по Черному морю на линии Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Сочи, продолжительностью в семь дней.
Однако после отмены первого рейса, запланированного из Сочи в Крым на 29 апреля, и перенесенного на начало мая по техническим причинам, на борту теплохода произошел пожар. К счастью, обошлось без пострадавших, но судно было выведено из эксплуатации и поставлено на ремонт. В середине мая было объявлено, что до августа «Князь Владимир» в рейсы не выйдет.
Стоит отметить, что из-за последнего срыва рейсов в полноценный график судно должно войти с 12 августа. Завершить сезон, если это получится, «Князь Владимир» должен рейсом с 4 по 11 октября по маршруту Севастополь — Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь.
Напомним, что «Князь Владимир» начал работу на черноморских линиях летом прошлого года также с задержкой: вместо мая, судно вышло в работу только в июне — это было вызвано необходимостью проведения ремонта. Оператором судна является компания ООО «Черноморские круизы». Сам теплоход, постройки 1971 года, был куплен через ФГУП «Росморпорт» в январе 2017 года. В марте того же года лайнер Royal Iris получил название «Князь Владимир».
Осенью 2017 года, подводя итоги сезона, представители компании отметили, что средняя загрузка судна составила 48% при максимально комфортной загрузке 600 пассажиров за один рейс. Всего на борту круизного судна расположено 337 кают, рассчитанных на 940 пассажиров. http://cruiseinform.ru/news/morskie_kruizy/0908...