Истрия в Хорватии это райский уголок Европы. Однако пока там работают туристические фирмы TUI, PAKS и Plava Laguna Hotels & Resorts, вместо превращения этих чудесных мест в центр мирового туризма, Хорватия обречена на положение европейского захолустья и пасынка. Ведь репутация стоит дороже любой сиюминутной прибыли. Взываю ко всем туристам — при обращении в туристические компании TUI, PAKS и Plava Laguna Hotels & Resorts будьте предельно внимательны, ведь вы имеете дело с нечистоплотными ворами и мошенниками.
Написать статью меня вынудили обстоятельства, связанные с отдыхом на море в этом году. Мы планировали отпуск на конец июля 2018 года. Моя жена решила сделать мне сюрприз, купив туристические путевки в один из отелей Plava Laguna Hotels & Resorts, расположенный в Хорватии, Истрия. Она обратилась в представительство компании TUI в Мега-Химки к менеджеру Харитоновой Полине Александровне.
Жена хотела заранее приобрести путевки, чтобы не было спешки в оформлении документов. 14 июня она просила забронировать отель на 20−27 июля с полупансионом (питанием). Представитель турфирмы Харитонова, закомплексованная на «горячих путевках», решила, что путевки нужны уже через неделю — 20−27 июня. Жена оплатила тур 100% авансом, подписав договор на даты 20.06−27.06.2018. Женщины вообще мало понимают, чему соответствуют месяцы 6 и 7, а это июнь и июль. 19 июня мне позвонили из компании TUI и выразили недоумение, почему мы не забираем билеты и ваучеры, ведь нам на следующий день лететь в Хорватию. Сюрприз удался на славу!
Так выяснилось недоразумение с датами путешествия. Мы не могли лететь на следующий день в Хорватию. Это было невозможно, о чем мы известили туристическую компанию и отель Plava Laguna Hotels & Resorts, вежливо попросив изменить даты пребывания в Хорватии на июль. Нам заявили, что в случае отказа ехать в Хорватию 20 июня все 100% аванса за путевки являются штрафом и мы не получим ни копейки, а бронирование отеля на июль нужно оплатить полностью и оно никак не связанно с первоначальной ошибкой.
Тогда я обратился по электронной почте в группу отелей Plava Laguna Hotels & Resorts, изложив нашу проблему. В переписке со стороны группы Plava участвовали Ivana Erceg и Drazen Punis. Они начали игру в перекидывание мяча между ними и московским представителем TUI. Хорваты обещали помочь, но просили обращаться напрямую в Москву, где нам объясняли невозможность возврата денег и нового бронирования на другие даты. 4 июля я вновь написал в Plava Laguna Hotels & Resorts о том, что мы вынуждены купить новый тур через другую туристическую компанию. Мы приобрели путевку на 21−28 июля 2018 года в другой отель, также принадлежащий Plava Laguna Hotels & Resorts. На следующий день Drazen Punis заявил, что он информировал своего агента, чтобы они помогли нам изменить бронирование. Однако мы уже купили другой тур, а московский агент не известил нас о возможном изменении старого бронирования. Короче говоря, хорваты и российские агенты морочили нам голову.
В результате мы потеряли 2000 евро и надолго испортили себе настроение перед отпуском, который пришлось оплатить дважды. Фактически Plava Laguna Hotels & Resorts не предоставила нам сервис за первый тур, украв наши деньги. Замечу, что это не один день, а целая неделя с питанием.
21 июля мы приехали в отель Plava Laguna Parentium. В рецепции отеля о наших приключениях и переписке ничего не знали. В целом отдых в Хорватии, Истрии прошел великолепно. Отели Plava Laguna Hotels & Resorts расположены в чудесном месте Средиземноморья. Там прекрасная природа и приятные погодные условия.
Однако есть нюансы, о которых хотелось сказать. В номерах не было бесплатной воды, которую предоставляют на комплементарных условиях любой уважающий себя отель. Во время обеда напитки также следовало покупать, они не входили в стоимость пансиона. Приходилось либо приобретать напитки по завышенным ценам в отеле, либо идти пешком в супермаркет и закупаться питьем там, что также не дешево в курортной зоне. Кроме того, в отеле на этажах не было льда, доступного постояльцам. Приходилось идти в бар, где лёд могли насыпать в пластиковый стаканчик. Это в центре Европы, в стране, входящей в Евросоюз!
Проблемы обнаружились также в аэропорту Пула. Когда мы улетали домой, то заметили, что рейс на 11 часов в Берлин был отменен. Десятки немецких туристов с детьми и чемоданами не знали, что им делать и потом беспомощно слонялись по аэропорту.
У меня сложилось мнение, что туристические компании TUI, PAKS и Plava Laguna Hotels & Resorts работают не для того, чтобы помочь вам прекрасно провести свой отпуск, когда после завершения отдыха вы будете советовать друзьям и знакомым приехать туда вновь. Они думают лишь о том, как вас облапошить. Общение с агентами этих фирм напоминает хождение по минному полю, когда малейший промах или неточность с вашей стороны принесут потерю денег и моральные страдания. Полагаю, что это недостойный бизнес.
Истрия в Хорватии это райский уголок Европы. Однако пока там работают туристические фирмы TUI, PAKS и Plava Laguna Hotels & Resorts, вместо превращения этих чудесных мест в центр мирового туризма, Хорватия обречена на положение европейского захолустья и пасынка. Ведь репутация стоит дороже любой сиюминутной прибыли.
Еще раз взываю ко всем туристам — при обращении в туристические компании TUI, PAKS и Plava Laguna Hotels & Resorts будьте предельно внимательны, ведь вы имеете дело с нечистоплотными ворами и мошенниками.
Великий Князь, Профессор Валерий Викторович Кубарев
> 19 июня мне позвонили из компании TUI и выразили недоумение, почему мы не забираем билеты и ваучеры, ведь нам на следующий день лететь в Хорватию. Сюрприз удался на славу! quoted1
щаз скажу на чем вы прокололись…. что это за сюрприз такой, когда оставляется телефон мужа, а не клиентки, которая заключила договор))))
> Мы не могли лететь на следующий день в Хорватию quoted1
Кубарев (Кубарев) писал (а) в ответ на Кубарев (Кубарев) писал (а) в ответ на сообщение:
> В результате мы потеряли 2000 евросообщение: > Фактически Plava Laguna Hotels & Resorts не предоставила нам сервис за первый тур, украв наши деньги. quoted1
> Однако есть нюансы, о которых хотелось сказать. В номерах не было бесплатной воды, которую предоставляют на комплементарных условиях любой уважающий себя отель. Во время обеда напитки также следовало покупать, они не входили в стоимость пансиона. Приходилось либо приобретать напитки по завышенным ценам в отеле, либо идти пешком в супермаркет и закупаться питьем там, что также не дешево в курортной зоне. Кроме того, в отеле на этажах не было льда, доступного постояльцам. Приходилось идти в бар, где лёд могли насыпать в пластиковый стаканчик. Это в центре Европы, в стране, входящей в Евросоюз! quoted1
это класс. спасибо, теперь у меня больше представлений о том как отдыхают россияне и о требованих к отдыху. насколько понял, была допущена элементарная ошибка при оформление. честно говоря меня вообще удивило, что вот так в россии готовят отпуск, за полтора месяца до поездки, у нас обычно намного раньше и планируется и заказывается. при этом при оформление всегда присылают по емайлу весь пакет… то есть время найти ошибку и исправить есть и обычно это недорого. к слову у меня было подобное с планированием отпуска на сентябрь этого года, но это было месяца четыра назад. но там была моя личная ошибка, ее мне показали и исправили. я там ошибся с именами на билетах… серьезно к слову, с такой ошибкой в самолет не пустят. то, что касается воды в номерах, бесплатной и всего остального. то это уже от отеля зависит, где-то есть, где-то нет. но это вообще то мелочь и она обычно пишется, если дают в описание номера. там указывают все и воду, и бесплатный вай фа и т. д. если чего-то нет, то значит и не будет в номере. честно говоря, не вижу особого мошеничества в хорватской компании, там вообще его нет, а российская конечно ошиблась. но здесь непонятно ошиблась менеджер или жена. вполне же может быть, что она думала об одном, а сказала другое и не проверила сразу.
> что вот так в россии готовят отпуск, за полтора месяца до поездки, у нас обычно намного раньше и планируется и заказывается. quoted1
нет никакого «в россии», все люди разные, я, например, не представляю, как можно «планировать» в апреле на сентябрь, конечно не знаю, чем ты занимаешься по жизни, но я лично не имею ни малейшего понятия, будет ли у меня возможность через полгода в конкретные даты не быть в Мск или нет… вообще кроме экономии в чем глубокая мысль «планировать и заказывать» настолько заранее?
>> что вот так в россии готовят отпуск, за полтора месяца до поездки, у нас обычно намного раньше и планируется и заказывается. quoted2
>нет никакого «в россии», все люди разные, я, например, не представляю, как можно «планировать» в апреле на сентябрь, конечно не знаю, чем ты занимаешься по жизни, но я лично не имею ни малейшего понятия, будет ли у меня возможность через полгода в конкретные даты не быть в Мск или нет… > вообще кроме экономии в чем глубокая мысль «планировать и заказывать» настолько заранее? quoted1
у нас не только за полгода планируют отпуска, но и за год и более. смысл в том, что при планирование подобного, это просто удобно, да и гарантированно можешь выбрать какой то ресорт или хотел на то время какое хочешь. не на то, что есть или осталось, а то, что хочешь как и самолет в то время, какое ты хочешь, например хочешь утром лететь. мы как-то хотели в июне полететь на начало июля в мексику. где-то тоже недели за три или четыре. посмотрел я билеты на самолет, есть. но бронировать не стали, надо было чего-то подождать несколько дней. через несколько дней глянул на билеты, а тех уже нет. были рейсы с одной пересадкой где-то 5−6 часов лету. остались с одной или двумя, но с временем полета от 20 часов. летишь три часа, потом надо сидеть в аэропорту или в гостинице почти сутки, а потом лететь еще полтора — часа… не полетели. я так долго лететь в мексику не хочу. это один пример. в принципе у нас и время отпусков выбирают исходя из таких планов, кто-то зимой, кто-то летом… приходишь на работу и говоришь, что будешь в отпуске с 10 по 30 февраля следующего года. и все.
> смысл в том, что при планирование подобного, это просто удобно, да и гарантированно можешь выбрать какой то ресорт или хотел на то время какое хочешь. > не на то, что есть или осталось, а то, что хочешь как и самолет в то время, какое ты хочешь, например хочешь утром лететь. quoted1
не знаю, я как-то раньше 2−2.5 месяцев не бронирую (ну редко очень), особых проблем с рейсами или отелями не испытывал… ну бывает, соглашусь, но не так, чтобы доставляло ощутимые трудности… зависит конечно от места, куда вознамерился отправиться.
>> смысл в том, что при планирование подобного, это просто удобно, да и гарантированно можешь выбрать какой то ресорт или хотел на то время какое хочешь.
>> не на то, что есть или осталось, а то, что хочешь как и самолет в то время, какое ты хочешь, например хочешь утром лететь. quoted2
>не знаю, я как-то раньше 2−2.5 месяцев не бронирую (ну редко очень), особых проблем с рейсами или отелями не испытывал… ну бывает, соглашусь, но не так, чтобы доставляло ощутимые трудности… зависит конечно от места, куда вознамерился отправиться. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> приходишь на работу и говоришь, что будешь в отпуске с 10 по 30 февраля следующего года. quoted2
>это наверное удобно, но с моим графиком не судьба quoted1
⍟ oldden (oldden), Очень часто, когда покупаешь заранее, цена намного меньше. Сказки о «горящих» путевках, как правило, так и остаются сказками. Хотя, я не исключаю вероятности везения.