[b]Должно было быть грязно, страшно, жарко и омерзительно. Должно было не быть хорошей еды. Мы должны были ради безопасности опрыскивать матрасы инсектицидом и на ночь класть одеяльце под Леося. Туалет должен был быть нашим главным врагом, наравне с теснотой и бесконечно тянущимся временем.
Ну, а с чем же ещё ассоциируется путешествие по Транссибирской Магистрали? С поездами типа «старые, плохие PKP (Польские Государственные Железные Дороги — прим. перев.)»? С вагонами 70-х годов прошлого века, вечно занятыми грязными туалетами, с характерной вонью железного лома? Если у нас, в цивилизованной Западной Европе, в стране экономического чуда, среди молочных рек и кисельных берегов
(я убрал описание процесса покупки билетов и прибытие на вокзал, а также процесс посадки на поезд и рассказ о том, какие в России поезда и вагоны по классам) Первая ночь в поезде Транссибирской Магистрали Мы возвращаемся в ту прекрасную, тёплую июньскую ночь, на перрон поездов дальнего следования Ярославского вокзала, в ту минуту, когда в поезд № 68 на трассе Москва-Абакан вошли трое туристов в состоянии истерики и взволнованный поездом трёхлетний малыш. Мы внесли наш багаж, коляску, Леося с шариком, несколько подручных сумок и через несколько минут почувствовали, что поезд тронулся!!! Мы «дали пять» друг другу, запустили русскую музычку и всё никак не могли поверить, что у нас и вправду получилось J Мы ехали в неизвестность, в белое пятно на нашей карте Европы, абсолютно не зная, как всё то, что началось в эту минуту, пойдёт дальше. А в поезде начался настоящий фестиваль изумлений, который длился на протяжении всего нашего путешествия. В купе нас ждали уже постланные постели, свежие газеты, полотенца и КОНДИЦИОНЕР! Лео переживал позитивно вместе с нами — первое, что он сделал, это запрыгнул на верхнюю «палубу» и разложил игрушки. Он радовался, что может спать наверху (известное дело, дети и двухэтажные кровати), но, в конце концов, я убедила его спать внизу. Относительно размещения багажа — наше купе было очень просторное, даже коляска уместилась под сиденьем!
К сожалению, то ли мы не сумели включить воду в туалете, то ли была какая-то авария, но волей неволей нам пришлось объявить День Ребёнка (когда ребёнку разрешают не мыться перед сном, то называют это праздником День Ребёнка — прим. перев.). Действующие розетки мы нашли в коридоре. А Panie Prowadnice приносили нам по очереди: — одноразовые тапочки (!), — воду в бутылках, — горячий ужин (очень хороший!), с одноразовой солью, перцем и мятными леденцами в качестве бонуса, — пирожное (1), — одноразовую пасту и зубную щётку (!), — освежающие салфетки (!).
Когда все мы готовились ко сну, Pani Prowadnica разложила в коридоре дополнительный коврик, чтобы было чище ходить в туалет в тапочках! И вдобавок спросила, во сколько нас разбудить утром… Когда мы ехали на этом поезде, мы уже знали, что будет хорошо, что условия не такие плохие, на какие мы были настроены. Нас совершенно поразило обслуживание, направленное на заботу о клиентах, а также еда. Правда, это был довольно старый поезд, но очень хорошо содержащийся и чистый. Как впоследствии оказалось, это был самый слабый с точки зрения внешнего вида и оборудования из тех четырёх поездов, на которых мы ехали во время нашего путешествия. В то же время это был самый короткий этап и самый дешёвый из всей поездки (150 180 злотых в зависимости от места вверху внизу). Мы специально выбрали ночной поезд, чтобы сэкономить время, не утомляя Лео в самом начале путешествия, и выспаться перед целым днём в Нее. Когда мы, ошеломлённые тем, что происходит, где мы и что делаем, уснули, было, кажется 2 часа ночи.
Check! № 3 — сойти на правильной станции Утром, за полчаса до прибытия, согласно нашей просьбе, Pani Prowadnica сообщила нам, что сейчас будет Нея. Мы не спеша выпили кофейку в традиционных подстаканниках, заказанного у Pań Prowadnic за 3 злотых, позавтракали и упаковались. Около 9 утра, проехав первые 590 км и 10 часов нашей трассы, согласно расписанию поездов с точностью до минуты, мы остановились на станции в Нее, в Костромской области. Оказалось, что в том, чтобы выйти из поезда на правильной станции, не было никакой философии кроме понимания русскоязычной Prowadnicy ;). Мы вышли там, где нужно, йухууу!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Да, поезда сейчас вроде хорошие стали. Правда, я последние разы ездил далеко на поезде в 2007 и 2008 году. Технический прогресс. И автобусы тоже многие.
> Должно было быть грязно, страшно, жарко и омерзительно. Должно было не быть хорошей еды. Мы должны были ради безопасности опрыскивать матрасы инсектицидом и на ночь класть одеяльце под Леося. Туалет должен был быть нашим главным врагом, наравне с теснотой и бесконечно тянущимся временем. > > Ну, а с чем же ещё ассоциируется путешествие по Транссибирской Магистрали? С поездами типа «старые, плохие PKP (Польские Государственные Железные Дороги — прим. перев.)»? С вагонами 70-х годов прошлого века, вечно занятыми грязными туалетами, с характерной вонью железного лома? Если у нас, в цивилизованной Западной Европе, в стране экономического чуда, среди молочных рек и кисельных берегов > > > > (я убрал описание процесса покупки билетов и прибытие на вокзал, а также процесс посадки на поезд и рассказ о том, какие в России поезда и вагоны по классам) > Первая ночь в поезде Транссибирской Магистрали > Мы возвращаемся в ту прекрасную, тёплую июньскую ночь, на перрон поездов дальнего следования Ярославского вокзала, в ту минуту, когда в поезд № 68 на трассе Москва-Абакан вошли трое туристов в состоянии истерики и взволнованный поездом трёхлетний малыш. > Мы внесли наш багаж, коляску, Леося с шариком, несколько подручных сумок и через несколько минут почувствовали, что поезд тронулся!!! Мы «дали пять» друг другу, запустили русскую музычку и всё никак не могли поверить, что у нас и вправду получилось J Мы ехали в неизвестность, в белое пятно на нашей карте Европы, абсолютно не зная, как всё то, что началось в эту минуту, пойдёт дальше. > А в поезде начался настоящий фестиваль изумлений, который длился на протяжении всего нашего путешествия. > В купе нас ждали уже постланные постели, свежие газеты, полотенца и КОНДИЦИОНЕР! Лео переживал позитивно вместе с нами — первое, что он сделал, это запрыгнул на верхнюю «палубу» и разложил игрушки. Он радовался, что может спать наверху (известное дело, дети и двухэтажные кровати), но, в конце концов, я убедила его спать внизу. Относительно размещения багажа — наше купе было очень просторное, даже коляска уместилась под сиденьем! > > > > > К сожалению, то ли мы не сумели включить воду в туалете, то ли была какая-то авария, но волей неволей нам пришлось объявить День Ребёнка (когда ребёнку разрешают не мыться перед сном, то называют это праздником День Ребёнка — прим. перев.). Действующие розетки мы нашли в коридоре. > А Panie Prowadnice приносили нам по очереди: > — одноразовые тапочки (!), > — воду в бутылках, > — горячий ужин (очень хороший!), с одноразовой солью, перцем и мятными леденцами в качестве бонуса, > — пирожное (1), > — одноразовую пасту и зубную щётку (!), > — освежающие салфетки (!). > > > > > > Когда все мы готовились ко сну, Pani Prowadnica разложила в коридоре дополнительный коврик, чтобы было чище ходить в туалет в тапочках! И вдобавок спросила, во сколько нас разбудить утром… > Когда мы ехали на этом поезде, мы уже знали, что будет хорошо, что условия не такие плохие, на какие мы были настроены. Нас совершенно поразило обслуживание, направленное на заботу о клиентах, а также еда. Правда, это был довольно старый поезд, но очень хорошо содержащийся и чистый. Как впоследствии оказалось, это был самый слабый с точки зрения внешнего вида и оборудования из тех четырёх поездов, на которых мы ехали во время нашего путешествия. В то же время это был самый короткий этап и самый дешёвый из всей поездки (150 \ 180 злотых в зависимости от места вверху \ внизу). Мы специально выбрали ночной поезд, чтобы сэкономить время, не утомляя Лео в самом начале путешествия, и выспаться перед целым днём в Нее. > Когда мы, ошеломлённые тем, что происходит, где мы и что делаем, уснули, было, кажется 2 часа ночи. > > > > >
> Check! № 3 — сойти на правильной станции > Утром, за полчаса до прибытия, согласно нашей просьбе, Pani Prowadnica сообщила нам, что сейчас будет Нея. Мы не спеша выпили кофейку в традиционных подстаканниках, заказанного у Pań Prowadnic за 3 злотых, позавтракали и упаковались. > Около 9 утра, проехав первые 590 км и 10 часов нашей трассы, согласно расписанию поездов с точностью до минуты, мы остановились на станции в Нее, в Костромской области. Оказалось, что в том, чтобы выйти из поезда на правильной станции, не было никакой философии кроме понимания русскоязычной Prowadnicy ;). Мы вышли там, где нужно, йухууу! quoted1
… Может для дураков Россия и посмешище мира, но человек говорящий гнусности про другие страны не может быть гордостью мира — чуешь мерзавец — ты как раз и есть позор и посмешище Польши, настоящие поляки заплевали бы тебя за твои слова, которыми ты позоришь свою страну !!!…
… А ты Райдер тоже не мели чушь на весь мир, презирай одного мерзавца поляка, но не обзывай Польшу, там большинство нормальные люди уважающие Россию, таких как мерзавец GNSO33 раз-два и обчёлся !…
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.