> не глянул под днище, ты ее наверное покупал с закрытыми глазами ))) quoted1
На днище глянул естественно. На днище битумный заводской антикор, срок службы такого антикоррозийного покрытия по нашему Северо-Западу составляет всего несколько месяцев после чего этот антикор нужно менять. Непонятно другое: почему на заводе сразу не могут сделать нормальный антикор? Но хуже всего то, что передние колёсные арки под локерами были вообще ни чем не обработаны, равно как и не было обработано днище под ковролином. Говорят, на заводе эти поверхности не обрабатываются... почему никто не знает. ТАЗ, одним словом...
Бывает (редко) езжу и на Амулете. Пока не сломался, а вот пенки дверей уже "зацвели". Машине уже пятый год пошёл... но в целом всё работает. При этом динамика разгона у "Амулета" будет получше чем у Калины или Приоры, специально сравнивали устроив гонки со светофора, а жрёт "Амулет" меньше. Запчасти стоят даже дешевле чем для ТАЗа, а вот железо у "Амулета" не очень, не очень, но за такую цену на это можно и закрыть глаза.
>Говорят, на заводе эти поверхности не обрабатываются... почему никто не знает. ТАЗ, одним словом...
говорят в Париже кур доят.. Есть у меня на ВАЗе и заводской антикор и дополнительный из сервиса и за 7 лет не отвалился и не заржавел... и ничего не зацвело... Зато тойот ржавых вдоль забора стоит много... Немного краску сдерут и зацвела тойота... раньше я думал, что тойоты полностью оцинкованные...
А еще я заметил, что в мороз крылья дорогих тойот рассыпаются в пыль, потому что пластиковые оказывается... ... то же наверное русские происки...
> В Петербуге один автосалон? Тебя туда в кандалах привели? quoted1
Не один конечно. А есть разница между официальными дилерами? Выбирался тот автосалон, на действия которого было меньше всего жалоб от пользователей (проверяется в интернете), чтобы автомобили были с ПТС (не люблю долгое ожидание), чтобы бонусов было побольше (например бесплатная магнитола, сигнализация или же стеклоподъёмники), цена тоже имеет значение, чтобы на территории автосалона было МРЭО и СТО и станция диагностики, чтобы за допуслуги автосалон не накручивал безобразно, чтобы оплату безналом принимал, чтобы СТО работала 24 часа в сутки, чтобы свой эвакуатор был и чтобы эвакуация гарантийной машины проводилась бесплатно, чтобы гарантийное обслуживание было "по факту", а не по записи и прочее и прочее... Взвесив все доводы, из множества автосалонов (официального дилера ТАЗ) осталось только три, которые удовлетворяли моим скромным требованиям, из трёх был выбран тот который наиболее ближе располагался к моему дому.
> Немного краску сдерут и зацвела тойота... раньше я думал, что тойоты полностью оцинкованные... quoted1
Ну у меня с краской всё в порядке пока. А микроавтобус лужёный. Про Камри российской сборки сомневаюсь чтобы там даже цинк какой-либо был. Дай бог чтобы хоть с грунтом покрасили... и то уже хорошо.
> А есть разница между официальными дилерами? quoted1
конечно есть! В первую очередь это все местные общества с ограниченной ответственностью у которых есть договор с поставщиком на дилерство... Все зависит от хозяев этого общества... Нерадивый хозяин - и сервис такой же... При капитализме то же бывают плохие хозяева для которых нажива главное... Таких наверное даже большинство...
> Про Камри российской сборки сомневаюсь чтобы там даже цинк какой-либо был. Дай бог чтобы хоть с грунтом покрасили... и то уже хорошо. quoted1
в калине весь кузов оцинкованных... тойота конечно похуже... цинк скорее всего до стекл, но он наверняка есть! А вот у праворулек у забора цинка вообще нет судя по цветным пятнам и дырам...
> В России всегда были проблемы с технологиями. Русские либо воровали у других чужие технологии зачастую присваивая в наглую авторство себе как это было на примере с Поповым, хотя было официально доказано, что первую трансляцию осуществил и получил патент Маркони. quoted1
Вы бы, русофоб, кроме верхушек читали бы нормальную литературу. «Если мы охотно пользуемся преимуществами от чужих изобретений, то мы должны быть рады судьбе послужить и другим своим изобретением, и сделать это должны великодушно и бескорыстно» Попов А.С. Это русский учёный и изобретатель высказал своё мнение о работах Маркони. Kallivo писал(а) в ответ на сообщение:
> присваивая в наглую авторство себе как это было на примере с Поповым, хотя было официально доказано, что первую трансляцию осуществил и получил патент Маркони. quoted1
Трансляцию чего? Если трансляцию по радиоволнам азбуки морзе, то первым был Попов, ну а если первое практическое применение в открытом море, то это был Маркони. То что Маркони получил патент, не делает его изобретателем радио, так же как патент не делает Эдисона изобреталем электрической лампочки. Поэтому в мире изобретателем радио в разных странах считают где Попова, где Герца, где Теслу, ну а русофобы и итальянцы бизнесмена Маркони.
>В России почти всё не русское, даже солонину поставляли к царскому столу из Бурятии и Карелии! Соль вся была привозная, самая хорошая оружейная сталь - Дамаск, кузнечному ремеслу зачастую отправляли учиться в Европу, корабли учились строить в Голландии, у немцев учились механике и инженерии, лучшее огнестрельное оружие считалось английское и немецкое, динамит тоже изобрели не русские, радио Маркони, винтовки Манлихер (на основе которой вырос плагиат Мосина), револьверы Нагана, Маузер. Патроны английские "кайнокъ", паровые машины для крейсеров - США, провозы - Англия, подшипники - США, русская письменность - греки дали, канализация и водопровод - Италия (Рим), текстиль и кожевенное дело - Китай (а то бы до сих пор в лаптях ходили и подтирались бы камнем), телевидение изобрёл американец Керри, первое полноценное изображение на телевизионной ЭЛТ было получено в Японии компанией JVC и прочее и прочее...
> > В России всегда были проблемы с технологиями. Русские либо воровали у других чужие технологии зачастую присваивая в наглую авторство себе как это было на примере с Поповым, хотя было официально доказано, что первую трансляцию осуществил и получил патент Маркони. quoted1
Какой феерический злобный бред Видимо, фамилии Ломоносова, Курчатова, Циолковского, Королева, Микояна, Туполева, а так же А.Н. Лодыгина, А.С. Попова, А.К. Нартова, Б.Л. Розинга, Е.А. и М.Е. Черепановых, И.И. Ползунова, И.П. Кулибина, И. Федорова, М.О. Доливо-Добровольского, Н.Г. Славянова, Н.И. Кибальчича, Н.Н. Бенардоса, П.Л. Шиллинга, П.Н. Яблочкова, Н.Е. Жуковского, С.А. Чаплыгина ..... и многих многих других автору не знакомы.
Из начала списка: Абалаков, Виталий Михайлович, (1906-1986), Россия — альпинистский эксцентрик Абалакова, тросик Абалакова, ледовый якорь Абалакова. Адамян, Ованес Абгарович, (1879-1932), Россия, СССР — трёхцветная электромеханическая система цветного телевидения Александровский, Иван Фёдорович, (1817-1894) , Российская империя – торпеда Алексеев, Ростислав Евгеньевич, (1916-1980) , СССР – экраноплан Арцимович, Лев Андреевич, (1909-1973), СССР — токамак Бенардос, Николай Николаевич, (1842—1905), Россия — электрическая дуговая сварка Гобято, Леонид Николаевич, (1875-1915), Россия - первый современный миномёт Голицын, Борис Борисович, (1862-1916), Россия – электромагнитный сейсмограф Доливо-Добровольский, Михаил Осипович, (1862-1919), Россия — трёхфазная система электроснабжения ...
> раз уж так лоханулся, то пошел в магазин и купил... эта казявка 15 рублей стоит... quoted1
Я знаю что стоит копейки. Но начав составлять список недостатков на НОВОМ русском автомобиле, мне уже было трудно остановиться. К чести автосалона большинство недостатков всё же было оперативно устранено, за исключением регулировки клапанов (она выполняется только на ТО-0), воющей 4-ой передачи и прочего. В итоге я сделал ТО-0, а потом плюнул на гарантию. Потом сам снимал коробку, менял синхорнизаторы и шестерни, поставил магнитную пробку на поддон движка, переложил антикор в Финляндии, сделал чип-тюнинг с помощью боксового дата-кабеля, поставил нормальные свечи, заменил на более мощный генератор, поставил светодиоды в приборную панель (лампочки надоели перегорать), поставил японские (герметичные) разъёмы на косы с позолоченными контактами, поменял хрустящий наружный ШРУС, сцепление поставил Крафт, гидрокорректор поставил от Форд, акустику с усилителем поставил человеческую, выпускной коллектор заменил на тюнинговый в котором не горят шпильки и который не подвержен окалине, тормоза дисковые на зад поставил, главный тормозной с ваккумником поставил от Опеля, трубки тормозные заменил на медь и многое чего сделал другого на НОВОМ ТАЗе! Всё равно лучше ТАЗ от этого не стал. В итоге было принято единственное разумное решение - это избавление от этого автомобиля!
У меня в микроавтобусе кузов лужёный, три слоя грунта и краска двухкомпонентный акрил в несколько слоёв. Машина и сейчас выглядит как новая (хотя ей почти 10 лет из н7их она только 6 лет у меня). Про ЛКП Камри сказать пока ничего не могу, не в курсе просто, но с краской всё в порядке, там другого рода проблем хватает. Например капает с заднего сальника двигателя, надо коробку (у меня Камри с МКПП) снимать, а мне не хочется сейчас этим заморачиваться, к тому же я решил эту машину всё равно продавать. Пусть у нового хозяина теперь будет головная боль. С учёта машину уже снял, сейчас на стоянке стоит, через полтора часа покупатель приедет смотреть...
Луже́ние — нанесение тонкого слоя расплавленного олова на поверхность металлических изделий.
Олово защищает железо до тех пор, пока защитный слой остается неповрежденным. Стоит его повредить, как на железо начинают воздействовать воздух и влага, олово даже ускоряет процесс коррозии, потому что служит катодом в электрохимическом процессе. Сравнение окислительных электродных потенциалов железа и олова показывает, что железо окисляется легче олова
Основные способы защиты от коррозии:
1. Защищаемый металл играет роль катода. Такой способ защиты называется катодным (другое название – протекторная защита). Тот металл, который заведомо будет разрушаться в паре, называется протектором. Примеры такой защиты – оцинкованное железо (железо – катод, цинк – анод)
> поставил светодиоды в приборную панель (лампочки надоели перегорать), quoted1
фиг знает из какого места у руссофобов руки растут... все у них горит и ломается... У меня ни одна лампочка в природной панели не перегорала... За 7 лет в одном заднем фонаре сгорела лампа... В калине лампочка легко меняется... за 10 рублей купил, сам поменял прямо у магазина...
К чести отечественого автопрома вазомобиль хорошо ремонтируется. К почти любому агрегату можно залезть голыми руками... Чем ты охотно и пользовался.
До калины у меня была тойота... в ней "творчество" было крайне затруднено. Все агрегаты были в миллиметрах друг от друга. Пальца не просунуть... Даже не знаю... гордиться японскими наворотами или плакать от бессилия что то сделать без тотальной разборки автомобиля...
А знаете ли вы, что именно Россия вооружала всю Европу передовым вооружением? Ежегодно русские монастыри и литейные дворы продавали туда сотни пушек, тысячи мушкетов, холодное оружие.
Цитата из "Энциклопедии вооружений:
>"производителями артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри. К примеру, довольно крупное производство пушек велось в Соловецком монастыре и в Кириллово-Белозерском монастыре.
> Владели пушками и весьма их успешно применяли Донские и Запорожские казаки. > Первое упоминание о применении пушек запорожскими казаками относится к 1516 году. quoted1
В XIX-XX веках в России и за границей сложилось мнение, что допетровская артиллерия была технически отсталой. Но вот факты: в 1646 году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов. В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43 892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа".
Вот вам и "дикая отсталая Русь". Время от времени встречаются русофобы, которые утверждают, что всего выше написанного не может быть, поскольку даже высоко прогрессивные и развитые Англия и Франция научились лить чугун только в XIX веке... Посети Артиллерийский музей в Питере - тот, что напротив Петропавловской крепости. Одна из чугунных пушек, отлитых в 1600 году, там нахально лежит на подставке для всеобщего обозрения - убедись лично.
Русь на протяжении всей своей летописи и по всем параметрам обгоняла Европу примерно на два столетия. Этот прорыв смогла ликвидировать иностранная династия Романовых...