> Оставим церковь и ее грехи пока в стороне. quoted1
И вот это особенно классное выражение ))) Церковь по определению и положению безгрешна , как и Сам Христос . Люди , а священники не ангелы все же , они из нас с вами . Люди да -грешны ....
Творя насилие и проявляя абсурдную жестокость, человек уже ничего не желает знать ни о Боге, – своем Отце, ни о других людях, – своих братьях. Мы видим это в безумии войны, где снова распинают Христа, подчеркнул Папа в Вербное воскресенье.
дите бога не могут правильно договора написать ищут Имя бога какие договора не знаю о соработстве с каббалай так имя бога отца тоже нужно, а то чей сын неизвестно сына же на крест, а по долгам бог отец заплатит
Папа: война — это кощунственное предательство Господа … Мир Иисуса, подчеркнул Папа, не подавляет других, «это никогда не вооружённый мир: никогда!». Оружие Евангелия — это молитва, нежность, прощение и безвозмездная любовь к каждому ближнему. «Вот почему вооружённая агрессия этих дней, как и любая война, является оскорблением Богу, кощунственным предательством Господа Пасхи, предпочтением не Его кроткого лика, а ложного идола мира сего. Война — это человеческое действие, непременно ведущее к идолопоклонству власти».
Папа омыл ноги 12 заключённым: «Бог прощает всегда"
14 апреля Папа Франциск посетил тюремный комплекс в приморском городе Чивитавеккья, в 70 км от Рима, где в 16 часов совершил Мессу воспоминания Тайной вечери (In Coena Domini) с участием заключённых и персонала.
Приветствовав руководство тюрьмы, Святейший Отец направился в часовню и возглавил богослужение, в котором приняли участие заключённые, сотрудники, а также представители власти, включая министра юстиции Италии, говорится в коммюнике Зала печати Ватикана.
В своей проповеди Епископ Рима прокомментировал литургические чтения Мессы и подчеркнул, что знак омовения ног — это «самая странная вещь» в этом мире: «Иисус омывает ноги предателю, тому, кто продаст его». Папа отметил: «Господь наставляет с великой простотой: вы должны умывать ноги друг другу. <…> Один служит другому совершенно бескорыстно: как было бы прекрасно, если бы это совершалось каждый день и всеми людьми!». Служение, продолжил Папа, — это когда Иисус говорит предателю «друг», ждёт его до конца, прощает всё: «Бог прощает всё и всегда! Это мы устали просить прощения». У каждого из нас есть то, что мы подолгу носим в сердце, и мы должны просить Иисуса о прощении: «Господь судит, но у Него странный суд: Он судит и прощает». В конце проповеди Папа Франциск призвал верующих подражать Христу «с желанием служить и прощать друг друга».
У папы римского всё дело в усталости просить прощение. Не уставай, проси прощение у Бога, и всё будет на мази. И этим папа римский расходится с Иисусом Христом.
У Иисуса Христа всё дело в следовании воле Отца Небесного:
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф. 7).
Так что, одно только прошение прощения у Бога это пустой звук.
В самом деле, что есть Крест Христов? Это орудие казни Христа. Если папа Франциск взывает: "Да не будем вести себя как враги Креста Христова...", - то он подразумевает обратное, будем вести себя как друзья Креста Христова. То есть, призывает вести себя как друзья орудия казни Христа.
Этак, подхватив такой почин, в среде учёных тоже могут воззвать - вести себя как друзья Гильотины Антуана Лавуазье или вести себя как друзья Костра Джордано Бруно.
> Папа: «Да не будем вести себя как враги Креста Христова»
> https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2022-04/... > Дикость какая-то! > В самом деле, что есть Крест Христов? Это орудие казни Христа. Если папа Франциск взывает: "Да не будем вести себя как враги Креста Христова...", - то он подразумевает обратное, будем вести себя как друзья Креста Христова. То есть, призывает вести себя как друзья орудия казни Христа. quoted1
Папа не проповедует на руССком.
''Не будем вести себя как враги носителя креста...''
>> Папа: «Да не будем вести себя как враги Креста Христова» quoted2
> >
>> https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2022-04/... >> Дикость какая-то! >> В самом деле, что есть Крест Христов? Это орудие казни Христа. Если папа Франциск взывает: «Да не будем вести себя как враги Креста Христова…», — то он подразумевает обратное, будем вести себя как друзья Креста Христова. То есть, призывает вести себя как друзья орудия казни Христа. quoted2
>
> Папа не проповедует на руССком. > > ''Не будем вести себя как враги носителя креста…'' quoted1
В таком случае тоже получается нелепость. Перевод сказанного папой такой:
"…Да не будем вести себя как враги Креста Христова, да разделим славу Его воскресения. Он живёт и царствует с Тобой в единстве Святого Духа, Бог, во веки веков. Аминь"
Учитывая ваше замечание, смысл сказанного папой римским получается таким: будем друзьями Христа, несущего крест, и разделим славу Его воскресения. И этим выражается положительное отношение и к Христу, несущему крест, и к Христу воскресшему.
До своего воскресения Иисус не имел всякой власти на небе и на земле, а после своего воскресения Иисусу была дана всякая власть на небе и на земле. А положительное отношение папа призывает иметь разом и к Христу до воскресения, и к Христу после воскресения. К двум Христам! И тогда вопрос: а глаза не разбегутся в разные стороны, один налево, другой направо, у тех, кто внимает папе римскому, проповедующему не «на руССком»?
Крест является символом жертвенной любви всеблагого Бога к падшим людям, всепобеждающим духовным оружием христиан, основанием и средоточием церковной жизни .
Церковь поёт :
“Кресту Твоему поклоняемся Владыко и Святое Воскресение Твое поем и славим!”
>> Так что, одно только прошение прощения у Бога это пустой звук. quoted2
>
> Так, а как же мы, по Вашему можем спастись? > > Разве не покаяние и вера приводят человека ко Христу? quoted1
Ладно, со своим покаянием и верой ты пришёл ко Христу. А дальше что? «Господи, господи»? Так это только первый пункт. Полюбуйся ещё раз на этот первый пункт, на первый стих:
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф. 7).
Чтобы доказать тебе, что это только первый пункт, разъясню что такое покаяние и что такое вера.
Покая́ние — богословский термин в христианстве, означающий осознание грешником своих грехов перед Богом. Как правило, покаяние сопровождается радикальным пересмотром своих взглядов и системы ценностей. Результат покаяния — решение об отказе от греха.
Отказ от греха это ещё не следование воле Отца Небесного.
ВЕРА, -ы; ж. 1. в кого-что. Твёрдая убеждённость, глубокая уверенность в истинности чего-л., обоснованная предшествующим опытом, интуицией. В. в будущее. В. в добро, в справедливость. В. в победу. Обрести веру в себя, в свои силы (в возможность преодолеть что-л., добиться чего-л.). // в кого-что и без доп. Безусловное признание существования, наличия кого-, чего-л., не нуждающееся в опоре на факты или логические доводы. В. в Бога. В. в чудеса. В. в бессмертие .
Со своей глубокой уверенностью ты тоже ещё не следуешь воле Отца Небесного.
Покаяние и вера это только предпосылки следования воле Отца Небесного, но никак не само следование.
Это как если бы ты решил, что дом никуда не годится и нужно построить новый дом. И в то, что ты новый дом построишь, ты твердо убеждён. И что? Дом строится только от того, что ты так решил и твёрдо убеждён в построении? Конечно нет.
Вот эпизод. О покаянии речи нет, вера имеется, а совет Иисуса подразумевает следование воле Отца Небесного:
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди (Мф. 19).
«Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону… Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: „если Ты Христос, спаси Себя и нас“. Другой же, напротив, унимал его и говорил: „или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал“. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю .»