27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (От Матфея, гл.5).
Библия это постижение Бога человеком. Во взаимоотношении человека с Богом решается вопрос жизни и смерти человека. Поэтому в Библии изложение ведётся везде, что называется, по большому счёту.
И хоть постижение Бога это в целом результат чувственно-образного мышления, отдельные моменты можно понимать посредством рационально-логического мышления. И для меня это такой момент в Нагорной проповеди.
Человек это мужчина и женщина, человек это взаимодействие природы мужчины и природы женщины, человек это взаимоотношение мужчины и женщины.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (Бытие, гл.1).
И поскольку человек это мужчина и женщина, то вопрос жизни и смерти человека решается не только во взаимоотношении человека с Богом, но и во взаимоотношении мужчины и женщины.
Если мужчина смотрит на женщину с вожделением (выражает страстное, чувственное половое влечение), то это свидетельствует о том, что смыслом жизни такого мужчины является удовольствие. А смысл человеческой жизни не удовольствие. Поэтому можно констатировать, у такого мужчины испорчена природа. А человек, суть которого выражается взаимодействием испорченной природы мужчины с природой женщины, обречён на гибель. И что лучше? Чтобы человек погиб или чтобы человек остался жив, но у мужчины отсутствовал один из его членов. Очевидно, предпочтительнее второе.
Так, рассуждая логически, приходишь к верности этих слов Нагорной проповеди.
Остаётся понять окончание этого фрагмента Нагорной проповеди:
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (От Матфея, гл.5).
Разводиться с женою имеет смысл только тогда, когда у неё испорчена природа (вина любодеяния), то есть, когда у неё смыслом жизни является удовольствие. Соответственно, жениться на такой разведённой это подтверждать её пагубный смысл жизни, и тем самому прелюбодействовать.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Вот это место в Нагорной проповеди: > 27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. > 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. > 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. > 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. > 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. > 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (От Матфея, гл.5). > Библия это постижение Бога человеком. Во взаимоотношении человека с Богом решается вопрос жизни и смерти человека. Поэтому в Библии изложение ведётся везде, что называется, по большому счёту. > > И хоть постижение Бога это в целом результат чувственно-образного мышления, отдельные моменты можно понимать посредством рационально-логического мышления. И для меня это такой момент в Нагорной проповеди. > > Человек это мужчина и женщина, человек это взаимодействие природы мужчины и природы женщины, человек это взаимоотношение мужчины и женщины. > > 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (Бытие, гл.1). > И поскольку человек это мужчина и женщина, то вопрос жизни и смерти человека решается не только во взаимоотношении человека с Богом, но и во взаимоотношении мужчины и женщины. > > Если мужчина смотрит на женщину с вожделением (выражает страстное, чувственное половое влечение), то это свидетельствует о том, что смыслом жизни такого мужчины является удовольствие. А смысл человеческой жизни не удовольствие. Поэтому можно констатировать, у такого мужчины испорчена природа. А человек, суть которого выражается взаимодействием испорченной природы мужчины с природой женщины, обречён на гибель. И что лучше? Чтобы человек погиб или чтобы человек остался жив, но у мужчины отсутствовал один из его членов. Очевидно, предпочтительнее второе. > > Так, рассуждая логически, приходишь к верности этих слов Нагорной проповеди. > > Остаётся понять окончание этого фрагмента Нагорной проповеди:
> 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. > 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (От Матфея, гл.5). > Разводиться с женою имеет смысл только тогда, когда у неё испорчена природа (вина любодеяния), то есть, когда у неё смыслом жизни является удовольствие. Соответственно, жениться на такой разведённой это подтверждать её пагубный смысл жизни, и тем самому прелюбодействовать. quoted1
Иврит или арамейский для начала выучи, а потом будешь рассуждать на подобные темы....
> Разводиться с женою имеет смысл только тогда, когда у неё испорчена природа (вина любодеяния), то есть, когда у неё смыслом жизни является удовольствие. Соответственно, жениться на такой разведённой это подтверждать её пагубный смысл жизни, и тем самому прелюбодействовать. > quoted1
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Иврит или арамейский для начала выучи, а потом будешь рассуждать на подобные темы…. quoted1
Я понимаю так, что это окрик иудея, или еврея. Занимают ли иудеи, или евреи, такое высокое положение, чтобы делать такие окрики? Может мне и жизнь начать только после того, как я выучу иврит или арамейский (а то, что было до этого, обнулить)? Вы подумайте, подумайте.
>> Вот это место в Нагорной проповеди: >> 27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. >> 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. >> 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. >> 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. >> 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. >> 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (От Матфея, гл.5). >> Библия это постижение Бога человеком. Во взаимоотношении человека с Богом решается вопрос жизни и смерти человека. Поэтому в Библии изложение ведётся везде, что называется, по большому счёту. >> >> И хоть постижение Бога это в целом результат чувственно-образного мышления, отдельные моменты можно понимать посредством рационально-логического мышления. И для меня это такой момент в Нагорной проповеди. >> >> Человек это мужчина и женщина, человек это взаимодействие природы мужчины и природы женщины, человек это взаимоотношение мужчины и женщины. >> >> 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (Бытие, гл.1). >> И поскольку человек это мужчина и женщина, то вопрос жизни и смерти человека решается не только во взаимоотношении человека с Богом, но и во взаимоотношении мужчины и женщины. >> >> Если мужчина смотрит на женщину с вожделением (выражает страстное, чувственное половое влечение), то это свидетельствует о том, что смыслом жизни такого мужчины является удовольствие. А смысл человеческой жизни не удовольствие. Поэтому можно констатировать, у такого мужчины испорчена природа. А человек, суть которого выражается взаимодействием испорченной природы мужчины с природой женщины, обречён на гибель. И что лучше? Чтобы человек погиб или чтобы человек остался жив, но у мужчины отсутствовал один из его членов. Очевидно, предпочтительнее второе. >> >> Так, рассуждая логически, приходишь к верности этих слов Нагорной проповеди. >> >> Остаётся понять окончание этого фрагмента Нагорной проповеди:
>> 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. >> 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (От Матфея, гл.5).
>> Разводиться с женою имеет смысл только тогда, когда у неё испорчена природа (вина любодеяния), то есть, когда у неё смыслом жизни является удовольствие. Соответственно, жениться на такой разведённой это подтверждать её пагубный смысл жизни, и тем самому прелюбодействовать. quoted2
> > > Иврит или арамейский для начала выучи, а потом будешь рассуждать на подобные темы.... quoted1
Евангелия на греческом .
молящийся с иудеями или еретиками клирик извергается, а мирянин отлучается.
Бегло прочитал учебник по основам психологии Санкт-Петербургского государственного университета, «данная книга — коллективный труд ученых и преподавателей факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета», то есть эта книга — лицо этого факультета. 52 автора. Ответственный редактор — доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки А.А. Крылов. Называется «Психология (учебник 2-е издание)».
Так вот, во всём учебнике, — во всём!, — человек, человек, человек… А то, что человек это мужчина и женщина, что психика мужчины и психика женщины различны, что одна психика дополняет другую, в учебнике даже не упоминается. Получается, для учёных этого университета что мужчина — человек, что женщина — человек, безразлично. Человек у них получается бесполым, а потому абстрактным. Отношения между мужчиной и женщиной в плане психологии в учебнике никак не рассматриваются.
Может ли в университете с такими учеными быть случайным происшествие, когда доцент убивает аспирантку, и пытаясь скрыть свое преступление, расчленяет её тело и пытается потопить в канале?
Соколова задержали в ноябре прошлого года, когда он пытался утопить в Мойке рюкзак с отрезанными женскими руками. Позднее Соколов оформил явку с повинной и признался, что убил аспирантку Анастасию Ещенко, с которой был в близких отношениях.
Очевидно, нет, такое происшествие в университете с такими учёными случайным быть не может. В самом деле, учёные этого университета ровным счётом ничего не делают, чтобы вопрос жизни и смерти человека решался между мужчиной и женщиной без убийства одного другим.
> Библия это постижение Бога человеком. Во взаимоотношении человека с Богом решается вопрос жизни и смерти человека. Поэтому в Библии изложение ведётся везде, что называется, по большому счёту. quoted1
Ну вот постигается Бог человеком - через Библию.
Новый Завет благовествует нам о том, что Пресвятая Дева Мария родила Спасителя как Дева, без участия мужа. Об этом нам свидетельствует сама беседа между святым благовестником, Архистратигом Гавриилом, и Пресвятой Девой Марией. Он Ей возвещает, что Она родит Спасителя мира; а Она в изумлении спрашивает его: «Како будет сие, идеже мужа не знаю?» На это Ей небесный благовестник отвечает: «Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышняго осенит Тя. Темже и раждаемое Свято, наречется Сын Божий» (Лк.1:31, 34, 35). Удостоверение о таком безмужном зачатии Спасителя от Святой Девы получает праведный Иосиф, хотевший отпустить Ее по причине Ее беременности; ему Ангел является и открывает, что зачатое во Святой Деве есть от Духа Святого (Мф.1:20). По Божию откровению, святой евангелист Матфей свидетельствует: «Обрученней убо бывши Матери Его Марии Иосифови, прежде даже не снитися има, обретеся имущи во чреве от Духа Свята» (Мф.1:18). https://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovich/sobra...
А потом ещё кто-то, по мимо Библли, находит подтверждение библейскому:
На своде потолка пещеры Рон обнаружил потёки "тёмно-коричневой субстанции", которую он принял за "высушенную порцию крови", предполагая, что это кровь Иисуса Христа. Затем он тщательно собрал (попросту соскоблил это вещество с камня) в то, что у него было под рукой, а именно в пластиковый футляр от 35-мм плёнки. Затем отнёс этот образец в лабораторию в Иерусалиме….. …Они продолжили анализ и открыли, что каждая клетка этой крови содержит только 24 хромосомы, в сравнении с обычным количеством из 46, какое имеете вы и я. Христос получил в наследство 23 хромосомы от Марии и одну Y-хромосому от Небесного Отца. С одной стороны, никакой другой рождённый на Земле человек не имел когда-либо такого набора хромосом (что доказывает Его Божественную природу), а с другой - через хромосомы Марии Он воспринял плоть и кровь падшего человечества, чтобы во всём уподобиться братьям и быть их милостивым первосвященником! http://nbad.narod.ru/aoc_micro_.htm
> Человек это мужчина и женщина, человек это взаимодействие природы мужчины и природы женщины, человек это взаимоотношение мужчины и женщины. quoted1
Выходит что в природе Христа, начало земного мужчины вообще ни как не участвовало. Тогда почему он должен быть авторитетом в вопросе отношения земных мужчин, к земным-же женщинам? Судя по всему его к ним ни как не тянуло.
>28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Из зоологии нам известно, что при скрещивании видов далеко стоящих друг от друга, потомство получается - не репродуктивным. Не только по поводу Иисуса ни чего не сказано в текстах, о связях с женщинами, и детях! Но и за какого апостола не возьмись, о нём по этому поводу тоже ни чего нету...
Так может "Отец небесный" или как там его называют ещё...? Вовсе не одну еврейку того...?
> И хоть постижение Бога это в целом результат чувственно-образного мышления, отдельные моменты можно понимать посредством рационально-логического мышления. quoted1
Значится если пастушок, вдали от женщин, какую нибудь козу или корову того..., - то это святое дело!
А если "Пастырь небесный", какую нибудь еврейку..., - то это грех зоофилии!
>> Библия это постижение Бога человеком. Во взаимоотношении человека с Богом решается вопрос жизни и смерти человека. Поэтому в Библии изложение ведётся везде, что называется, по большому счёту. quoted2
> > Ну вот постигается Бог человеком — через Библию. > > Новый Завет благовествует нам о том, что Пресвятая Дева Мария родила Спасителя как Дева, без участия мужа. Об этом нам свидетельствует сама беседа между святым благовестником, Архистратигом Гавриилом, и Пресвятой Девой Марией. Он Ей возвещает, что Она родит Спасителя мира; а Она в изумлении спрашивает его: «Како будет сие, идеже мужа не знаю?» На это Ей небесный благовестник отвечает: «Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышняго осенит Тя. Темже и раждаемое Свято, наречется Сын Божий» (Лк.1:31, 34, 35). Удостоверение о таком безмужном зачатии Спасителя от Святой Девы получает праведный Иосиф, хотевший отпустить Ее по причине Ее беременности; ему Ангел является и открывает, что зачатое во Святой Деве есть от Духа Святого (Мф.1:20). По Божию откровению, святой евангелист Матфей свидетельствует: «Обрученней убо бывши Матери Его Марии Иосифови, прежде даже не снитися има, обретеся имущи во чреве от Духа Свята» (Мф.1:18). https://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovich/sobra... > > А потом ещё кто-то, по мимо Библли, находит подтверждение библейскому: > На своде потолка пещеры Рон обнаружил потёки «тёмно-коричневой субстанции», которую он принял за «высушенную порцию крови», предполагая, что это кровь Иисуса Христа. Затем он тщательно собрал (попросту соскоблил это вещество с камня) в то, что у него было под рукой, а именно в пластиковый футляр от 35-мм плёнки. Затем отнёс этот образец в лабораторию в Иерусалиме…. > …Они продолжили анализ и открыли, что каждая клетка этой крови содержит только 24 хромосомы, в сравнении с обычным количеством из 46, какое имеете вы и я. Христос получил в наследство 23 хромосомы от Марии и одну Y-хромосому от Небесного Отца. С одной стороны, никакой другой рождённый на Земле человек не имел когда-либо такого набора хромосом (что доказывает Его Божественную природу), а с другой — через хромосомы Марии Он воспринял плоть и кровь падшего человечества, чтобы во всём уподобиться братьям и быть их милостивым первосвященником! > http://nbad.narod.ru/aoc_micro_.htm >
>> Человек это мужчина и женщина, человек это взаимодействие природы мужчины и природы женщины, человек это взаимоотношение мужчины и женщины. quoted2
> > Выходит что в природе Христа, начало земного мужчины вообще ни как не участвовало. Тогда почему он должен быть авторитетом в вопросе отношения земных мужчин, к земным-же женщинам? > Судя по всему его к ним ни как не тянуло. > > >28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. > > Из зоологии нам известно, что при скрещивании видов далеко стоящих друг от друга, потомство получается — не репродуктивным. > Не только по поводу Иисуса ни чего не сказано в текстах, о связях с женщинами, и детях! Но и за какого апостола не возьмись, о нём по этому поводу тоже ни чего нету… > > Так может «Отец небесный» или как там его называют ещё…? > Вовсе не одну еврейку того…?
>> И хоть постижение Бога это в целом результат чувственно-образного мышления, отдельные моменты можно понимать посредством рационально-логического мышления. quoted2
> > Значится если пастушок, вдали от женщин, какую нибудь козу или корову того…, — то это святое дело! >
> А если «Пастырь небесный», какую нибудь еврейку…, — то это грех зоофилии! > > Я тут с логикой ни чё не перепутал…? quoted1
Евангелия это не документалистика, не биография, — этих литературных жанров даже не было в то время, по крайней мере, для народа не было, — евангелия это постижение явления Иисуса Христа, — постижение явления настолько, насколько оно было возможным на тот момент. Поэтому постижение на уровне поэзии. Глубокие чувства, глубокие мысли, глубокие смыслы излагаются посредством образов, взятых из обыденной жизни, с добавлением религиозной символики. Только простоватые люди, включая священников, могут все это понимать буквально, еще и рассуждать, исходя их этого буквального понимания.
Что я понимаю во всём этом? В семье родился ребёнок. Как оказалось, духовность его не обуславливалась духовностью родителей, не по правилу «Яблоко от яблони недалеко падает», духовность его была, что называется, «не от мира сего». При этом имела такое значение, которое выражается дальше в евангелии. Вот и всё.
Это есть анекдот:
— А Вы знаете, Шура, чем отличается элитный шотландский виски от самогона???? — Не-е, не знаю! — Понтами-Шура! Понтами!
>> ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение: >> .
>>> Библия это постижение Бога человеком. Во взаимоотношении человека с Богом решается вопрос жизни и смерти человека. Поэтому в Библии изложение ведётся везде, что называется, по большому счёту. quoted3
>> >> Ну вот постигается Бог человеком — через Библию. >> >> Новый Завет благовествует нам о том, что Пресвятая Дева Мария родила Спасителя как Дева, без участия мужа. Об этом нам свидетельствует сама беседа между святым благовестником, Архистратигом Гавриилом, и Пресвятой Девой Марией. Он Ей возвещает, что Она родит Спасителя мира; а Она в изумлении спрашивает его: «Како будет сие, идеже мужа не знаю?» На это Ей небесный благовестник отвечает: «Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышняго осенит Тя. Темже и раждаемое Свято, наречется Сын Божий» (Лк.1:31, 34, 35). Удостоверение о таком безмужном зачатии Спасителя от Святой Девы получает праведный Иосиф, хотевший отпустить Ее по причине Ее беременности; ему Ангел является и открывает, что зачатое во Святой Деве есть от Духа Святого (Мф.1:20). По Божию откровению, святой евангелист Матфей свидетельствует: «Обрученней убо бывши Матери Его Марии Иосифови, прежде даже не снитися има, обретеся имущи во чреве от Духа Свята» (Мф.1:18). https://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovich/sobra... >> >> А потом ещё кто-то, по мимо Библли, находит подтверждение библейскому: >> На своде потолка пещеры Рон обнаружил потёки «тёмно-коричневой субстанции», которую он принял за «высушенную порцию крови», предполагая, что это кровь Иисуса Христа. Затем он тщательно собрал (попросту соскоблил это вещество с камня) в то, что у него было под рукой, а именно в пластиковый футляр от 35-мм плёнки. Затем отнёс этот образец в лабораторию в Иерусалиме…. >> …Они продолжили анализ и открыли, что каждая клетка этой крови содержит только 24 хромосомы, в сравнении с обычным количеством из 46, какое имеете вы и я. Христос получил в наследство 23 хромосомы от Марии и одну Y-хромосому от Небесного Отца. С одной стороны, никакой другой рождённый на Земле человек не имел когда-либо такого набора хромосом (что доказывает Его Божественную природу), а с другой — через хромосомы Марии Он воспринял плоть и кровь падшего человечества, чтобы во всём уподобиться братьям и быть их милостивым первосвященником! >> http://nbad.narod.ru/aoc_micro_.htm >>
>>> Человек это мужчина и женщина, человек это взаимодействие природы мужчины и природы женщины, человек это взаимоотношение мужчины и женщины. quoted3
>> >> Выходит что в природе Христа, начало земного мужчины вообще ни как не участвовало. Тогда почему он должен быть авторитетом в вопросе отношения земных мужчин, к земным-же женщинам? >> Судя по всему его к ним ни как не тянуло. >> >> >28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. >> >> Из зоологии нам известно, что при скрещивании видов далеко стоящих друг от друга, потомство получается — не репродуктивным. >> Не только по поводу Иисуса ни чего не сказано в текстах, о связях с женщинами, и детях! Но и за какого апостола не возьмись, о нём по этому поводу тоже ни чего нету… >> >> Так может «Отец небесный» или как там его называют ещё…?
>> Вовсе не одну еврейку того…?
>>> И хоть постижение Бога это в целом результат чувственно-образного мышления, отдельные моменты можно понимать посредством рационально-логического мышления. quoted3
>> >> Значится если пастушок, вдали от женщин, какую нибудь козу или корову того…, — то это святое дело! >> quoted2
>
>> А если «Пастырь небесный», какую нибудь еврейку…, — то это грех зоофилии!
>> >> Я тут с логикой ни чё не перепутал…? quoted2
> > Евангелия это не документалистика, не биография, — этих литературных жанров даже не было в то время, по крайней мере, для народа не было, quoted1
Летописи - то есть, записи неких значимых и интересных событий, существовали за долго до появления Христа. И первые два Евангелие, этому жанру вполне соответствуют.
antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение:
> Летописи - то есть, записи неких значимых и интересных событий, существовали за долго до появления Христа. И первые два Евангелие, этому жанру вполне соответствуют. quoted1
Насущно было понять явление Иисуса Христа и выразить это понимание, объединиться вокруг этого понимания. Всё остальное было второстепенно. Я из этого исхожу.
> antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Летописи - то есть, записи неких значимых и интересных событий, существовали за долго до появления Христа. И первые два Евангелие, этому жанру вполне соответствуют. quoted2
> > Насущно было понять явление Иисуса Христа и выразить это понимание, объединиться вокруг этого понимания. Всё остальное было второстепенно. Я из этого исхожу. quoted1
А я исхожу из того, что объединение в данном случае, произошло не на основе понимания, а всеобщего заблуждения.