Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Этика- это уважение к правам другого человека. А право другого человека основано на законе. Если правопорядок есть результат действия законности, то эти категории безусловно взаимосвязаны. quoted1
>
типа… если мне нужно будет долбить стенку «отбойником»…я буду думать — «не помешаю ли я соседу…»…если соседу приспичит долбить стену «отбойником»…он будет думать о штрафе… законном (нельзя долбить в неположенное время)…)))
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Этика- это уважение к правам другого человека. А право другого человека основано на законе. Если правопорядок есть результат действия законности, то эти категории безусловно взаимосвязаны. >> quoted2
>
> типа… если мне нужно будет долбить стенку «отбойником»…я буду думать — «не помешаю ли я соседу…»…если соседу приспичит долбить стену «отбойником»…он будет думать о штрафе… законном (нельзя долбить в неположенное время)…))) > > так что такое этика и закон…?…) quoted1
Если не достаёт держателю перфоратора из-за недостаточного культурного развития и этического воспитания понимания того, что он может мешать всем соседям и обязан придерживаться установленных правил, то разумно помнить о действии закона о тишине и применении его санкций к держателю перфоратора.
>>> понравилось последнее… в сочетании двух первых…))) >>>
>>> этакое…"полицейский"… и таки этакий набор три в одном… ни что Вам не напоминает…?…))) quoted3
>> >> Правопорядок-это результат действия законности, в чем доля полиции малозначительна. >> quoted2
>
> так цензура вродь тож… из разряда… — «результат действия законности…»…))) > > таки может ли «законность» ограничивать культуру… и даж этику…?…))) quoted1
Законность не может ограничивать культуру. Ограниченность культуры делает ограниченным (несовершенным) закон.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если не достаёт держателю перфоратора из-за недостаточного культурного развития и этического воспитания понимания того, что он может мешать всем соседям и обязан придерживаться установленных правил, то разумно помнить о действии закона о тишине и применении его санкций к держателю перфоратора. quoted1
>
типа… наличие «отбойника» требует не столько этического… сколько законодательного… а мож запретить продавать «отбойники»…из-за этики…?…)
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ ИОВ (ИОВ), > > На все эти вопрос ответы даны выше. Повторяться не интересно. quoted1
конечно не интересно… типа…я люблю поэзию… но Вы её… допустим…не любите… а вот закон… мы оба «любить» обязаны… таки соблюдать его… этичен он… или нет… кому это интересно…)))
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Законность не может ограничивать культуру. Ограниченность культуры делает ограниченным (несовершенным) закон. quoted1
Человеческий закон никогда не будет совершенным, потому что пишется буквами на бумаге. Совершенный закон имеют только те, кто живет по духу. Этот закон пишется в сердце человека.
Человеческий закон никогда не будет совершенным, потому что пишется буквами на бумаге. Совершенный закон имеют только те, кто живет по духу.
Дух, это конечно хорошо, но ему не надо ни писать, извиняюсь, ни какать. А человеку это всё нужно. Можно всё это делать посредине улицы. Во что тогда превратятся все места жительства человека? Значит НУЖЕН закон. И потом, откуда дух знает, что хорошо, а что плохо? А из 10 Заповедей. Они настолько универсальны, что подходят всем обществам с любым строем и во все времена. Когда люди их получили, они, люди, стояли на низшей ступени развития и придумать Заповедь -НЕ УБИЙ, не могли. Убийство было нормой.
> Метафора, которую Далай-лама любит использовать, звучит так: > "Разница между этикой и религией похожа на разницу между водой и чаем. > > Этика без религиозного содержания является водой, которая жизненно необходима для здоровья и выживания. > > Этика, смешанная с религией — это чай, питательная и ароматическая смесь воды, чайных листьев, специй, сахара и, в Тибете, ещё щепотки соли". >
> "Но как бы чай ни был приготовлен, основным ингредиентом всегда будет вода", — говорит он. > > "В то время как мы можем обходиться без чая, мы не можем жить без воды. quoted1
. Когда европейцы впервые посетили Тибет они были очень удивлены, что монахи знали всё что происходило в Европе, хотя они не имели ни радио, ни газет. Они хорошо знали что Европа пережила Первую мировую войну, что в России произошла революция и прочие тонкости. Ответ изложен в автобиографии Далай Ламы Лобсаг Рампа, как его учили выходить из тела и перемещаться по миру (тогда он впервые «посетил» пляж и увидел море). Рассказал как ему открывали третий глаз (книга так и называется «Третий глаз»), с помощью которого он мог видеть цвет души (ауры). По её цвету можно оценить человека не зависимо от того, что он о себе говорит. Наивысше духовно развитый человек имеет душу цвета золота (нимб всегда рисуют цветом золота). Поэтому на золото они смотрят не так как мы. Кроме того, что его готовили на высший пост, его выучили на хирурга. Однажды к нему подошёл монах и сказал, что нужно идти в другой монастырь чтобы сделать больному операцию. Он спросил откуда вы это знаете. Оказывается в каждом монастыре имеется глубокая келья где в абсолютной темноте сидят три монаха и общаются между собой телепатически. То есть, они впадают в анабиоз, выходят из тела и таким образом общаются между собой. Так что доказательств существования души имеется больше чем достаточно.