Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Фильм «Тело» (короткая версия) стал победителем на фестивале Williamsburg International Film & Music Competition (2019 Бруклин, США). Участник 2019 Oil Valley Film Festival USA, международного фестиваля «Московская премьера», The Alexandria Film Festival USA и других. quoted1
На эту тему есть знаменитая немецкая классика «некромантик"(1987) и «некромантик-2"(1991). Мне кажется, что некромантик-2 снят намного лучше, но я сам пока только отрывки посмотрел из обоих фильмов. Некромантик-2 есть тут на русском.(в начале идут заключительные кадры из первого фильма)
> На эту тему есть знаменитая немецкая классика «некромантик"(1987) и «некромантик-2"(1991). quoted1
обязательно присмотрюсь к вопросу, пока очень и очень мало времени … даже тему свою пока некогда поддерживать, но здесь любой может сесть на трон, если на самом деле пожелает.
и как только временной лимит будет в доступе выложим свежую пищу для глаз, ума и слуха)))
p/s: да и одежку бы не мешало бы прикупить, чет холодно на дворе для такого прикиды
для тех кому совсем невтерпеж и рвётся в бой, есть предложение:
Охота — The Hun - 2020
Несколько человек имели неосторожность обсуждать в групповом чате охоту на людей. Некоторое время спустя та же компания летит на частном самолёте, когда к ним в салон вваливается ничего непонимающий грязный мужчина, и встречает свою смерть — пассажиры жестоко его убивают. Ещё через какое-то время несколько человек приходят в себя на лесной поляне: во рту у них кляпы, рядом обнаруживается ящик со всевозможными оружием, а сами они стали мишенями в охоте на людей.
После Лета (2018 Кирилл Серебренников) - из рубрики "Артхаус + ", и такая оказывается есть в неформате )
«После Лета» — особый случай. Похоже, задачу снять параллельно игровому документальное кино Кирилл Серебренников поставил едва ли не с самого начала съемок. Уже тогда вокруг будущего фильма «Лето» о первопроходцах российского рока бурлили споры. Борис Гребенщиков во всеуслышание раскритиковал один из вариантов сценария. Да и выход на российские экраны картины, представлявшей Россию на Каннском фестивале, напряжения и интереса к теме не снял. Сейчас про Цоя и рок-музыкантов того поколения снимается сразу несколько фильмов.
«После Лета» — документальное послесловие, фильм-
> раскрыть (раскрыть)
расследование. Цель — нащупать материю, обнаружить токи истекшего времени. Исполнитель роли Скептика в «Лете» Александр Кузнецов расспрашивает очевидцев и участников описанных в фильме событий: Наталью Науменко, Артемия Троицкого, Игоря Петровского, Севу Новгородцева, Андрея Тропилло, Николая Михайлова — о русском роке, о восьмидесятых. О том, как они жили, чем дышал Ленинград со своим рок-клубом и коммуналками. В коммуналки, доморощенные студии звукозаписи и даже Ленинградский рок-клуб — воссозданные для съемок — они заходят. Сверяют свои воспоминания с тем, как их одушевили художники, декораторы. Вместе погружаемся в пространство четвертьвековой давности, в дух событий. Скептик здесь — засланный из нашего времени в восьмидесятые казачок. Он и в игровом фильме Серебренникова в самые неожиданные моменты врывается в действие с замечанием вроде «Нет, все было не так». Здесь он — представитель зрителя. Участники документального постскриптума к фильму рассказывают ему о прототипах киногероев «Лета» — Майке Науменко, Викторе Цое, их товарищах.
Наташа Науменко вспоминает, как пыталась научиться играть на гитаре, Майк ее учил. Она показывает Скептику, как курить папиросы фабрики Урицкого на ветру. Скептик интересуется: «Почему Майк помогал пришедшему из ниоткуда Цою?» Наташе сама постановка вопроса непонятна: «Да он просто мог порадоваться, потому что общее дело делаем». Артемий Троицкий рассказывает, как выбирали жилье для квартирников, подбирали гостей, дань брали тортиками, бутылками, деньгами. По его мнению, Науменко был парнем наивным: не очень понимал, в какой стране живет. В своих мыслях, представлениях, в творчестве музыкант находился где-то в Нью-Йорке. И писал свои песни о друзьях, наркотиках, «уличных девках».
Наташа внимательно осматривает комнату с плакатами рок-звезд, в которой они «как бы жили с Майком». И неожиданно заключает: «Здесь не хватает пассатижей — без них телек не переключался». Потом вспоминает, как на такой же плите готовили плов по-ливерпульски — корюшка в томатном соусе, хмели-сунели, рис.
Игорь (Иша) Петровский показывает Скептику свою любимую в то время пластинку PINK FLOYD 1975 года Wish You Were Here («Жаль, что тебя здесь нет»). Сева Новгородцев размышляет про скептицизм русского рока, его славянскую матрицу. Тропилло ругается: «Все мусор. Какие микрофоны? Мониторы, стойки, все не так». Он полагает, что рок-н-ролльная культура связывала нас прежде всего с миром. Из одиночек, выросших на школе западной музыки, складывались новые поколения. И на плечах Гребенщикова и Науменко появлялся Цой, затем Кинчев и другие.
Вспоминаем, как под присмотром комсомольских оперативных отрядов проходили условно свободные концерты. Управление по идеологии КГБ включилось чуть позже. Люди в штатском одобрили идею «рок-резерваций»: за музыкантами удобней наблюдать, чем гонять по подвалам.
От вопроса, почему ушла от Майка, Наташа уклоняется: «А разве у вас фильм про это?» Нет, не «про это». Но без Наташи Майк жил совсем мало. «И цепь на руках, и нечего есть. <…> Как бы я хотел, чтобы ты была здесь…»
«Лето» — не реконструкция событий, не байопик, а музыкальная фантазия на тему субъективных воспоминаний. И поэтому странны упреки фильму в его недостоверности. Для Серебренникова было важно воспроизвести атмосферу, зыбкость настроений, нежность отношений. И он это сделал.
«Лето» про любовь, про молодость отечественного рока, замешанного на любви. «После Лета» — сравнительный анализ того, как было и как стало.
«Нынешние молодые нам завидуют, — делится впечатлением Наташа Науменко. — Я их спрашиваю: «А вы хотели бы, чтобы вам насильно обрезали волосы, никуда не выпускали?» Мы жили в болотной стабильности, не веря в возможность перемен».
Артемий Троицкий говорит о характерной особенности времени — разрыве между отстоем, убогостью жизни, быта (колченогие стулья, грязные газовые плитки, отсутствие горячей воды) и величием того, что происходило, созданием песен-титанов. Появление культовых героев поколения. Начало 80-х — время мрачное: Афганистан, генсеки мерли один за другим, национальный вид спорта «шаром покати». При этом жили насыщенной радостной жизнью, хотя перспектив вроде не было. Зато было твердое ощущение, что будущее есть. Сейчас все наоборот. Потому что у нас есть опыт поражения. Контрреволюция была ползучей. И она побеждает. Документальные фрагменты, смонтированные с игровыми, создают портрет изменчивого времени, его внутренние связи и разрывы.
«Лето», съемки которого были прерваны арестом режиссера, как мне кажется, во многом стало символичной вехой не только в судьбе режиссера. Но возможно, для всего современного российского кино, да и для общества, свыкающегося с тоталитарной эквилибристикой управления верхов низами. Сейчас этот фильм про легкость трудного бытия смотрится как прощание с кратким мигом свободы. В российской истории эти миги, сквозняки вольности всегда мимолетны. Как короткое лето — в отличие от затяжной многомесячной непогоды.
«После Лета» — свидетельство об эпохе «между»: когда решетку в железной стене приоткрыли — и еще не захлопнули. О стыке времен, о свободе, которую завоевывают трудно и которую просто и не аргументированно отбирают.
Над монтажом фильма Кирилл Серебренников работал под домашним арестом, периодически выезжая на судебные заседания, где ему продлевали меру пресечения.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> обязательно присмотрюсь к вопросу, пока очень и очень мало времени … даже тему свою пока некогда поддерживать, но здесь любой может сесть на трон, если на самом деле пожелает. quoted1
Я пока глянул некромантик-2 и "тело". Тело, хороший черный юмор такой. Некромантик-2 обязательно смотри, как время будет. Фильм там совсем альтернативный-- с мизерным бюджетом и полупрофесиональными актерами, но за счет некоторых натуралистических сцен стал известным.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> У меня такое чувство, что в современном кино именно треш, т.е. мусор в прямом смысле слова, стал форматом quoted1
не совсем так, просто кому на самом деле это интересно и всерьез, надоела заурядность и однообразная жвачка, хочется новых форм и настоящих эмоций, посыла .. да что угодно, только не штампов ..от которых на столб хочется лезть, но объективности ради надо отметить, что под этим соусом творится и всякая бездарность ...эт да , ничего не поделаешь. )
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
не без этого, хочется больше мудрости и степенности (наверное) … но в "омут с головой" тоже никто не отменял Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> В музыке понятие неформат вообще понятие расплывчатое. quoted1
ну тут все более менее на поверхности - постмодерн рулит!
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Негритянский хип-хоп в 70-х ютился где-то на задворках черной андеграудной сцены, зато сейчас всем форматам формат quoted1
смотря для кого, для меня так и остался где то там … за горизонтом, тот еще ширпотреб
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
первое утро - дома, когда есть пол часа и никуда не надо бежать ехать нестись пользуясь моментом успеваю отвечать) на выходных присмотрюсь к твоей немецкой классике … попробую по крайней мере, а пока с воскресенья юзаю
https://www.politforums.net/redir/antimaydan/159... которое, как оказалось я давно уже видел, но это все Енот …, второй фильм за последнее время я по его наводке пересматриваю, хотя конечно "отрочество" клевое кино,
особенно в части подхода к его созданию в течении 12 лет
Эллару Колтрейну, исполнившему главную роль, было 7 лет в начале съемок и 18 в конце
да и воспринимается как то по новому… ) сегодня (сейчас) с ним закончу и двинемся дальше... , к нашим порокам Vices …
На Земле происходит внезапная катастрофа планетарного масштаба. Одноминутно уничтожается всё живое, буквально сгорает, строения и техника тоже сожжено, разрушено или пришло в негодность. Неподалёку от Барселоны по счастливой случайности удаётся выжить двум людям, двадцатилетней девушке Альбе и подростку Дидаку.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не, ну я все же больше тяготею к мейнстриму, чем к какому-то шок-контенту. quoted1
так это чисто на импульсе, что бы иногда сбивать привычный прицел, для рождения-поиска нового и отрезвления взгляда, выбиваться из колеи из так называемой зоны комфорта.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не, ну я все же больше тяготею к мейнстриму, чем к какому-то шок-контенту. quoted2
>так это чисто на импульсе, что бы иногда сбивать привычный прицел, для рождения-поиска нового и отрезвления взгляда, выбиваться из колеи из так называемой зоны комфорта. quoted1
Да ладно, все равно вы меня не заставите смотреь "Сербский фильм" А вот "Мистер Робот" - это клево, это тот самый мейнстрим. о котором я говорил. Увы, кроме нас с тобой, похоже, никто больше не смотрел
> такой. Некромантик-2 обязательно смотри, как время будет. Фильм там совсем альтернативный-- с мизерным бюджетом и полупрофесиональными актерами, но за счет некоторых натуралистических сцен стал известным. quoted1
Некромантик? Перебор, на мой взгляд. Оскомина с него. Хотя для некоторых любителей «Сербского фильма» может и норм