> XXVector: > > Тут за Вами по пятам ходит Савок Б/У, уж дюже ему понравился Ваш предыдущий пассаж. Не хочу его упреждать, но он ответит Вам на ваш вопрос: > > Ну и кто навязал тогда этим обоим страдающим классам поганый рабовладельческий строй, в котором они на пару прозябали несколько тысяч лет?
По марксизму так и есть. Способ производства характеризуется определённым уровнем развития производительных сил и соответствующим этому уровню типом производственных отношений. Когда этот способ производства доминирует в обществе, можно говорить об общественно-экономической формации, которая включает и так называемую присущую данному способу надстройку, под которой понимается прежде всего государство, а также такие формы общественного сознания, как мораль, религия, философия, искусство, политическая и правовая формы сознания. Идеалисты всех направлений, включая вас лично, видят определяющее основание общества, его базис в тех или иных общественных идеях, формах общественного сознания или в таких политических учреждениях и общественных институтах, как государство там, мораль, этика или право и т.д. Но рассматривать так общественные отношения, общественные явления -- значит ставить их на голову, извращать их действительную связь. Совок хотя бы не идеалист
Чей глас, а чье преступление? Я тебе не диктовал, ты написал сам:
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отношение Маркса к революции особой внятностью увы не отличается. Иначе бы всё это не порождало ожесточённых споров, которые не утихают и поныне. > Как узнать, что производительные силы готовы к новой формации, если перманентно не пытаться снести старую, которая стала тормозящей? quoted1
Так какая ОЭФ стала в 17-м тормозящей? Разве капитализм, который большевики задушили?
"Ни одна общественная формация не погибнет раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора..." К. Маркс. Предисловие к «Критике политической экономии» (1859)
А как называется процесс, задушивший буржуазную революцию По Марксу - КОНТРРЕВОЛЮЦИЕЙ! Подробнее здесь
А глас вопиющего в пустыне был, да его действительно не услышали:
"Мы должны критиковать буржуазию, мы должны всеми силами отстаивать от ее посягательств интересы рабочего класса. Но мы должны делать это разумно и целесообразно; мы должны позаботиться о том, чтобы, идя в одну комнату, не попасть в другую; мы должны вести свою пропаганду и агитацию так, чтобы под их влиянием народ не вообразил, будто ему не остается ничего другого, как теперь же попытаться сделать социалистическую революцию"
> > Чей глас, а чье преступление? > Я тебе не диктовал, ты написал сам: > > XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Отношение Маркса к революции особой внятностью увы не отличается. Иначе бы всё это не порождало ожесточённых споров, которые не утихают и поныне. >> Как узнать, что производительные силы готовы к новой формации, если перманентно не пытаться снести старую, которая стала тормозящей? quoted2
> > > Так какая ОЭФ стала в 17-м тормозящей? > Разве капитализм, который большевики задушили?
> > "Ни одна общественная формация не погибнет раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора..." > К. Маркс. Предисловие к «Критике политической экономии» (1859) quoted1
Ну так и что что Маркс. Вот тоже Маркс насчёт буржуазной революции "...пролетариат должен … сделать революцию непрерывной до тех пор, пока все более или менее имущие классы не будут устранены от господства, пока пролетариат не завоюет государственной власти" Ну и?
>> Разве капитализм, который большевики задушили? >>
"Ни одна общественная формация не погибнет раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора..."
>> К. Маркс. Предисловие к «Критике политической экономии» (1859) quoted2
>Ну так и что что Маркс. Вот тоже Маркс насчёт буржуазной революции >
"...пролетариат должен … сделать революцию непрерывной до тех пор, пока все более или менее имущие классы не будут устранены от господства, пока пролетариат не завоюет государственной власти"
>"...пролетариат должен … сделать революцию непрерывной до тех пор, пока все более или менее имущие классы не будут устранены от господства, пока пролетариат не завоюет государственной власти" >
> > Шулер! Частностью ты подменяешь общее. quoted1
Ну правильно - революция есть часть естественного хода эволюции. В этом и заключается частность. Без резких революционных изменений никакой эволюции не бывает. Диалектика, батенька.
>Ну правильно - революция есть часть естественного хода эволюции. В этом и заключается частность. Без резких революционных изменений никакой эволюции не бывает. Диалектика, батенька. quoted1
Ты без шулерства совсем не можешь? Оно и понятно, козыри твои биты историческим опытом.
Ты писал:
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот тоже Маркс насчёт буржуазной революции > "...пролетариат должен … сделать революцию непрерывной до тех пор, пока все более или менее имущие классы не будут устранены от господства, пока пролетариат не завоюет государственной власти"
Так какое отношение это имеет к большевистской КОНТРРЕВОЛЮЦИИ?
> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так какая ОЭФ стала в 17-м тормозящей? >> Разве капитализм, который большевики задушили? quoted2
>Ой, да ладно, капиталистический способ производства доминировал в РИ считай 1861 года, а по факту ещё и раньше, бюрократ. quoted1
Способ производства еще не ОЭФ. Вот начавшаяся в России буржуазная революция и должна была установить политическую надстройку, соответствующую капиталистической ОЭФ. Но, увы... Большевики этот процесс задушили.
Так как называется процесс, задушивший буржуазную революцию? По-моему, да и по Марксу - КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ!
Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал(а) в ответ на сообщение:
> Идея справедливости была и остается краеугольным камнем жизнедеятельности российского народа quoted1
Уважаемый Виктор! Справедливость можно определить как принимаемые абсолютным большинством (желательно - всеми без исключения) правила поведения в обществе. Поэтому справедливы для всех Десять заповедей, а также принятые и ратифицированные большинством стран мира международные конвенции и основанные на них Конституции.
Поэтому справедливым можно считать поведение любой власти, подчиняющейся этим международной конвенциям и международному мнению большинства. Справедливой нужно считать действующую Конституцию РФ, провозглашающую СОЦИАЛЬНОЕ, а не олигархическое государство со сменяемой властью и формируемыми снизу вверх , а не сверху вниз всеми органами власти. И т. д.