Так. 1) (Проколбасный) Я за колбасную эмиграцию. К черту такую страну где я не могу иметь, то что хочу. Стырю трактор и свалю! 2) (Индифферентный) Очень много зависит от обстоятельств… 3) (Антиколбасный) Я буду терпеть и стараться развивать страну в любом её положении 4) (Хитрый план) Я свалю стырив трактор, там его продам, стырю лучше и вернусь обратно!
>> Ветхий Завет и Танах — это не совсем одно и тоже, есть таки разница. quoted2
> > Канон Ветхого Завета — совокупность ветхозаветных книг, признающихся Церковью боговдохновенными (то есть содержащими непреложную истину). Перечисление канонических ветхозаветных книг встречается уже в доксографии Оригена[24]. Боговдохновенность книг ветхозаветного канона, а также преемственность его, отмечаются в Новом Завете (2Пет. 1:21[25]), а также раннехристианскими историками и богословами[26][27]. > > В настоящее время существуют три канона Ветхого Завета, отличающиеся по составу и происхождению: > Иудейский канон (Танах), сформировавшийся до н. э. в иудаизме;[28] и принятый в Православной церкви и Протестантских церквях. > Католический канон, основанный иудейском каноне и второканонических книгах, находящихся в переводе Семидесяти (Септуагинта или Александрийский канон), но не входящих в иудейский канон[1] > … > > > >
Признавать как предтечу и жить по Торе-две большие разницы. Римское право тоже все признают как основу европейской юриспруденции, но не живут по нему. Христиане живут по Евангелию, а не по Торе. Азбучная истина, однако
> > Так. > 1) (Проколбасный) Я за колбасную эмиграцию. К черту такую страну где я не могу иметь, то что хочу. Стырю трактор и свалю!
> 2) (Индифферентный) Очень много зависит от обстоятельств… > 3) (Антиколбасный) Я буду терпеть и стараться развивать страну в любом её положении > 4) (Хитрый план) Я свалю стырив трактор, там его продам, стырю лучше и вернусь обратно! quoted1
>> 1) (Проколбасный) Я за колбасную эмиграцию. К черту такую страну где я не могу иметь, то что хочу. Стырю трактор и свалю! quoted2
>
>> 2) (Индифферентный) Очень много зависит от обстоятельств… >> 3) (Антиколбасный) Я буду терпеть и стараться развивать страну в любом её положении >> 4) (Хитрый план) Я свалю стырив трактор, там его продам, стырю лучше и вернусь обратно! quoted2
Сибирячка (Сибирячка) писал (а) в ответ на сообщение:
> Думаю, что каждый имеет право ехать туда, куда хочет и куда может. Но, как мне кажется, уехавшие теряют моральное право осуждать оставшихся людей и брошенную Родину. Это примерно так же, как нерадивый папаша ушел к другой богатой женщине, бросил свою небогатую жену и своего ребенка, тот вырос без его помощи. А папа стал критиковать и смеяться над ними, почему ребенок вырос какой-то не такой, и квартира у оставшихся убогая, и кушаете вы небогато, не то, что я у богатой женушки. Ушел — живи, как можешь. А морального права судить ни у папаши, ни у колбасного эмигранта НЕТУ. quoted1
Вот здесь все правильно написано. Единственное, что можно добавить-нам должно быть пофигу на уехавших. Помните, когда был финансовый кризис на Кипре, бывшие соотечественники почти требовали, чтобы им Россия метнулась помогать. В смысле Кипру. И возник у меня вопрос-с какого перепугу и нафига нам помогать "бывшим"? И еще раздражают вопли бабенок,сваливших в Скандинавию и имеющих проблемы от ювенальной полиции.
>>> Ветхий Завет и Танах — это не совсем одно и тоже, есть таки разница. quoted3
>> >> Канон Ветхого Завета — совокупность ветхозаветных книг, признающихся Церковью боговдохновенными (то есть содержащими непреложную истину). Перечисление канонических ветхозаветных книг встречается уже в доксографии Оригена[24]. Боговдохновенность книг ветхозаветного канона, а также преемственность его, отмечаются в Новом Завете (2Пет. 1:21[25]), а также раннехристианскими историками и богословами[26][27]. >> >> В настоящее время существуют три канона Ветхого Завета, отличающиеся по составу и происхождению: >> Иудейский канон (Танах), сформировавшийся до н. э. в иудаизме;[28] и принятый в Православной церкви и Протестантских церквях. >> Католический канон, основанный иудейском каноне и второканонических книгах, находящихся в переводе Семидесяти (Септуагинта или Александрийский канон), но не входящих в иудейский канон[1] >> … >>
>Признавать как предтечу и жить по Торе-две большие разницы. > Римское право тоже все признают как основу европейской юриспруденции, но не живут по нему. > Христиане живут по Евангелию, а не по Торе. Азбучная истина, однако quoted1
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сибирячка (Сибирячка) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Думаю, что каждый имеет право ехать туда, куда хочет и куда может. Но, как мне кажется, уехавшие теряют моральное право осуждать оставшихся людей и брошенную Родину. Это примерно так же, как нерадивый папаша ушел к другой богатой женщине, бросил свою небогатую жену и своего ребенка, тот вырос без его помощи. А папа стал критиковать и смеяться над ними, почему ребенок вырос какой-то не такой, и квартира у оставшихся убогая, и кушаете вы небогато, не то, что я у богатой женушки. Ушел — живи, как можешь. А морального права судить ни у папаши, ни у колбасного эмигранта НЕТУ. quoted2
> > Вот здесь все правильно написано.
> Единственное, что можно добавить-нам должно быть пофигу на уехавших. Помните, когда был финансовый кризис на Кипре, бывшие соотечественники почти требовали, чтобы им Россия метнулась помогать. В смысле Кипру. > И возник у меня вопрос-с какого перепугу и нафига нам помогать «бывшим»? > И еще раздражают вопли бабенок, сваливших в Скандинавию и имеющих проблемы от ювенальной полиции. quoted1
Это да! Терпеть не могу эти сопли малаховские как там им детей не отдают. Причем не только в Скандинавии, во Франции, в Турции и еще много где…
>> А я Была в Латвии. В 1979-ом году, со школой ездили на каникулы. Да, нацизм я там увидела махровый! quoted2
> > Ты была в какой то другой Латвии. Нацизма ты здесь и в 90 е, и сегодня не увидишь. Нет его на бытовом уровне, и вообще на уровне общения. Его спускают сверху, но ты этого не сможешь увидеть за короткое время экскурсии. Это сейчас, а 79 ом этим здесь даже не пахло, все любили советскую власть. > Ты что-то себе навыдумывала. quoted1
Да ну? Нет, в Салоспилс нас только на экскурсию возили, в местный крематорий никого не отправили. Но фашистское отношение к нам мы почувствовали. Итак. Это были весенние каникулы. Приехали мы в воскресенье около 12−00 поместному времени. Через некоторое непродолжительное время на туже железнодорожную платформу подошёл поезд из Горького (он же Нижний Новгород), оттуда вышла ещё группа старшеклассников, тоже по обмену школьниками, тоже на экскурсионную программу. Нас 30 человек, и их тоже 30 человек. Стоим на платформе, а нас никто не встречает. Наши учителя пошли в райком, выяснять, почему так, и куда нам ехать. Выяснили, что в воскресенье в Латвии выходной и нами займутся завтра. Нормально так, 60 подростков должны простоять много часов на ветру на железнодорожной платформе, без еды и без возможности сходить в туалет. Часам к трём дня учителя поняли, что это хуже и опасней, чем отпустить нас просто в город. И мы пошли искать городские туалеты и съестные забегаловки, коих в те времена было очень мало. ОЧЕНЬ МАЛО! Собрались на вокзале около девяти вечера, то есть в темноте. Голодные и замёрзшие. Наш физик грозился всех работников вокзала посадить и расстрелять одновременно, поэтому нас наконец-то пустили внутрь погреться. В полночь за нами приехал автобус и повёз селить в школу-интернат. ТАКИ ДОЖДАЛИСЬ ПОНЕДЕЛЬНИКА! Поселили… Нам было по 15−16 лет, а кровати нам дали для… нет, не для начальной школы, ну что вы?! — для МЛАДЕНЦЕВ!!! - зарешёченные длиной около одного метра. Причём всех в одну комнату — и мальчиков, и девочек (всех москвичей в одну, а всех горьковчан в другую). Миникроватки поставили вплотную друг к другу и ещё в проход в середине комнаты. Мне повезло, мне досталась кровать головой к стене, не повезло тем, кто оказался в проходе. Мы ведь не помещались в метровых кроватях, и ноги ночью протягивались между прутьями, попадая по мирно спящим товарищам. У улицы, где находилось наше жилище было говорящее название — Мало-на-вас. В общем я оценила любезность и вообще отношение латышей к русским.
Я не могу тебе не верить, но рассказанное очень для Латвии не характерно. Ты можешь говорить, что хочешь, но здесь умеют добиваться порядка при минимальных расходах. Ты не назвала год, когда все это происходило. Если в 90 е, коль скоро ты Нижний, назвала Горьким, то это понятно, тогда всем, на все было плевать. И тогда в Латвии было русских 50% и скорее всего русской экскурсией занимались русские школы. Сегодня приезжай в любой город Латвии, Ригу, Вентспилс, Лиепаю, говори по — русски, и я ГАРАНТИРУЮ, что ты не поймаешь ни одного косого взгляда. Давление идет сверху, на законодательном уровне, но это тебя, экскурсанта, не коснется. НУ НЕТ ЗДЕСЬ ЭТОГО. Я живу в доме, где только одни латыши, живу 20 лет, и ни разу. …моя жена неважно говорит по латышски, а соседка — старушка вообще не говорит по русски, и они общаются, поздравляют друг друга с праздниками. И жена разрешает бабке пользоваться нашим котом. Мне бы хотелось сказать гадость… настрадался я от них… то есть от власти, но я не могу врать. Есть так, как оно есть.
Не несут сюда цветов Здесь не слышен стон набатный Только ветер много лет Заметая страшный след Кружит фантики конфет Детский лагерь Саласпилс Кто увидел не забудет В мире нет страштей могил Здесь когда-то лагерь был Лагерь смерти Саласпилс Саласпилс…
>> В общем я оценила любезность и вообще отношение латышей к русским. >> quoted2
>Почему ваши учителя не договорились заранее, когда приезжать, куда и т. д. кто встречать будет quoted1
Да Лиса вообще какая-то странная…. Раньше мне вполне адекватной казалась, а теперь у меня ощущение, что она так и выискивает повод кого-то в чем-то обвинить, обличить, укорить… То ей христиане мешают, то латыши не угодили. Причем везде очень далекоидущие выводы.
> Раньше мне вполне адекватной казалась, а теперь у меня ощущение, что она так и выискивает повод кого-то в чем-то обвинить, обличить, укорить… > То ей христиане мешают, то латыши не угодили. > Причем везде очень далекоидущие выводы. quoted1
Хочет, чтобы её услышали, но у всех и у самих выводы.