Вот, выдержки из того, что я прочитал с сайта autonews.ru (http://www.autonews.ru/autobusiness/new s.shtml?2009/09/24/1493077):
Новый техрегламент остановит ввоз иномарок
23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Русификация интерфейса станет обязательной Все указатели поворотов должны быть «Автожелтыми» Цифровые спидометры окажутся вне закона «Кенгурятники» будут тотально запрещеныНовый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. 1. соответствие типа; Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент. Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания. А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями. Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”. Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели. Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов. Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. С 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским... А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Это требования международные. Россия подписала международную конвенцию о дорожном движении. Теперь выполняет. Надо ещё запретить американские красные \"стопари\" и правый руль запретить в России. У нас правосторонее движение и правый руль - опасно!
> Это требования международные. Россия подписала международную конвенцию о дорожном движении. Теперь выполняет. > Надо ещё запретить американские красные \"стопари\" и правый руль запретить в России. У нас правосторонее движение и правый руль - опасно! quoted1
Опасно иметь такие дороги и таких гаишников. Кстати, почему столько автохлама еще советского производства катается по стране? Ни экологичности, ни безопастности... Все в заботах о гражданах. Фактически гражданин который будет ввозить из другой страны технику не сможет ее поставить на учет и ездить - т.е. трогательная забота о марже дилеров...
> Опасно иметь такие дороги и таких гаишников. Кстати, почему столько автохлама еще советского производства катается по стране? Ни экологичности, ни безопастности.. quoted1
Это безобразие. За взятки проходят ТО.
> . Все в заботах о гражданах. Фактически гражданин который будет ввозить из другой страны технику не сможет ее поставить на учет и ездить - т.е. трогательная забота о марже дилеров... quoted1
А нефиг хлам ввозить в Россию. В России сейчас столько иностранных заводов по выпуску автомобилей,что бери-не хочу!
> А нефиг хлам ввозить в Россию. В России сейчас столько иностранных заводов по quoted1
выпуску автомобилей,что бери-не хочу!
Ну, так и продолжай ездить на тазиках, и еще приведи пример по иностранным заводам выпускающим в России автомобили! Если что-то пишешь, подумай хорошо прежде чем \"бред седой кобылы\" писать!
> > Это безобразие. За взятки проходят ТО. > quoted1
Ну так при чем тут ТО? ТО это ТО. А где реальная безопастность автомобиля? Где исследование безопастности с помощью краш-тестов конкретных авто? Если бы они были куча гавна 80-х и 90-х годов выпуска просто бы надо было выбросить на свалку. А экологичность? Какое ЕВРО-2 у шестерки? Или у москвичей, уазиков, волг 90-х и более старых годов выпуска?
> > А нефиг хлам ввозить в Россию. В России сейчас столько иностранных заводов по выпуску автомобилей,что бери-не хочу! quoted1
Не хлам. Просто не совсем Российский новый стандарт. Глупость возведеная в абсолют. А заводы у нас ни всех компаний и не все они выпускают... Да и цены - привезти из-за рубежа авто, расстоможить и продать с немалым наваром дешевле чем у дилеров было до вступления этого техрегламента делом обычным. Короче, маразм...
>> А нефиг хлам ввозить в Россию. В России сейчас столько иностранных заводов по quoted2
>выпуску автомобилей,что бери-не хочу! >
> Ну, так и продолжай ездить на тазиках, и еще приведи пример по иностранным > заводам выпускающим в России автомобили! Если что-то пишешь, подумай хорошо > прежде чем \"бред седой кобылы\" писать! quoted1
А ты-то чего вылез? Тебя эта тема вообще не касается. На Украину Ющенко разрешил без пошлин заводить металлолом старше 10 лет. Бери и катайся. А мы лучше на новых автомобилях. Так что Литва потеряет последний свой доход : гнать в Россию автохлам из Европы.
> > Ну так при чем тут ТО? ТО это ТО. А где реальная безопастность автомобиля? Где исследование безопастности с помощью краш-тестов конкретных авто? Если бы они были куча гавна 80-х и 90-х годов выпуска просто бы надо было выбросить на свалку. А экологичность? Какое ЕВРО-2 у шестерки? Или у москвичей, уазиков, волг 90-х и более старых годов выпуска?
Для всего мира - не глупость, а для России - глупость? Странно....
> А заводы у нас ни всех компаний и не все они выпускают... quoted1
Ну ты заелся.... У нас даже Кадилак в Калининграде собирают.
> Да и цены - привезти из-за рубежа авто, расстоможить и продать с немалым наваром дешевле чем у дилеров было до вступления этого техрегламента делом обычным. quoted1
Теперь с этим будет покончено.Любая страна защищает свой рынок. И правильно.
А кто его покупает? Это старье - основа автопарка страны, то что было выпущено за последние 1975-2000 годы. И куплено давно.
> > Именно про хлам шла речь.Новые автомобили как возили,так и возят. > quoted1
Ну ты задвинешь японцев к примеру, а денег на нормальное новое авто нет? В метро ездить? Тут кстати написано о новых стандартах к которым не один производитель новых машин полностью не готов...
> Это требование международных конвенций,которые Россия подписала,иначе наших туристов не будут пускать в Eвропу на автомобилях. > quoted1
У нас что дохрена туристов ездит на своих авто в европу? По-моему выкручиваешься ты...
> > Для всего мира - не глупость, а для России - глупость? Странно.... > quoted1
Странно, что до этого додумались только сейчас. Видимо то, что характерно для всего остального мира - постепенное эволюционное изменение, в России никогда не будет главным мотивом.
> Ну ты заелся.... > У нас даже Кадилак в Калининграде собирают. > quoted1
И что кадиллак? Он что, панацея? В России выпускается не так много марок и моделей. Стало быть в отсутсвие импорта - ограниченное предложение. Про цены я сказал...
> > > Теперь с этим будет покончено.Любая страна защищает свой рынок. И правильно. quoted1
От кого? От собственных граждан которые хотят иметь качественное авто по недорогой цене? Скоро у нас тут будет все самое дорогое в мире. Туда движемся.
> А кто его покупает? Это старье - основа автопарка страны, то что было выпущено за последние 1975-2000 годы. И куплено давно. quoted1
. На них закон о пошлинах не распространяется.
> Ну ты задвинешь японцев к примеру, а денег на нормальное новое авто нет? В метро ездить? Тут кстати написано о новых стандартах к которым не один производитель новых машин полностью не готов... quoted1
Эти стандарты полностью списаны с мировых. Так что все готовы. Теперь будут завозить автомобили по этим стандартам. Уже купленные ранее,не соответствующие стандартам пока никто не отменил. Но заграницу на нем ты уже не поедешь. Европа не пустит.
> У нас что дохрена туристов ездит на своих авто в европу? По-моему выкручиваешься ты... quoted1
Дохрена-не дохрена, а конвенцию подписали.
> Странно, что до этого додумались только сейчас. Видимо то, что характерно для всего остального мира - постепенное эволюционное изменение, в России никогда не будет главным мотивом. quoted1
От барыг,причем иностранных,которые валюту высасывают из страны,продавая нам барахло,опасное для жизни.А у нас кризис.Где народу брать валюту на подержанный иностранный хлам? Пусть покупают российские машины, а кто богатый,тем пошлины не помеха.
> Эти стандарты полностью списаны с мировых. Так что все готовы. Теперь будут завозить автомобили по этим стандартам. Уже купленные ранее,не соответствующие стандартам пока никто не отменил. Но заграницу на нем ты уже не поедешь. Европа не пустит. > > quoted1
А как же это:
Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.
Или это: А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.
> Эти стандарты полностью списаны с мировых. Так что все готовы. Теперь будут завозить автомобили по этим стандартам. Уже купленные ранее,не соответствующие стандартам пока никто не отменил. Но заграницу на нем ты уже не поедешь. Европа не пустит. > > quoted1
Конвенция формулирует общие положения. В предыдущем посте написано какой мы добавили от себя изврат...
>
> > Так Запад давно требовал принять эту конвенцию. > quoted1
А че не приняли? Пу незнал как вывернуть ее для использования рассейской бюрократией?
>
> > Ну купи Тайоту или Форд тоже российского производства. Скоро Порш собирать будут. > quoted1
Выбирать между российскими бюджетными иномарками по заоблачной цене грустно... А если я захочу X5 к примеру, мне его продадут в 2 раза дороже чем в США. Да. кстати. кадиллак до премиума не дотягивает.
>
>Тогда закажи себе из Европы ? США или Японии какой хочешь автомобиль,но новый. По стандартам.
Из того что я писал в предыдущем посте ясно что стандарт не совсем тот. Поэтому привезут заказанное, а в ментовке скажут: спидометр то у вас цифровой, интерфеис английский, а индетефикационный номер содержит неприличные символы...
>
> От барыг,причем иностранных,которые валюту высасывают из страны,продавая нам барахло,опасное для жизни.А у нас кризис.Где народу брать валюту на подержанный иностранный хлам? Пусть покупают российские машины, а кто богатый,тем пошлины не помеха. quoted1
А где у народа вообще деньги переплачивать найдутся на новое бюджетное барахло? К тому же, для тебя старое опасное барохло на вторичном рынке безопастней ввозного? Так издай указ о утилизации всех машин старше 5 лет и не парь мозги. Вопрос - на чем будут ездить россияне? Только не флуди как обычно.
Тех.регламент -- ничего маразматического, простые меры по защите внутреннего рынка от иностранных автомонополий, субсидируемых своими государствами.
Вон Европа не брезгует тех.регламентами и постоянно ужесточает требования по экологии, шуму и др. параметрам. Бензин только такой. Уровень шума не выше такого-то. Результат -- выпинывание с европейского рынка неевропейских производителей чего-угодно (автомобилей, самолётов, бензина и т.д.).
В этом смысле наш тех.регламент просто симметричная мера, не более того.