Если сейчас на предприятии «Лада Ижевск» числятся 2000 человек, то к концу августа останется лишь около 200
Гендиректор ООО «Лада Ижевск» Денис Носов подписал несколько приказов, касающихся увольнения большинства сотрудников. Сканы этих писем оказались в распоряжении Дрома.
Из этих писем следует, что к 31 августа численность сотрудников предприятия сократится в 10 раз. Увольнять персонал будут по соглашению сторон (часть 1 статьи 77 ТК РФ), при этом работникам предложат неплохие компенсации за сокращение. Базовый вариант — пять окладов, но ветеранам завода выплатят больше: тем, кто работает на заводе от 20 до 30 лет, — шесть окладов, а работникам со стажем более 30 лет дадут семь заработных плат.
За последние пять месяцев на ижевском заводе уже прошли масштабные сокращения: численность сотрудников уменьшилась с 3100 до 2000 человек. После 31 августа должно остаться всего 200 сотрудников. Они будут заняты выпуском отдельных компонентов — некоторые штампованные элементы кузова и пластиковые детали. Также останется часть сотрудников проектного отдела и специалисты по логистике.
Если до последнего времени оставалось неизвестным, будет ли возобновлен выпуск Lada Vesta в Ижевске, то теперь ясно, что производство перенесут в Тольятти. Возобновится выпуск этой модели не раньше 2023 года.
Тем временем к дилерам начинают поступать обновленные Lada Vesta NG из небольшой партии, которую успели собрать до приостановки производства. Но тираж совсем маленький, а цены весьма высокие.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> За последние пять месяцев на ижевском заводе уже прошли масштабные сокращения: численность сотрудников уменьшилась с 3100 до 2000 человек. После 31 августа должно остаться всего 200 сотрудников quoted1
> Если сейчас на предприятии «Лада Ижевск» числятся 2000 человек, то к концу августа останется лишь около 200 > > > > > Гендиректор ООО «Лада Ижевск» Денис Носов подписал несколько приказов, касающихся увольнения большинства сотрудников. Сканы этих писем оказались в распоряжении Дрома. > > Из этих писем следует, что к 31 августа численность сотрудников предприятия сократится в 10 раз. Увольнять персонал будут по соглашению сторон (часть 1 статьи 77 ТК РФ), при этом работникам предложат неплохие компенсации за сокращение. Базовый вариант — пять окладов, но ветеранам завода выплатят больше: тем, кто работает на заводе от 20 до 30 лет, — шесть окладов, а работникам со стажем более 30 лет дадут семь заработных плат. > > За последние пять месяцев на ижевском заводе уже прошли масштабные сокращения: численность сотрудников уменьшилась с 3100 до 2000 человек. После 31 августа должно остаться всего 200 сотрудников. Они будут заняты выпуском отдельных компонентов — некоторые штампованные элементы кузова и пластиковые детали. Также останется часть сотрудников проектного отдела и специалисты по логистике. > > Если до последнего времени оставалось неизвестным, будет ли возобновлен выпуск Lada Vesta в Ижевске, то теперь ясно, что производство перенесут в Тольятти. Возобновится выпуск этой модели не раньше 2023 года. >
> Тем временем к дилерам начинают поступать обновленные Lada Vesta NG из небольшой партии, которую успели собрать до приостановки производства. Но тираж совсем маленький, а цены весьма высокие. > > https://auto.mail.ru/article/84880-na-zavode-kot... quoted1
Дополню: 29 июля сотрудники «Лада Ижевск» направили открытое письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой поручить руководству завода заняться поиском поставщиков для запуска производства LADA Vesta. По словам рабочих, руководство «идет на сознательный обман», рассматривая перенос производства автомобиля на площадку в Тольятти. В письме сотрудники выразили обеспокоенность возможным закрытием завода в Ижевске и сокращением персонала. https://www.kommersant.ru/doc/5492441?ysclid=l6d...
Импортозамещение идёт полным ходом... Зеркальный ответ на обращение заводчан! Ну вот, говорил же воШдь:"Санкции только на пользу". Кстати,челобитную на коленях нужно подавать, а не почтой.( Приплыли.Это всё чего добилась за 31 год. А, ну ещё перессорилась со всеми кем могла. 22 года побед и прорывов за меньше,чем за полгода коту под хвост-такова цена маразма.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если сейчас на предприятии «Лада Ижевск» числятся 2000 человек, то к концу августа останется лишь quoted1
На маршевый батальон пополнения как раз хватит с оплатой услуг после первого боя. И оплатой похоронок по тарифу "без вести отсутствует в расположении части".
> Из этих писем следует, что к 31 августа численность сотрудников предприятия сократится в 10 раз. Увольнять персонал будут по соглашению сторон (часть 1 статьи 77 ТК РФ), при этом работникам предложат неплохие компенсации за сокращение. Базовый вариант — пять окладов, но ветеранам завода выплатят больше: тем, кто работает на заводе от 20 до 30 лет, — шесть окладов, а работникам со стажем более 30 лет дадут семь заработных плат. > > За последние пять месяцев на ижевском заводе уже прошли масштабные сокращения: численность сотрудников уменьшилась с 3100 до 2000 человек. После 31 августа должно остаться всего 200 сотрудников. Они будут заняты выпуском отдельных компонентов — некоторые штампованные элементы кузова и пластиковые детали. Также останется часть сотрудников проектного отдела и специалисты по логистике.
> > Если до последнего времени оставалось неизвестным, будет ли возобновлен выпуск Lada Vesta в Ижевске, то теперь ясно, что производство перенесут в Тольятти. Возобновится выпуск этой модели не раньше 2023 года. > quoted1
galchonok (galchonok) писал (а) в ответ на сообщение:
> 29 июля сотрудники «Лада Ижевск» направили открытое письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой поручить руководству завода заняться поиском поставщиков для запуска производства LADA Vesta. quoted1
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никто из вас не камлает про закрытые навсегда заводы Плимут, Понтиак, Полароид и тысячи других. > Для вас это нормально, так и должно быть. > То другое quoted1
Ты пасть закрой, для России любой автозавод это золотая жила при умелом управлении. А уж легковушки Lada тем более.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Будут обеспечены другой работой, которой полно. quoted2
>Какой именно? Клубнику уже собирают:
> Работникам «Автотора» в Калининграде предложили собирать клубнику вместо машин из-за отсутствия комплектующих > > Патриот, гордишься путинскими достижениями? quoted1
А что, уже время подбивать итоги?
По поводу автомобилей- хотели быстрых денег, освоили сборку из импортного барахла, своего не заимели, теперь пожинают. Будут китайские собирать- им не привыкать. Купят новые гайковерты и пластиковые заклепки и попрет "производство машин", какого-нибудь Лада-Хавал...
Ты, кстати, там в стране потных людей мог бы тоже приобщиться к борьбе с Путиным- Тайланд хочет поставлять в Россию автомобильные запчасти, а ты мог бы устроиться на фабрику запчастей и например клеить наклейки на коробки- наоборот. Так победите.
> Будут китайские собирать- им не привыкать. Купят новые гайковерты и пластиковые заклепки и попрет "производство машин", какого-нибудь Лада-Хавал quoted1
> Тайланд хочет поставлять в Россию автомобильные запчасти, а ты мог бы устроиться на фабрику запчастей и например клеить наклейки на коробки- наоборот. Так победите. quoted1
Я предпочитаю там отдыхать. А клеить можешь и ты - просто Тай будет присылать наклейки отдельно.