Вот и мне смешно с таких ссылок как вики. Ходят же всякие и ищут информацию там, хотя есть сайт для этого МАК. И МАК доверия все же больше вызывает, чем тот же "ТАСС уполномочен заявить". Так что если есть документ о том, что был дефект-предоставьте, не стесняйтесь. Пока что прочитать можно следующий документ https://www.mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report... ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
Но там причины не указываются, так как расследование еще идет.
Да мало ли с чего пожар был. Сколько мобильников загорается в самолетах-это уже не редкость. А может и поджог был. У вас какое то прямолинейное видение. Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
Так что голову забивать не надо и лучше прочитать эту строку в предварительном отчете.... "Представленная в настоящем отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований и изучения всех материалов. После окончания работ будет подготовлен Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия. "
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это РАЗНЫЕ вещи. > В нормальном самолете при жесткой посадке стойки шасси НЕ ДОЛЖНЫ пробить топливные баки. Они должны подломиться под крылья. > А в SSJ100 они топливные баки пробили, вызвав тем самым пожар. quoted1
В нормальном самолёте шасси топливные баки не должны пробить ? И тут где-то опять заплакал француз. Конкорд, чей бак в 2000-м пробила маленькая металлическая скоба, живьём сжог пассажиров и супермена-пилота, красавца, яхтсмена, ЕВРОПЕОИДА.
А вы говорите - ШАССИ. Скоба 10 дюймов и Шасси. Если это делает самолёт ненормальным, тогда Конкорд это вообще летающий бушлат.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже выдуманного тобой поджога без топлива не было бы. > quoted1
Да для чего топливо нужно для поджога самолета? Ну а может и было топливо, да принесли с собой в той же самой зажигалке. Просто не нужно из пальца дефекты высасывать, однозначно ясновидящие или шаманы какие то нашлись. Не был в самолете, но утверждаю-дефект заводской!
Короче, или Конкорд это говно, или Суперджет не говно. Правда, карго-культист это дикарь, он логически не мыслит. Для него любой кал если он с Запада (мэйд ин чайна) это круто, а всё что российское или советское (даже если конструктора евреи или прибалты) это - заведомое говно. Славянский карго-культист кипятком будет ссать от восторга, если ему жигули под видом винтажного итальянского фиата всучить.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже выдуманного тобой поджога без топлива не было бы. > quoted1
И да...я вообще не выдумывал пожар. Мне сказали-я ответил. Если есть документы комиссии, то поделитесь. Только ссылок на вики не нужно кидать, где такие же эксперты как вы статьи пишут для развлечения..
> Конкорд, чей бак в 2000-м пробила маленькая металлическая скоба, живьём сжог пассажиров и супермена-пилота, красавца, яхтсмена, ЕВРОПЕОИДА. > > А вы говорите — ШАССИ. Скоба 10 дюймов и Шасси. Если это делает самолёт ненормальным, тогда Конкорд это вообще летающий бушлат. quoted1
Узнаю ватана по привычному вранью. Конкорд уничтожил металллический МУСОР, валявшийся на ВПП. Его конструктивные элементы к тому пожару не имели никакого отношения. + Летай почаще на SSJ100. Может быть и тебе «повезет». Должна же быть справедливость на этом свете.
Кстати вот что первое нашел по поводу "без топлива пожаров не бывает..."
На борту самолета авиакомпании American Airlines возник пожар. Причиной его, по словам представителя перевозчика Лесли Скотт, стала электронная сигарета одного из пассажиров.
Инцидент произошел в самолете, прилетевшем из Лас-Вегаса в Чикаго, уже после приземления, сообщает WGN TV. На борту находились 138 пассажиров и шесть членов экипажа. Сигарета загорелась из-за перегрева батареи. Бортпроводники смогли потушить возгорание самостоятельно, никто не пострадал.
В сентябре 2018 года на борту летевшего в Австралию самолета авиакомпании Qantas произошел пожар из-за сломанного смартфона. Владелец устройства уронил его. Телефон застрял в кресле, а при попытке извлечь его взорвался. Бортпроводникам пришлось применить огнетушитель.
Просто кто то затушил сигарету, а у кого то в багажном отделение загорелся мобильник. В том числе и ошибки обслуживающего персонала могут быть. Пожары в самолетах не такая уж редкость, просто где то тушат, а кому то не повезло. И гадать до конца расследования "Был пожар, значит дефект!" Ну это честное слово смешно.