> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Слышал, за Ледовитый океан не шуточная борьба идет. Кратчайший путь к любому континенту, а без ледокола...ну, никак... >> Да и недра богатые... quoted2
> > Тебе это не напоминает беседу в селе на лавочке двух бабок с начальным образованием? quoted1
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Папа (Папа) писал (а) в ответ на сообщение:
>> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Слышал, за Ледовитый океан не шуточная борьба идет. Кратчайший путь к любому континенту, а без ледокола… ну, никак… >>> Да и недра богатые… quoted3
>> >> Тебе это не напоминает беседу в селе на лавочке двух бабок с начальным образованием? quoted2
Человек открыл тему с гордостью, что у нас больше чем в других странах в мире ледоколов. Я как дилетант в этом вопросе поинтересовался, а есть ли у России в этом необходимость? Тот ответ, что получил, меня не удовлетворил, но когда прочитал ТВОЙ ответ, понял, нам по зарез нужны ледоколы.
>Ты мне напоминаешь голубя при игре в шахматы. > - нагадил на доску, разбросал фигуры и полетел всем говорить, что обделал соперника!!! quoted1
Это Вы в зеркало случайно посмотрели. Потому-как это не я на вопросы по теме решил внезапно на личности перейти и неоднократно. Может вернётесь к попыткам аргументировать своё мнение данными ?
-ледокольный флот в России ? да ну нафиг.. и кому он усрался? никто по этому сев.мор.пути и не ходит... через Суэц быстрее
-амерский марсоход на Марсе? о-о-о... круть... вот это прорыв... америка снова нос России утёрла..теперь алмазы с платиной с Марса ахулиарды тонн привезёт ...
-Крымский мост? да кто ж его построит.. у России ни технологий ни оборудования.. да и зачем он нужен.. вот пенсионерам бы лучше деньги раздали..
-марсоход ? американский? оооо .крутяк... америка - мощь... какие пенсионеры? ааааа.. пенсионеры ниче.. подождут как только алмазы с Марса рекой польются... т.е.. космическими танкерами... не все лишь только смогут дожить
Вслед за головным судном проекта 22220 будет построено еще четыре ледокола, способные прокладывать путь во льдах толщиной 4 метра. Два из них уже спущены на воду. Мощность каждого из пяти судов составит 80 100 лошадиных сил. А благодаря переменной осадке они смогут работать как в океане, так и в устьях северных рек.
(вздыхая) вопрос же о Китайских и Японских был, а не о "всего" .. понятное дело, что инфраструктура на земле никакая и добытые углеводороды всё больше таскают этим путём
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (вздыхая) вопрос же о Китайских и Японских был, а не о "всего" .. понятное дело, что инфраструктура на земле никакая и добытые углеводороды всё больше таскают этим путём quoted1
Впереди еще более амбициозные проекты. Уже началась работа над атомным ледоколом «Лидер», который почти в два раза превзойдет по мощности и размерам все существующие. Этот гигант мощностью 160 тысяч лошадиных сил сможет прорубать проход шириной 50 метров в полях льда свыше четырех метров толщиной. Строительство будущего флагмана атомного флота России планируется начать в 2020 году, а стоимость строительства оценивается в 120 млрд рублей. Всего запланировано построить три ледокола такого класса.
> Впереди еще более амбициозные проекты. Уже началась работа над атомным ледоколом «Лидер», который почти в два раза превзойдет по мощности и размерам все существующие. Этот гигант мощностью 160 тысяч лошадиных сил сможет прорубать проход шириной 50 метров в полях льда свыше четырех метров толщиной. Строительство будущего флагмана атомного флота России планируется начать в 2020 году, а стоимость строительства оценивается в 120 млрд рублей. Всего запланировано построить три ледокола такого класса. quoted1
Это ничего, что Вы в 2021 пишете про что-то, что "планируется начать в 2020" .. мне просто интересно - оно ещё планируется ?
> > (вздыхая) вопрос же о Китайских и Японских был, а не о "всего" .. понятное дело, что инфраструктура на земле никакая и добытые углеводороды всё больше таскают этим путём quoted1