> Летом весь мир по Сев. мор пути повезет грузы. А если покажем что и зимой безопасно, то Суэц случится. quoted1
Маниловщина! Основной налаженный, более короткий путь и без льдов из Северной Америки в Европу через Атлантику. Для амеров, канадийцев и евров Севморпуть просто без надобности. Дальше, а значит дороже и небезопаснее из-за льдов, значит страховка дороже.
> А при чем здесь надуманная «маниловщина»? Развитие прилегающей к России Арктики явление вполне естественное, так как если Россия не будет серьезно заниматься своими арктическими территориями, то иные желающие завладеть неисчерпаемыми богатствами этого региона обязательно найдутся.
>> Летом весь мир по Сев. мор пути повезет грузы. А если покажем что и зимой безопасно, то Суэц случится. quoted2
>Маниловщина! > Основной налаженный, более короткий путь и без льдов из Северной Америки в Европу через Атлантику. > Для амеров, канадийцев и евров Севморпуть просто без надобности. Дальше, а значит дороже и небезопаснее из-за льдов, значит страховка дороже. quoted1
Китай, Япония, Корея любят товары в Европу возить, а это очень много товаров. СШП с Канадщиной по барабану.
Но сегодня из уст аналитиков все чаще можно услышать о том, что доля СПГ в мировой торговле газом, достигнув сегодняшних 30%, не будет существенно меняться в среднесрочной перспективе, а СПГ станет скорее предметом конкуренции между крупными региональными рынками, нежели их интегратором в глобальный рынок. http://www.morvesti.ru/tems/detail.php?ID=53362...
>> Летом весь мир по Сев. мор пути повезет грузы. А если покажем что и зимой безопасно, то Суэц случится. quoted2
>Маниловщина! > Основной налаженный, более короткий путь и без льдов из Северной Америки в Европу через Атлантику. > Для амеров, канадийцев и евров Севморпуть просто без надобности. Дальше, а значит дороже и небезопаснее из-за льдов, значит страховка дороже. quoted1
Для фанатов глобуса Украины…
Маршрут транспортировки грузов с Ю. Кореи в Европу в Лондон с использованием Северного морского 14 тыс. км и путь, использующий Суэцкий канал более 23 тыс. км…
> Китай, Япония, Корея любят товары в Европу возить quoted1
все? это все аргументы? есть в природе бизнес план? волюнтаристы обязаны его публиковать и обещать гражданам прибыль, не берут на такое из казны, это уровень африканского царька