> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> регулярно на агоде цены ниже >> а часто и напрямую в отелях ниже, чем на букинге quoted2
> > не надо свой xyz — опыт распространять, женщина > > Задание: Найти дешевое спальное место В Берлине, Шарлоттенбург, за 2 недели: > Hostel Happy Go Lucky > > > > > > > > > > На сайте хостела заказать нельзя!
> За 2 недели отелю невыгодно давать самые низкие цены! > > На Booking.com даже для одно отеля выбор больше! quoted1
>> Может быть вы все-таки вернетесь из астрала на Землю и поймете, что российские тур-операторы не сделали ни чего такого, что не сделали немецкие тур-операторы. >> Но вам почему-то охота поистерить про российский бизнес. Которым вы вообще не пользуетесь. quoted2
> > зато я пользуюсь iHerb.com и Booking.com и знаю, что россияне при этом потеряют!
> > а вам можно ссылаться на французский и немецкий бизнес, да? > мне и на них нас рать, ибо я есть конечный потребитель! quoted1
И я пользуюсь иногда Букингом. И понятия не имею, что я потеряю, если Букинг обяжут в России работать по тем же правилам, что и в Германии и Франции. Вы просто не понимаете проблемы. Вы увидели слово Букинг и ФАС. И на автомате заистерили, что какие то русские вводят ограничение для такой великой цивилизованной фирмы как Букинг. Если вам интересно, то я на пальцах вам объясню в чем проблема. Все тур-операторы скупают оптом номера в отелях ниже цен выложенных на Букинге. Это нормально. И продают их уже своим клиентам по цене указанным у Букинга, а могут и дороже. Но если путевки, номера в отеле не раскупаются, то им приходится скидывать цены до номинала или даже ниже, а политика Букинга это запрещает. Так что плохого, если потребитель будет получать цену в отелях ниже чем у Букинга?
> Так что плохого, если потребитель будет получать цену в отелях ниже чем у Букинга? > quoted1
При каких условиях?
Или отели сами занимаются маркетингом, или маркетингом занимаются сервисы платно
Для потребителей это будет означать, что в пик сезона они не смогут забронировать на крупнейших онлайн-платформах отели во Франции без, казалось бы, видимых на то причин", — сказал в интервью порталу Travolution генеральный секретарь ETTSA Кристоф Кленнер.
Он также отметил, что невозможность формирования спецпредложений на онлайн-площадках ударит по туристам и не будет способствовать развитию конкуренции.
отсюда ясно, что кроме бардака для потребителя ничего хорошего нет
> Вы увидели слово Букинг и ФАС. И на автомате заистерили, что какие то русские вводят ограничение для такой великой цивилизованной фирмы как Букинг. quoted1
Эта программа Букинг как и десятков других букинг сервисов добровольная.
Никто россиян (немцев, французов) в программу не загоняет — берите другую, например, Агода.
Так что монополии тут нет по факту. Тогда кто истерит?
Предприниматели. И чем им ФАС поможет?
И мне наплевать где предприниматели — в России или во Франции или Германии.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вот пример, когда с сайта отеля цена ниже quoted2
> > плииз дайте цену с отеля из первого примера ранее quoted1
в одних случаях дешевле у других операторов, а не на букинге в других — напрямую в отеле иногда дешевле на букинге а популярные отели иногда вообще отказываются от сотрудничества с букингом