Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение: Я так понимаю в том, что парни учат программирование, информатику и т. д. А девушки кулинарию, уход за детьми и т. п. Или я как-то не так понял? ======================== Чо ты мелешь Уже второй год в бийской школе № 20 идет эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек. Разделение дало ошеломляющие результаты — дети стали намного лучше учиться.
— Сейчас у нас почти 100-процентное участие детей в уроке. Всего один-два человека не поднимают рук. Для сравнения, в смешанных классах у нас обычно порядка 40 процентов активных детей. Иными словами, раньше в классе было шесть мальчиков-хорошистов, а сейчас 17, — рассказала директор школы № 20 Елена Вербицкас.
Задачки про платья и машинки
В классах стало больше ударников и отличников. Если в смешанном классе таких ребят 58 процентов, то в раздельных классах хорошо учатся 89 процентов девочек, мальчиков — 65 процентов.
Все дело в особенностях обучения. Для мальчишек и девчонок подбирают задания, которые будут им наиболее интересными — девочки любят смаковать детали, например, урок строится на обсуждении одежды мамы, которая идет в театр, или для иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот, — мячи, роботы, машинки.
— Мальчики более сдержанные, не любят работать в парах, они лидеры, любят сами продумывать решения и самостоятельно их принимать. Парням в начале урока нужно включаться быстро, но и утомляются они быстрее. Девочки медленнее раскачиваются, входят в работу, зато потом их не уймешь, — считает педагог.
Основной преподавательский состав, как и в целом по стране, женщины, но физкультуру, труд, информатику у мальчишек ведут мужчины.
— Задействованы все мужчины, которые были в арсенале, — говорит Вербицкас.
В штыки
Сначала родители приняли в штыки предложение разделить детей. Учителя вспоминают, что на первом собрании был взрыв эмоций и накал страстей. Боялись, в первую очередь, что дети не будут социализироваться, если их разделить.
— Я бы не хотела, чтобы мои дети учились раздельно. Где им еще учиться общаться, если не в школе, я категорически против. Мужчина становится сильным рядом с женщиной. Мальчишкам надо ссориться из-за девочек, драться. Это поможет им расти, — считает жительница Бийска Галина Шевченко.
— Наоборот, раздельное обучение помогает социализироваться. Учась вместе, мальчики и девочки смотрят друг на друга как на боевых товарищей. Мне кажется, это неправильно, и камень в сторону института семьи. Если парни будут отдельно, они будут более уважительно относиться к девочкам, — уверен отец трех сыновей Олег Романов.
— Мы решили отдать сына в гендерный класс и еще ни разу не пожалели. Матвей хорошо учится, ему нравится ходить в школу. Мне кажется, девочки быстрее развиваются и подавляют мальчишек. А так дети спокойно учатся. Я слушаю, что говорят другие родители, чьи ребятишки ходят в смешанные классы, многие хотели бы перейти на раздельное обучение. Например, моя племянница учится в параллельном смешанном классе — она боится отвечать у доски, у наших ребят такого нет. Но на самом деле, есть разные мнения, кто-то высказывается и против. Единственные недостаток гендерного обучения, на мой взгляд в том, что в «началке» предметы ведет не один педагог, а несколько — детям сложно адаптироваться, — рассказала мама второклассника Елена Петрова.
Как рассказали в школе, классы находятся рядом, и дети могут общаться на переменах, они играют на улице, занимаются вместе на внеурочных школьных мероприятиях.
— На второй год, видя результаты, нам уже не нужно было проводить беседы с родителями, чтобы набрать гендерные классы — к нам шли целенаправленно, — сказала Елена Вирбицкас.
Амазонок хватает, женщин мало
Раздельное обучение ввели после того, как стали обращать внимание на поведение детей: девочки стали более авторитетны, охотнее берут на себя инициативу, а если вдруг какая «разборка», то и тут они на первом плане, а мальчишки отсиживаются в тени.
— В раздельных классах дети ведут себя не так агрессивно — нет духа соперничества: даже в таком возрасте присутствие женщин обостряет ситуацию. Тут им не перед кем воображать. У девочек, наоборот, появилось чувство сопереживания. Когда у одной неудачи, они все вместе подругу утешают. В смешанных классах такого нет. Амазонок в жизни предостаточно. Мы стараемся воспитывать в девочках женственность, а в мальчиках — силу и ответственность, — говорит педагог.
> И горе, если к вам в квартиру > чужая женщина вошла. quoted1
Женщина — это абсолютно аморальный рожальный дьявол, это постоянно живущий своими менструльными рожальными инстинктами и циклами человекообразный, скрытный суккуб-соблазнитель… В таком ключе я склонен думать о них как минимум последние несколько месяцев, хотя и раньше были длительные периоды, когда я так думал.
> ********* (раскрыть)
Именно из-за греховности самой женской природы, женщинам запрещается причащать в православных храмах и в католических костелах - им даже запрещено заходить на территорию алтарей! И таким обычаи установлены практически во всех верованиях мира, за исключением разве что викканства!
> Уже второй год в бийской школе № 20 идет эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек. Разделение дало ошеломляющие результаты — дети стали намного лучше учиться. > — Сейчас у нас почти 100-процентное участие детей в уроке. Всего один-два человека не поднимают рук. Для сравнения, в смешанных классах у нас обычно порядка 40 процентов активных детей. Иными словами, раньше в классе было шесть мальчиков-хорошистов, а сейчас 17, — рассказала директор школы № 20 Елена Вербицкас. quoted1
Их обучают всё равно бабы — то есть, всех этих мальчиков и будущих мужчин обучают всем жизненным научным знаниям женщины, вживляя им в головы матрицу женского мышления и взгляд на женщину как на изначальную начальницу, которой должны подчинятся несостоятельные и малоценные в этой жизни мужчины — и вот это и есть матриархат, блин! Но доходят до осознания всей этой матриархальной матрицы и глубинности её прошивки, укореняемой в мозгах, лишь немногие из мужчин - прежде всего, это представители МД (Мужского Движения) и мужчины-MGTOW, изучающие и исследующие "войну полов" и пытающиеся жить параллельно царствующей гиноцентрической системе, вращающейся вокруг жизненных, репродуктивных, семейных, финансовых и бытовых интересов одних лишь женщин.
Как женщина-учитель может дать мальчикам знания о наиболее сильных сторонах мужского интеллекта и мужских способностей как таковых? Как она может обучить их, например, строительному делу (постройке своего дома и всех построек вокруг него), обучить успешной гоночной соревновательности, вождению и починке различных технических устройств (автомобилей, грузовиков, мотоциклов, катеров и прочего, являющихся продуктами мужского ума и мышления), работе с различными материалами, обработке дерева, камней, пластиков и металлов, умению продуктивно стоять за станками - и прочим мужским ремёслам и навыкам, наукам и мужскому техническому мышлению как таковому?.. Как она может научить этих мальчишек драться и стоять за себя (или же, наоборот, научить их миролюбию и избеганию драк и конфликтов, с сохранением при этом сильного уровня мужской храбрости и мужественности), а так же, как женщина-учитель может научить умению жить по кодексу мужской чести?.. Ответ: никак. Вообще никак - и просто никак.
> Отец должен давать наставление дочери по поводу траха ??? > Девушка идите на женский форум. quoted1
Эта aska живёт в своей бабореальности, по которой выходит, что мужчина должен быть, как она считает, ответственнен за сексуальную распущенность и чрезмерную раскрепощённость в одеяниях и в поведении, а так же ответственнен за воспитание как таковое своих дочерей — хотя в реальности почти все дети в России и в особенности девочки воспитываются одними лишь матерями и бабушками, а ещё учительницами в школах и всей вот этой вот бабьей женской общественной лживой субкультурой, вылепляющей женский характер и жёнское эго как таковые, взращивая во взрослеющих девочках дух потребительства, женской животности, алчности, корыстолюбия, хитрости, иррациональной лживости, предательства, хищничества, блудливости и измены! За женскую распущенность несут ответственность сами женщины - и только они сами!
> вот тут, кстати, упомянуть можно в тему мудрость еврейского народа)))) >
> когда в далеком средневековье монархические семьи тряслись за чистоту своего рода (и проверить этого никак не могли)…евреи придумали передавать род по женской линии… > > очень логично и умно)))) quoted1
По маме или теще только у жуликов род передается. Путь к вырожденству, как Романовы огребли. Впрочем антимайданщикам уже пофиг.
> Знаю одного сын на него не похож решил тест ДНК сделать
> тест показал что не он отец ребёнка. Скандал развод, а ведь 6 лет прожили и жили хорошо > Зачем это надо любишь доверяй > Да и кто не без греха quoted1
=========================== Вот он и «доверился» в итогет его РОД умер. ((( А ит щё Ленин декларировал: «Доверяй, но проверяй !»
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> что мужчина должен быть, как она считает, ответственнен за сексуальную распущенность и чрезмерную раскрепощённость в одеяниях quoted1
============== Ну, что ж давай согласимся !)) Но, требуем заканадательно закрепить право мужчина на контроль оного поведения любой женщины с 14 летнего возраста в любое время и независимо окружающей обстановки. Тоесть: идёт, стоит, сидит — курит — подошёл врезал хворостиной по жопе, не поняла врезал ещё! Аналогично — Юбка выше колен ! Не подобающе выражаеится! Замечена в блуде! Гениколог обязателен в школе с 12 лет проверяет девочек, результаты в открытом доступе", что добавишь.
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сварг (Русич1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ёлы -палы, я не против гомиков, но когда это в царской семье, которым власть от бога и церковь за, то это тьма. quoted3
>>=========== >> Поинтересуйся совремённой Россией, будешь в шоке quoted2
>Типа ПОП-музыканты, на то они и поп, а тут целый Царь, даже Император и это в православной на 99% стране. quoted1
=========================================== Никаких «90%» никогда небыло, 20% с нятяжкой Церковь всегда была «рукой» власти для манипулирования народом. Как и сейчас пытаютсь восстановить этот инструмент.