> > наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Жму плечами. Все вменяемые государства этим отмечены. quoted2
>Протекционизм ведет к созданию тепличных условий и отсутствию конкурентноспособности > Вот запретили норвежскую рыбу > Наши долго не думая подняли стоимость семги с 500р до 1200р за кг > Нет новых технологий
> Нет стремлений > Вернутся норвежцы > Наших просто сомнут, потому что они не стремятся quoted1
Миша, все таки ты... Попробуй продать партию немецких автомобилей в корею. Обалдеешь от пошлин. Кстати, как ты смотришь на перспективу чтобы отменить топливные условия для снг? Пусть посоревноваться за лицензию да хоть с вр?
Совсем недавно стало известно, что более тысячи работников компании покинули свои офисы в Тампере и Оулу. Основная причина протеста – прекращение разработок собственной ОС Symbian в пользу решений от Microsoft, в частности, Windows Phone 7, которая, как ожидается, станет основной операционной системой для смартфонов компании. Всего в Тампере работают около 3 тыс. сотрудников компании, из которых около половины имеют непосредственное отношение к Symbian. Кроме того, около 1000 сотрудников компании работало над Symbian в Оулу.
Несмотря на то, что сотрудничество с Microsoft определенно должно пойти Nokia на пользу, нет ничего удивительного, что сотрудники компании плохо восприняли этот факт. Сделка между двумя гигантами в любом случае чревата для Nokia скорыми сокращениями.
>> то, что финам не нравится то, что с нокией проблема - ну так это естественно, это же много рабочих мест, и денег.. quoted2
> > И то, что это нравится американцам, тоже нормально. > Microsoft - маленькая Россия или как у Nokia отжимали бизнес.
> Ну что, это случилось. Microsoft официально объявил о покупке себе всего мобильного бизнеса компании Nokia и об уходе Nokia с этого рынка целиком и полностью. Рейдерский захват узаконили. Давайте вспомним, как это было. > > http://bochafreebsd.livejournal.com/475407.html... quoted1
спасибо, за ссылку, теперь понял о чем ты говорил. хотя у меня сомнения в том, что майкрософт хотел уничтожить нокию, скорее это неудачный бизнес проект. пришло время переходить на другие идеи и здесь уже вина нокии, что не смогли, как не смогла моторолла и блекберри.. обрати внимание, что телефоны у майкрософта не получаются. так, что им патенты нокии не помогли. а почему тебе не нравится айфон? мне просто интересно твое мнение об этом
> хотя у меня сомнения в том, что майкрософт хотел уничтожить нокию, скорее это неудачный бизнес проект. > пришло время переходить на другие идеи и здесь уже вина нокии, что не смогли, как не смогла моторолла и блекберри quoted1
Ну как же "не смогла". На винду мокрую и перешла. В гроб то есть.
>> хотя у меня сомнения в том, что майкрософт хотел уничтожить нокию, скорее это неудачный бизнес проект. >> пришло время переходить на другие идеи и здесь уже вина нокии, что не смогли, как не смогла моторолла и блекберри quoted2
> > Ну как же "не смогла". На винду мокрую и перешла. В гроб то есть. quoted1
вот это наверное и была ошибка.. но это бизнес - ошибка, которую не делали специально.
>>> хотя у меня сомнения в том, что майкрософт хотел уничтожить нокию, скорее это неудачный бизнес проект. >>> пришло время переходить на другие идеи и здесь уже вина нокии, что не смогли, как не смогла моторолла и блекберри quoted3
>> >> Ну как же "не смогла". На винду мокрую и перешла. В гроб то есть. quoted2
>вот это наверное и была ошибка.. но это бизнес - ошибка, которую не делали специально. quoted1
Эдак любой рейдерский захват можно ошибкой назвать.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Миша, все таки ты... > Попробуй продать партию немецких автомобилей в корею. Обалдеешь от пошлин. > Кстати, как ты смотришь на перспективу чтобы отменить топливные условия для снг? Пусть посоревноваться за лицензию да хоть с вр? quoted1
Пошлина и запрет разные вещи Борьба с иномарками началась в Корее более 30 лет назад, когда для защиты отечественного автопрома правительство генерала Пак Чжон Хи решило обложить импорт непомерными пошлинами. Таможенные пошлины составляли 50%, а с учетом еще местных налогов стоимость иномарок увеличивалась вдвое. К 1990 году пошлины были снижены до 20%, а немного позже – до 8%. Однако в Южной Корее все равно очень мало иномарок. С учетом всех пошлин и налогов иномарки становятся на 46% дороже по сравнению с первоначальной ценой. А переплачивать за них особенно смысла нет, так как обычных хэтчбеков и седанов в самой Корее хватает. Первые места среди иномарок сейчас держат дорогие Lexus и BMW и Lexus. К примеру, в 2004 году дилерам было продано почти 11 тысяч машин, что составляет половину от всех ввезенных иномарок. Таможенные пошлины на импорт иностранных авто в Южную Корею составляют 8%
Конечная наценка на иностранные авто составляет 46%
> > наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Миша, все таки ты... >> Попробуй продать партию немецких автомобилей в корею. Обалдеешь от пошлин. >> Кстати, как ты смотришь на перспективу чтобы отменить топливные условия для снг? Пусть посоревноваться за лицензию да хоть с вр? quoted2
>Пошлина и запрет разные вещи > Борьба с иномарками началась в Корее более 30 лет назад, когда для защиты отечественного автопрома правительство генерала Пак Чжон Хи решило обложить импорт непомерными пошлинами. Таможенные пошлины составляли 50%, а с учетом еще местных налогов стоимость иномарок увеличивалась вдвое. К 1990 году пошлины были снижены до 20%, а немного позже – до 8%. Однако в Южной Корее все равно очень мало иномарок. С учетом всех пошлин и налогов иномарки становятся на 46% дороже по сравнению с первоначальной ценой. А переплачивать за них особенно смысла нет, так как обычных хэтчбеков и седанов в самой Корее хватает. Первые места среди иномарок сейчас держат дорогие Lexus и BMW и Lexus. К примеру, в 2004 году дилерам было продано почти 11 тысяч машин, что составляет половину от всех ввезенных иномарок.
> Таможенные пошлины на импорт иностранных авто в Южную Корею составляют 8% > > Конечная наценка на иностранные авто составляет 46% quoted1
>>> >>> Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> хотя у меня сомнения в том, что майкрософт хотел уничтожить нокию, скорее это неудачный бизнес проект.
>>>> пришло время переходить на другие идеи и здесь уже вина нокии, что не смогли, как не смогла моторолла и блекберри
>>> >>> Ну как же "не смогла". На винду мокрую и перешла. В гроб то есть. quoted3
>>вот это наверное и была ошибка.. но это бизнес - ошибка, которую не делали специально. quoted2
> > Эдак любой рейдерский захват можно ошибкой назвать. quoted1
я не увидел рейдерского захвата.... нокия не была конкурентом для майкрософта.
>> нокия не была конкурентом для майкрософта. quoted2
> > Попалась под руку, чтобы втемяшить потребителям вин-фон. quoted1
ну да, скорее всего так... хотели захватить больший кусок рынка, не получилось, деньги на ветер. а вот финны конечно пострадали, перешли бы на андроид, может и получилось бы что то..