Комиссия Минобрнауки выявила масштабную фальсификацию диссертаций
Масштабные фальсификации и нарушения выявлены при проверке работы диссертационного совета Московского педагогического государственного университета (МПГУ, бывший МГПИ имени В.И. Ленина). Это стало аргументом в пользу реформы всей системы защиты диссертаций, считают в комиссии Минобрнауки.
"Комиссия пришла к выводу, что речь идет о массовых фальсификациях: поставлена работа по изготовлению фиктивных диссертаций, которые сопровождались фиктивными отзывами, фиктивным списком публикаций, — продолжил замглавы Минобрнауки. — Речь идет о ненадлежащем выполнении членами диссовета своих обязанностей, о как минимум халатном отношении к своим обязанностям ученого секретаря, о том, что руководство вуза, экспертный совет ВАК оказался не на высоте, ВАК в целом и Минобрнауки не обеспечили должный контроль за деятельностью диссовета".
Случай в МПГУ – не единичный для системы российского высшего образования. Всего из 25 сфальсифицированных диссертаций шесть написали преподаватели Российского государственного социологического университета (РГСУ), четыре — преподаватели МПГУ, три — сотрудники Армавирского педагогического госуниверситета. По две диссертации поступили из Университета управления при Правительстве Москвы и Гуманитарного университета имени Шолохова. Также в выборку вошли по одной диссертации из юридического факультета МГУ, Института международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, ВНИИ МВД, Ярославского педагогического университета имени К.Д. Ушинского, Астраханского технического университета, Московского института экономики, менеджмента и права и Московского государственного университета приборостроения и информатики, а также Волгоградского колледжа профтехнологий, экономики и права.
А ведь они ещё нас жизни учат!
Ранее в Ленинской библиотеке не была обнаружена диссертация националиста и ведущего программы "Тор-шоу" Владимира Тора, он же Владлен Кралин. Диссертация депутата Госдумы Владимира Бурматова, которого также заподозрили в списывании научных работ, пока в Минобрнауки не проверяли, так как он защищался не в Московском педагогическом государственном университете. Единорос Владимир Бурматов покинул должность первого заместителя главы комитета по образованию. В скором времени он приступит к работе в комитете по делам общественных объединений и религиозных организаций. Пока неясно, связана ли эта перестановка с недавним скандалом вокруг его диссертации.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Не думаю, что где то в мире может быть образование хуже чем в России. Коррупция. Все препода делают деньги, ставят оценки дебилам и гнобят тех кто пытается учиться сам. Есть исключения. Одна молодая преподовательница сына гнобит студентов по несколько лет, заставляя выучить ее предмет. Даже конторы, делающие курсовые за деньги, услышав ее фамилию, отказываются от заработков( все равно аернет на доработку). Студетны предлагают ей двойные-тройные ставки, но она требует знаний и не берет даже через близких ей людей. За ней ходят толпы должников, а она упорно тратит свое время на дополгительные задания и пересдачи. Кремень женщина. Я бы ей Героя России дал и министра образования.
> Не думаю, что где то в мире может быть образование хуже чем в России. quoted1
Ошибаетесь... Есть ещё Зимбабве и Эфиопия, где на песке палкой уравнения решают А если серьёзно, то что происходит с нашим образованием - до такого даже фашисты бы не опустились, чтоб так стремительно и умышленно его уничтожать... Правильно, план Путина - баранами легче управлять...
Какая наука, когда любой уважающий себя учёный в России мечтает при первой же возможности сматывается (и правильно делает) на этот ваш "вражеский" Запад, потому как здесь он нафиг никому не нужен...
> Какая наука, когда любой уважающий себя учёный в России мечтает при первой же возможности сматывается (и правильно делает) на этот ваш "вражеский" Запад, потому как здесь он нафиг никому не нужен... quoted1
Да, учёным тут плохо. Но кандидатам и докторам порой хорошо. А когда статистику приводят их как учёных считают. Типа научная жизнь у нас продолжается.
Кстати, Инвалидность у нас нужно подтверждать каждый год. Ну вдруг нога выросла. Тогда И снимают и готов к труду и обороне. А степень достаточно получить один раз и ни хрена не делать. Типа написав кучу макулатуры внёс вклад на все времена. Со степенью как раз и можно ни хрена не делать остаток жизни. Можно например студентов уродовать им преподавая. А если что уволят того что без степени. И вот таких остепенённых умственных инвалидов у нас много. Чего стоят только степени тех-же депутатов!
>> Не думаю, что где то в мире может быть образование хуже чем в России. quoted2
>Ошибаетесь... Есть ещё Зимбабве и Эфиопия, где на песке палкой уравнения решают > А если серьёзно, то что происходит с нашим образованием - до такого даже фашисты бы не опустились, чтоб так стремительно и умышленно его уничтожать... Правильно, план Путина - баранами легче управлять... quoted1
В Зимбабве и Эфиопии все честно, Они не запускают огромные деньги, якобы, в науку, а занимаются сельским хозяйством, что и нам не помешало бы.
Ой, все об этом давно знают. Как у нас пишут кандидатские и как становятся профессорами. Смешно просто. Так что для меня это не новость. А депутаты кандидаты наук или профессора у нас есть? Министры?
Прекращайте писать о том, что есть! Все и так знают, что в России нет образования, медицины, науки, культуры, промышленности и т.д.! Пишите о том, как вы предлагаете бороться с этой проблемой! Ведь, как говорится, главное понять, что вы больны - тогда лечится будет проще! Мы поняли, что Россия больна и Она умирает! Это 50% победы! Теперь нам надо определиться в методах борьбы против инфекции и заразы! Играть по правилам наших врагов ,которые эти правила пишут?Или что то другое?
> Прекращайте писать о том, что есть! Все и так знают, что в России нет образования, медицины, науки, культуры, промышленности и т.д.! Пишите о том, как вы предлагаете бороться с этой проблемой! quoted1
А разве все эти сайты и блоги президента для этого не подходят? Разве туда не пишут? И разве кто-то что-то там смотрит?
Но всё это следствия. А причина в отсутствии чего-то такого без чего ни образования ни промышленности не будет. И причина эта в том что как ты не старайся а лучше не сделаешь. Лучше ни тебе ни твоим не будет. Может кто-то украдёт больше, а может все старания канут в болото непонимания и нежелания. Такое бывает только в одном случае. Такое бывает только когда всё вокруг к тебе не относится. Для русских это когда в России правят чужаки, чужая я мысль , чужая культура, чужая воля.
Так что думать конструктивно пока рано. Сейчас нужно думать социально. Нужно думать о том что есть твоя соц. группа и кто для неё чужой а кто свой.
>> Прекращайте писать о том, что есть! Все и так знают, что в России нет образования, медицины, науки, культуры, промышленности и т.д.! Пишите о том, как вы предлагаете бороться с этой проблемой! quoted2
> > А разве все эти сайты и блоги президента для этого не подходят? Разве туда не пишут? И разве кто-то что-то там смотрит? > > Но всё это следствия. А причина в отсутствии чего-то такого без чего ни образования ни промышленности не будет. И причина эта в том что как ты не старайся а лучше не сделаешь. Лучше ни тебе ни твоим не будет. Может кто-то украдёт больше, а может все старания канут в болото непонимания и нежелания.
> Такое бывает только в одном случае. Такое бывает только когда всё вокруг к тебе не относится. Для русских это когда в России правят чужаки, чужая я мысль , чужая культура, чужая воля. > > Так что думать конструктивно пока рано. Сейчас нужно думать социально. Нужно думать о том что есть твоя соц. группа и кто для неё чужой а кто свой. quoted1
Вся студенческая группа моей племянницы собирала деньги на взятку для пересдачи экзамена своему сокурснику. Наказывают взяточников по выбору, кого надо опустить кому-либо в отместку. Этого не скрыть, уже войдёт в историю, за какие деньи жили те, кто был обязан подавать молодёжи пример.
> Вся студенческая группа моей племянницы собирала деньги на взятку для пересдачи экзамена своему сокурснику. Наказывают взяточников по выбору, кого надо опустить кому-либо в отместку. Этого не скрыть, уже войдёт в историю, за какие деньи жили те, кто был обязан подавать молодёжи пример. quoted1
В нижегородском университете уже давно открытый конфликт ректора и администрации с преподавателями и учёными. Уже уволен член. корр АН посмевший спорить с ректором. Собираются уничтожать кафедру квантовой физики (единственную на регион), начальник которой тоже спорил ...
С этими никакие разговоры и парламентские методы не пройдут. Их нужно пытаться подвести под закон, но в стране лицемерного права это невозможно. У нас не сажают убийц, у нас не сажают воров. Так что остаётся только суд бесправных, в котором доказательства виновности не особенно и нужно доказывать. А это путь к анархии и беспорядкам. Для чего это нужно Кремлю?
> Сергей, вы правы. Не сметь рот открыть!!! Сразу - пшли вон или не нравится увольняйтесь. quoted1
Так это не только в университетах. То-же и в НИИ, где любой перспективной темой управляют .... Вот есть два типа таких управленцев. Первый - они двигают тему для себя, рассчитывая извлечь из неё максимум выгоды , например научной или материальной. Для темы и для себя они положительны, то есть полезны. Но мыслей о каких-то расширениях, воспитании молодёжи у них нет. Это жесткие прагматики и им нужны диссертации или бабло. Вторые впрочем тоже хотят материального, но по мотивам это чистые паразиты. К ним можно отнести директоров всякие главки и пр. Им, вторым, тема сама по себе ничего не значит. Она им нужна как источник существования и доходов, Они будут обещать золотые горы, Они будут расхваливать и носить на руках. Но их тоже не интересует ни развитие ни воспитание кадров. Их задачи конкретные - обеспечить функционирование , жизнь предприятия.А когда это есть, все излишки начинают уходить так, что от них начинают уходить люди. Вот на этой грани они и балансируют.
Никакого конструктивного подхода по развитию, организации работы нет, просто не доходят ни деньги ни руки. А главное для того чтобы работать на будущее нужно быть в нём уверенным. "А где они и где завтра?". И поэтому такого подхода не будет потому, что деньги до него никогда не дойдут, потому, что процветание и развитие предприятия нужно только тем, кто на нём работает, а за пределами его все ваши усилия пропадают. Так что ваш вклад в будущее предприятия становится для вас крепостной зависимостью позволяющей управленцам не платить вам зарплату вовремя, не повышать её...
Точно так-же заинтересованы и преподаватели в толковых студентах. И школьные учителя...
Развал коснулся уже не производства а душ и умов людей. Люди уже откровенно не желают работать. Какие уж тут диссертации, тонкие науки и спутники! Сейчас это удел единиц.