Не может управлять товарами. Придется прочитать коротенькую лекцию. Имеем объект управления, субъект( управленца), вектор целей (некоторое кол-во целей), вектор текущего состояния. Процесс управления состоить из : 1.анализа целей, 2.анализа текущего состояния, 3.их сравнения, 4.принятия решения , куда двигаться, 5.передачи управляющей информации объекту управления, 6. снова п.1 и до тех пор, пока текущее состояние не будет равно вектору целей.
А что делает \"менеджер тогового зала\" , если в наличии имеется заведующий залом, или директор зала, или управляющий залом ?
Он является элементом объекта управления, то есть торгового зала. Так и Путин, является \"менеджером тогового зала\" под названием Россия. И что будет, если объект управления- Россия (или \"менеджер\"- передаточное звено в системе)- выйдет из -под контроля? То есть, состояние будет удалятся от вектора целей?
> \"Знать все\" невозможно в принципе. Это совдеповская установка, которая привела к следующему: \"знаем отовсюду и по чуть-чуть\", но в целом, глобально не знали НИЧЕГО! А потом некоторые из таких вот \"знатоков\" полезли еще и в юриспруденцию и придумали..... хозяйственное право! Ну не идиотизм ли?! Не спорю, может быть они и знали хорошо геометрию, биологию и черчение, но вот право они так и не поняли. Так пусть идут свои углы чертят. А зачем к нам соваться?! quoted1
Таких \"специалистов\" полно. Вроде бы учились 5 - 6 лет и никакие! Кто у нас армией командует! Кто страной управлял! Замечательные слова: \"знаем отовсюду и по чуть-чуть\"!!!!!! И главное, страна уже другая, а система таже (и в образовании тоже). А уж сколько лет прошло!
Точно связана. Законами Гармонии. Звук - колебания воздуха. У кажной ноты- своя частота, которое выражается числом. И вот соотношение этих чисел и их последовательность (то есть музыка), побуждают мозг к умственной деятельности, а если голова при этом занята математикой- двойной эффект.
>> может и связана с математикой > Точно связана. Законами Гармонии. Звук - колебания воздуха. У кажной ноты- своя частота, которое выражается числом. И вот соотношение этих чисел и их последовательность (то есть музыка), побуждают мозг к умственной деятельности, а если голова при этом занята математикой- двойной эффект. > quoted1
Шутишь! Теперь понятно почему математику сделали обязательным. Это наверное самый нелюбимый предмет в школе был у нашего министра образования. Сам мучился, теперь хочет чтобы другие мучились. (шутка).
Серъезно. Я с тем товарищем, который эту теорию мне рассказхывал, познакомился, пока наши дети сдавали экзамен по математике. Он музыкант-педагог, и математику неплохо знает.
ЭЭЭ ребята))) Зря вы так на математику наезжаете... Математика ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть в школе! У ребёнка обязательно хотя бы на базовом уровне нужно развивать абстрактное мышление! Это будет полезно в любой работе!
Я говорю не о пользе знания наизусть каких-то там формул и т.п. Речь идет именно о способности мыслить абстрактно! И не забывайте что именно с математики началось развитие науки как таковой.
> ЭЭЭ ребята))) Зря вы так на математику наезжаете... Математика ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть в школе! У ребёнка обязательно хотя бы на базовом уровне нужно развивать абстрактное мышление! Это будет полезно в любой работе! > > Я говорю не о пользе знания наизусть каких-то там формул и т.п. Речь идет именно о способности мыслить абстрактно! И не забывайте что именно с математики началось развитие науки как таковой. quoted1
Так никто и не предлагает вообще ее убрать из школьной программы. Нужно лишь ввести профильное обучение, а дальше (в зависимости от выбранного профиля) распределять нагрузку на детей. И обязательным экзаменом оставить математику лишь для физ-мат классов. Для всех остальных профилей - по выбору!
> Нужно лишь ввести профильное обучение, а дальше (в зависимости от выбранного профиля) распределять нагрузку на детей. И обязательным экзаменом оставить математику лишь для физ-мат классов. Для всех остальных профилей - по выбору! quoted1
Интересно, а что это за образование \"профильное\" без математики - Пение? Педерасов готовить будем?
> Интересно, а что это за образование \"профильное\" без математики - Пение? quoted1
Гуманитарные классы. Я же не говорю, что у них вообще не будет математики. Они тоже будут ее изучать, но в гораздо меньшем объеме и без обязательного экзамена по данной дисциплине.
> Экипаж, вверху - лекция по теории управления, для Вас quoted1
Сразу видно, что человек ни когда не занимался менеджментом, это вам не математика, здесь как удобней так и происходит движение вещей, теорию можно использовать лишь для разгона мозгов в остальном, сама практика подскажет верный путь.
>> Экипаж, вверху - лекция по теории управления, для Вас quoted2
> > Сразу видно, что человек ни когда не занимался менеджментом, это вам не математика, здесь как удобней так и происходит движение вещей, теорию можно использовать лишь для разгона мозгов в остальном, сама практика подскажет верный путь. quoted1
Вот-вот, так либералы и менеджерят, являясь винтиками. \"Так и происходит движение вещей\" Ага сами эти вещи и двигаются! Сама 58-я армия возьми да двинься, пока МинОбороны с дефками в бане парится!
>>> Экипаж, вверху - лекция по теории управления, для Вас quoted3
>> >> Сразу видно, что человек ни когда не занимался менеджментом, это вам не математика, здесь как удобней так и происходит движение вещей, теорию можно использовать лишь для разгона мозгов в остальном, сама практика подскажет верный путь. quoted2
> > Вот-вот, так либералы и менеджерят, являясь винтиками. \"Так и происходит движение вещей\" Ага сами эти вещи и двигаются! Сама 58-я армия возьми да двинься, пока МинОбороны с дефками в бане парится! quoted1
Либералов во власти нет, если бы они были. мы бы уже жили как в Европе. 58 двигали с верху те, кто закачивает гвозди в крышку гроба России.
ЕАСС писал(а):
> ЕАСС писал(а):
>> Сразу видно, что человек ни когда не занимался менеджментом quoted2
>Ни фига, я работал менеджером по продажам! Бумагами руководил, со стола и в стол, и обратно! > quoted1
Тогда чего ты хочешь от кремля? они так же как и ты просто передвигают бумажки, по сути просто не умеют заниматься эффективным менеджментом.