> Объяснение этих > > И других художественных > > И научных абстракций > В этой теме все это хочу упорядочить > > и дать всему объяснения в меру своего понимания > > ВСЕГО этого и того > > > Объяснение этих и других художественных абстракций > > Владимир Сафронов -Николаич > На Стих.ру > > Объяснение этих > И других художественных > И научных абстракций > > Мы мыслим словами, > У русских одни слова, > А у французов и немцев другие… > > А слово > Есть абстрактно символическое представление мысли, > И ваша боль есть абстракция > И есть люди которые совершенно не чувствуют боли. > > И сама Мысль > Это тоже абстракция > Окружающего внешнего и внутреннего мира. > И цвета радуги, по существу не существует, > А это все есть всего лишь абстракция > — регистрация частоты соударений > Фотонов с теми или иными предметами — объектами… > > Мы все мыслим абстрактными образами, > Кто лучше, кто хуже > И ничего конкретного в этом всем нет… > Так как Мы слышим, > И видим и чувствуем > Все теми же абстракциями… > И ваша же душевная или физическая боль > Тоже есть ваша абстракция > И по сути в реальности ее просто нет… > > Все художественные работы > Написаны в Абстрактно-символическом стиле. > Широко использующиеся в обществе > Начиная с наскальных рисунков, > Библии, > Произведений многих поэтов, писателей, художников > И применяется в научно — популярной и научной сфере, > Например, как абстрактные модели. > > Они будут в большей мере восприниматься > Среди определенной части общества, > у которой доминирует правое полушарие мозга > Ответственное за Абстрактно-Символическое мышление, > у тех же, > у которых доминирует левое полушарие, > Ответственное за Конкретно-Логическое мышление, > Это будет восприниматься в меньшей степени, > Как, например, абстрактные скульптуры > Или абстрактная живопись. > > Абстрактно-символический язык, > Это когда одно и то же слово (символ) > Может нести различный > И даже многомерный смысл > В зависимости от контекста сказанного, > Написанного или существующего. > Слово есть абстрактный символ мысли, > А мысль, есть абстрактный символ > Внешнего и внутреннего мира. > > Все научные и художественные работы как целое, > Дополняют и поясняют друг друга, > В том числе > Сделанные и еще не сделанные автором, > Но так или иначе > зашифрованные в Художественных работах > В виде фантасмагорий и аллегорий. > > Эти, Абстрактно-Символические конструкции > В том или ином смысловом контексте > Могут нести одновременно различный и даже многомерный смысл > И в них можно увидеть все то, > Что гомологично (аналогично, идентично) повторяется, > Начиная с конкретной объект-системы, > Во внутренних системах этой системы, > Параллельных и во внешних системах окружающего. > Все это, > Строго логично статистически подтверждается, > В моих научных работах и изысканиях > О периодической эволюции всего мироздания: > Изначально закон о гомологии > (идентичности, аналогичности) рядов > Выявил Вавилов Н.И. только для биологии: > "Генетически близкие виды и роды > Характеризуются сходными рядами > Наследственной изменчивости > С такой правильностью, > Что, зная ряд форм в пределах одного вида, > Можно предвидеть нахождение параллельных форм > У других видов и родов." > Что и подтвердил на практике. > > Урманцев Ю.А. расширил это понятие на другие объекты > И утверждал, что «Любой мыслимый объект — система, > И любой объект непременно должен принадлежать > Хотя бы одной системе объектов того же рода» > (рода — таксона системности). > > Такое представление системности > По утверждению Урманцева Ю.А., > "позволяет сделать ряд новых предсказаний > И обобщений, > Открыть новые факты, законы и явления, > Найти оригинальные связи и решения, > Обнаружить и исправить ошибки прежних исследований". > Что отчасти подтверждено Вавиловом Н.И. и Урманцевом Ю.А. > Пока только в биологии. > > Мне хотелось бы добавит > К этим двум заявлениям > Их синтез; > Что априори > Любой объект мироздания — система, > Принадлежащий к таксону, в таксоне таксонов, > Объект-система в системе объектов-систем, > И хотя бы по нескольким признакам > Любой объект > В той или иной мере > Гомологичен (аналогичен или идентичен) > Любому другому объекту мироздания > И самому мирозданию как объект-таксону. > Так как любой объект имеет структуру, > Начало и конец > И соответственно некую симметрию этой структуры. > > К примеру, > В частном случае > Любая ваша мысль объект-система, > Так как имеет начало и конец > И соответственно имеет структуру > И симметрию этой структуры. > > Это положение > И позволяет объединять любые объекты > В таксоны разного порядка или ранга системности. > И это же положение > Таксоных подобий и позволяют > Познавать все объекты мироздания > как в наивысшем таксоне. > > Следовательно, > Если некое явление (объект) > Или закон (объект) есть > В какой либо области знаний, > То ищи его гомолог > В других областях знаний > И он обязательно найдется. > Что я и пытаюсь доказать > В своей научной работе, > На основании периодичности эволюции > Любых таксонов живой и неживой природы. > > Единственный метод познания, > Это поиск аналогий между явлениями. > > Моя научная работа > и ЭТИ художественные работы > Писались около 30−35 лет. > > В художественных работах > Эта научная работа > В аллегорической форме представлена как символ > Голубой рыбки (мечты автора) — Форели. > Которая теперь уже практически исполнилась > И определена в маленькую монографию > О периодичности всех объектов мироздания > Как живых так и неживых > http://docme.ru/jdr6 > > Поэтому Художественные работы рассчитаны > На все случаи жизни, > И в них можно найти > То или иное описание происходивших, > Происходящих событий и тех, > Которые будут происходить в будущем, > Как и в Библии. > В зависимости оттого, > Что понимать или подставить под те, > Или иные символы > (микро, макро и мега мутаций мысли), > Изменяется вся смысловая нагрузка > Абстрактно Символической конструкции > — предложение, абзац, глава, отдельная работа > Или все работы одновременно. > > Например, > Как у А.С. Пушкина в «Онегине» > Разум, это Дядюшка который заболел. > Левое полушарие — Онегин, > Который не умеет складывать ямбом, > Но хорошо знает математику. > > То есть, > Онегин имеет > Конкретно-Логическое мышление > И не имеет > Эмоционально — Абстрактно-Символического мышления. > Ленский, наоборот, правое полушарие. > > Они есть как Сознание и Подсознание > И у них естественно возникают противоречия, > Из-за которых они спорят и стреляются. > > Старуха Ларина Полина Прасковна — душа, > "Вела расходы и брила лбы". > > Татьяна — это Память > Сидящая у Окна — глаза-чувства, > То тянется с письмом к сознанию, > То отвергает его любя. > > Ольга, это непостоянная Совесть, > Прочие персонажи — различные чувства > И приходящие, уходящие мысли. > События — это все происходящие взаимоотношения > Всех перечисленных <nobr>и т. д.</nobr> > > Если вместо символических образов > В Пушкинскую поэму > Подставить конкретных людей, > С теми же или подобными > Характеристиками поведения, > То можно увидеть взаимоотношение > И взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей. > > Можно, например, подставить > Такие понятия как > Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология., > И увидеть их все взаимоотношения и связи, > Как общей системы — Общество. > > Можно подставить > Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов… > > Можно подставить Научные категории: > Первоматерия — Информация, Мертвая материя, Живая материя, Энергия, Пространство, Время > И понять на основании вышеперечисленных > Их гомологичные взаимоотношения, > В других гомологичных системах, > Уже известных и достаточно изученных > Гомологичных объект-системах. > > Все они, > Перечисленные и не перечисленные > Само-организующиеся системы, > Так или иначе, > По гомологично структурной организации > И подчиняются единым законам системности, симметрии <nobr>и т. п.</nobr> > > Все художественные работы > И около-научные в том числе, > Выполнены как эволюционно > Само-организующиеся объект-система мысли, > Сцепленные друг с другом. > Дополняющие, поясняющие > И системно организующие друг друга, > Как это и происходит > На любом уровне организации объект-систем, > В зависимости от доминирования > Тех или иных частных систем — факторов. > > Именно это их эволюционное свойство > Интересует автора > И он его, в первую очередь, > И хочет здесь показать, > А не сами конкретные > Художественные повествования > И их разворачивающиеся события. > Но и их тоже в том числе, > Для какой то смысловой нагрузки. > > Чтоб лучше понять все эти работы, > Следует их прочитать > В той или иной последовательности > И с каждой новой работой > Появятся новые мысли и понимания > По поводу ранее прочитанного. > > Затем следует еще раз все прочитать, > Чтоб понять совершенно новое > И так эти работы > Можно читать почти бесконечно, > И каждый раз будут появляться > Все новые и новые мысли > И трактовки прочитанного, > Также, как если бы Вы > Постоянно читали Библию. > > Все работы > В той или иной степени > Есть в абсолюте плагиат > Тех или иных работ > Тех или иных авторов, > По технике написания, > Стилю, тематике, > Набору символов, > Слов, фраз, <nobr>и т. д.</nobr> > > Нельзя придумать в настоящее время, > Что-либо исключительно новое > В искусстве, > А также и в науке. > Можно только комбинировать известным или гомологичным, > Получая несколько новые следствия и выводы. > Хотя даже и это спорно. > > Художественные работы > В некоторых местах > Могу показаться злыми и саркастическими, > Но это всё от того, > Что в свое время > Окружающие меня люди, > Не понимали ход моих научных мыслей и идей > И приходилось долго варится > В своём собственном соку. > Но в этом всём, > Я сам виноват, > Так как старался излагал свои мысли > Не порядку их появления,
> А начинал всегда с конечных выводов, > Не успевая последовательно подвести слушателя > К этой окончательной своей мысли. quoted1
> Объяснение этих > > И других художественных > > И научных абстракций > В этой теме все это хочу упорядочить > > и дать всему объяснения в меру своего понимания > > ВСЕГО этого и того > > > Объяснение этих и других художественных абстракций > > Владимир Сафронов -Николаич > На Стих.ру > > Объяснение этих > И других художественных > И научных абстракций > > Мы мыслим словами, > У русских одни слова, > А у французов и немцев другие… > > А слово > Есть абстрактно символическое представление мысли, > И ваша боль есть абстракция > И есть люди которые совершенно не чувствуют боли. > > И сама Мысль > Это тоже абстракция > Окружающего внешнего и внутреннего мира. > И цвета радуги, по существу не существует, > А это все есть всего лишь абстракция > — регистрация частоты соударений > Фотонов с теми или иными предметами — объектами… > > Мы все мыслим абстрактными образами, > Кто лучше, кто хуже > И ничего конкретного в этом всем нет… > Так как Мы слышим, > И видим и чувствуем > Все теми же абстракциями… > И ваша же душевная или физическая боль > Тоже есть ваша абстракция > И по сути в реальности ее просто нет… > > Все художественные работы > Написаны в Абстрактно-символическом стиле. > Широко использующиеся в обществе > Начиная с наскальных рисунков, > Библии, > Произведений многих поэтов, писателей, художников > И применяется в научно — популярной и научной сфере, > Например, как абстрактные модели. > > Они будут в большей мере восприниматься > Среди определенной части общества, > у которой доминирует правое полушарие мозга > Ответственное за Абстрактно-Символическое мышление, > у тех же, > у которых доминирует левое полушарие, > Ответственное за Конкретно-Логическое мышление, > Это будет восприниматься в меньшей степени, > Как, например, абстрактные скульптуры > Или абстрактная живопись. > > Абстрактно-символический язык, > Это когда одно и то же слово (символ) > Может нести различный > И даже многомерный смысл > В зависимости от контекста сказанного, > Написанного или существующего. > Слово есть абстрактный символ мысли, > А мысль, есть абстрактный символ > Внешнего и внутреннего мира. > > Все научные и художественные работы как целое, > Дополняют и поясняют друг друга, > В том числе > Сделанные и еще не сделанные автором, > Но так или иначе > зашифрованные в Художественных работах > В виде фантасмагорий и аллегорий. > > Эти, Абстрактно-Символические конструкции > В том или ином смысловом контексте > Могут нести одновременно различный и даже многомерный смысл > И в них можно увидеть все то, > Что гомологично (аналогично, идентично) повторяется, > Начиная с конкретной объект-системы, > Во внутренних системах этой системы, > Параллельных и во внешних системах окружающего. > Все это, > Строго логично статистически подтверждается, > В моих научных работах и изысканиях > О периодической эволюции всего мироздания: > Изначально закон о гомологии > (идентичности, аналогичности) рядов > Выявил Вавилов Н.И. только для биологии: > "Генетически близкие виды и роды > Характеризуются сходными рядами > Наследственной изменчивости > С такой правильностью, > Что, зная ряд форм в пределах одного вида, > Можно предвидеть нахождение параллельных форм > У других видов и родов." > Что и подтвердил на практике. > > Урманцев Ю.А. расширил это понятие на другие объекты > И утверждал, что «Любой мыслимый объект — система, > И любой объект непременно должен принадлежать > Хотя бы одной системе объектов того же рода» > (рода — таксона системности). > > Такое представление системности > По утверждению Урманцева Ю.А., > "позволяет сделать ряд новых предсказаний > И обобщений, > Открыть новые факты, законы и явления, > Найти оригинальные связи и решения, > Обнаружить и исправить ошибки прежних исследований". > Что отчасти подтверждено Вавиловом Н.И. и Урманцевом Ю.А. > Пока только в биологии. > > Мне хотелось бы добавит > К этим двум заявлениям > Их синтез; > Что априори > Любой объект мироздания — система, > Принадлежащий к таксону, в таксоне таксонов, > Объект-система в системе объектов-систем, > И хотя бы по нескольким признакам > Любой объект > В той или иной мере > Гомологичен (аналогичен или идентичен) > Любому другому объекту мироздания > И самому мирозданию как объект-таксону. > Так как любой объект имеет структуру, > Начало и конец > И соответственно некую симметрию этой структуры. > > К примеру, > В частном случае > Любая ваша мысль объект-система, > Так как имеет начало и конец > И соответственно имеет структуру > И симметрию этой структуры. > > Это положение > И позволяет объединять любые объекты > В таксоны разного порядка или ранга системности. > И это же положение > Таксоных подобий и позволяют > Познавать все объекты мироздания > как в наивысшем таксоне. > > Следовательно, > Если некое явление (объект) > Или закон (объект) есть > В какой либо области знаний, > То ищи его гомолог > В других областях знаний > И он обязательно найдется. > Что я и пытаюсь доказать > В своей научной работе, > На основании периодичности эволюции > Любых таксонов живой и неживой природы. > > Единственный метод познания, > Это поиск аналогий между явлениями. > > Моя научная работа > и ЭТИ художественные работы > Писались около 30−35 лет. > > В художественных работах > Эта научная работа > В аллегорической форме представлена как символ > Голубой рыбки (мечты автора) — Форели. > Которая теперь уже практически исполнилась > И определена в маленькую монографию > О периодичности всех объектов мироздания > Как живых так и неживых > http://docme.ru/jdr6 > > Поэтому Художественные работы рассчитаны > На все случаи жизни, > И в них можно найти > То или иное описание происходивших, > Происходящих событий и тех, > Которые будут происходить в будущем, > Как и в Библии. > В зависимости оттого, > Что понимать или подставить под те, > Или иные символы > (микро, макро и мега мутаций мысли), > Изменяется вся смысловая нагрузка > Абстрактно Символической конструкции > — предложение, абзац, глава, отдельная работа > Или все работы одновременно. > > Например, > Как у А.С. Пушкина в «Онегине» > Разум, это Дядюшка который заболел. > Левое полушарие — Онегин, > Который не умеет складывать ямбом, > Но хорошо знает математику. > > То есть, > Онегин имеет > Конкретно-Логическое мышление > И не имеет > Эмоционально — Абстрактно-Символического мышления. > Ленский, наоборот, правое полушарие. > > Они есть как Сознание и Подсознание > И у них естественно возникают противоречия, > Из-за которых они спорят и стреляются. > > Старуха Ларина Полина Прасковна — душа, > "Вела расходы и брила лбы". > > Татьяна — это Память > Сидящая у Окна — глаза-чувства, > То тянется с письмом к сознанию, > То отвергает его любя. > > Ольга, это непостоянная Совесть, > Прочие персонажи — различные чувства > И приходящие, уходящие мысли. > События — это все происходящие взаимоотношения > Всех перечисленных <nobr>и т. д.</nobr> > > Если вместо символических образов > В Пушкинскую поэму > Подставить конкретных людей, > С теми же или подобными > Характеристиками поведения, > То можно увидеть взаимоотношение > И взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей. > > Можно, например, подставить > Такие понятия как > Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология., > И увидеть их все взаимоотношения и связи, > Как общей системы — Общество. > > Можно подставить > Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов… > > Можно подставить Научные категории: > Первоматерия — Информация, Мертвая материя, Живая материя, Энергия, Пространство, Время > И понять на основании вышеперечисленных > Их гомологичные взаимоотношения, > В других гомологичных системах, > Уже известных и достаточно изученных > Гомологичных объект-системах. > > Все они, > Перечисленные и не перечисленные > Само-организующиеся системы, > Так или иначе, > По гомологично структурной организации > И подчиняются единым законам системности, симметрии <nobr>и т. п.</nobr> > > Все художественные работы > И около-научные в том числе, > Выполнены как эволюционно > Само-организующиеся объект-система мысли, > Сцепленные друг с другом. > Дополняющие, поясняющие > И системно организующие друг друга, > Как это и происходит > На любом уровне организации объект-систем, > В зависимости от доминирования > Тех или иных частных систем — факторов. > > Именно это их эволюционное свойство > Интересует автора > И он его, в первую очередь, > И хочет здесь показать, > А не сами конкретные > Художественные повествования > И их разворачивающиеся события. > Но и их тоже в том числе, > Для какой то смысловой нагрузки. > > Чтоб лучше понять все эти работы, > Следует их прочитать > В той или иной последовательности > И с каждой новой работой > Появятся новые мысли и понимания > По поводу ранее прочитанного. > > Затем следует еще раз все прочитать, > Чтоб понять совершенно новое > И так эти работы > Можно читать почти бесконечно, > И каждый раз будут появляться > Все новые и новые мысли > И трактовки прочитанного, > Также, как если бы Вы > Постоянно читали Библию. > > Все работы > В той или иной степени > Есть в абсолюте плагиат > Тех или иных работ > Тех или иных авторов, > По технике написания, > Стилю, тематике, > Набору символов, > Слов, фраз, <nobr>и т. д.</nobr> > > Нельзя придумать в настоящее время, > Что-либо исключительно новое > В искусстве, > А также и в науке. > Можно только комбинировать известным или гомологичным, > Получая несколько новые следствия и выводы. > Хотя даже и это спорно. > > Художественные работы > В некоторых местах > Могу показаться злыми и саркастическими, > Но это всё от того, > Что в свое время > Окружающие меня люди, > Не понимали ход моих научных мыслей и идей > И приходилось долго варится > В своём собственном соку. > Но в этом всём, > Я сам виноват, > Так как старался излагал свои мысли > Не порядку их появления,
> А начинал всегда с конечных выводов, > Не успевая последовательно подвести слушателя > К этой окончательной своей мысли. quoted1
Все было пасмурно и серо, И лес стоял, как неживой, И только гиря говномера Слегка качала головой. Не все напрасно в этом мире, (Хотя и грош ему цена!), Покуда существуют гири И виден уровень говна!
> вообще-то…"медиками"… «закрывают» глаза покойнику… как правило… знает ли об этом автор… таки вопрос…) quoted1
Так любой остается только наедине с самим собой — один как словно «покойник» который по своим мыслям, чувствам и т. п. не может быть ближе чем наша кожа к кому либо
Владимир Сафронов (vnsafronov) писал (а) в ответ на сообщение:
> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вообще-то…"медиками"… «закрывают» глаза покойнику… как правило… знает ли об этом автор… таки вопрос…) quoted2
>Так любой остается только наедине с самим собой — один как словно «покойник" который по своим мыслям, чувствам и т. п. не может быть ближе чем наша кожа к кому либо quoted1
медяки на глазах — это только у покойников… без вариантов…)))
у классиков… тож… — «один как словно «покойник»…»…)
«Я ищу свободы и покоя! Я б хотел забыться и заснуть!
Но не тем холодным сном могилы…»…)
так что… выражайте свои мысли… чтоб не требовались… тома с разъяснениями… Вас же читают… грамотные люди…)
«ближе чем наша кожа к кому либо…» — а это… типа…своя рубашка ближе к телу…?…)
> медяки на глазах — это только у покойников… без вариантов…))) quoted1
Мы изначально рождены «покойниками» так как, не можем физически прочувствовать чью то боль, и так как у всех свой болевой порог, а у некоторых его вообще нет или к примеру, понять до конца чью то мысль и если ты как-либо ее осознаешь то только как свою собственную мысль — не идентичную моей, во всех красках моего её понимания !!!!
Владимир Сафронов (vnsafronov) писал (а) в ответ на сообщение:
> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> медяки на глазах — это только у покойников… без вариантов…))) quoted2
> Мы изначально рождены «покойниками" так как, не можем физически прочувствовать чью то боль, и так как у всех свой болевой порог, а у некоторых его вообще нет или к примеру, понять до конца чью то мысль и если ты #####ибо ее осознаешь то только как свою собственную мысль — не идентичную моей, во всех красках моего её понимания !!!! quoted1
типа… мы…бесчувственные болванчики… читаем что-то и… оно нас никак не трогает… и непонятно нам…)
вопрос — а для чего мы читаем… для чего мы смотрим фильмы… и порой… нам становится жалко героев произведения…?…)))
и ведь порой… бывает и такое…)))
«Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы…»…)))
хотя есть и… этакое…)
«Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи, — Питайся ими — и молчи…»…)))
таки мы рождены… изначально…покойниками или… живыми…?…)
> типа… мы… бесчувственные болванчики… читаем что-то и… оно нас никак не трогает… quoted1
Трогает, но только на основании твоего собственного опыта, а не опыта других, в чем-то подобных тебе, но все-таки других по их жизненному опыту и всему тому, они видели, поняли и пережили в своей жизни
Твою жизнь они не могли прожить и следовательно абсолютно так же мыслить не могут по определению
Владимир Сафронов (vnsafronov) писал (а) в ответ на сообщение:
> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> типа… мы… бесчувственные болванчики… читаем что-то и… оно нас никак не трогает… quoted2
>Трогает, но только на основании твоего собственного опыта, а не опыта других, в чем-то подобных тебе, но все-таки других по их жизненному опыту и всему тому, они видели, поняли и пережили в своей жизни > > Твою жизнь они не могли прожить и следовательно абсолютно так же мыслить не могут по определению quoted1
а как быть с этим… — «Чужой сюжет как бы вошел в мою плоть к кровь, я пересоздал его и тогда только выпустил в свет…»…(Е. Шварц…"Тень"…)&hellip ;?…)))
Владимир Сафронов (vnsafronov) писал (а) в ответ на сообщение:
> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> типа… мы… бесчувственные болванчики… читаем что-то и… оно нас никак не трогает… quoted2
>Трогает, но только на основании твоего собственного опыта, а не опыта других, в чем-то подобных тебе, но все-таки других по их жизненному опыту и всему тому, они видели, поняли и пережили в своей жизни > > Твою жизнь они не могли прожить и следовательно абсолютно так же мыслить не могут по определению quoted1
кстати… может случиться и так… что моя боль… пробужденная чьим-то произведением… намного глубже чем её испытал автор…?…)