> Вот представь - бог программист, написал прогу > она крутится на компе, т.е есть ограничения аппаратной части. > Тогда, можно ли сказать что программист всемогущ над программой? Или он всемогущ лишь в рамках скорости камня, времени доступа к ячекам ОЗУ, оборотам вращения харда и т.д, а? quoted1
Бог создал хардвэр на котором эта прога крутится. И создал законы природы. И когда погружается в природу сам вынужден действовать по её законам.
>> Вот представь - бог программист, написал прогу >> она крутится на компе, т.е есть ограничения аппаратной части. >> Тогда, можно ли сказать что программист всемогущ над программой? Или он всемогущ лишь в рамках скорости камня, времени доступа к ячекам ОЗУ, оборотам вращения харда и т.д, а? quoted2
>
> Бог создал хардвэр на котором эта прога крутится. > И создал законы природы. > И когда погружается в природу сам вынужден действовать по её законам. quoted1
Не важно. я не про это. Если комп аппаратно позволяет крутить только 2D графику, то будь ты хоть программистом семи пядей во лбу, ты не сможешь запустить на нем прогу 3D визуализации. Вот по сути я про это - предъявы, кои частенько слышны в адрес бога, мол "всемогущий, а не вмешиваешься", они не всегда по адресу.
> Если комп аппаратно позволяет крутить только 2D графику, то будь ты хоть программистом семи пядей во лбу, ты не сможешь запустить на нем прогу 3D визуализации. quoted1
Ну почему ж. Софтверные драйверы DirectX и OpenGL позволяют пускать такие проги даже на компах без 3D-акселераторов. Эмулируют.
> Ну почему ж. Софтверные драйверы DirectX и OpenGL позволяют пускать такие проги даже на компах без 3D-акселераторов. Эмулируют. quoted1
Разве я про это? или ты умышленно дурака включил?
Хотя, уж как офтоп, я тебе скажу уже как технарь - ты сам-то крутил на слабом компе нормальную 3Dшку? в таких случаях твой программный "акселератор" - это что "онанизмом левой рукой заниматься", одно мучение и никакого удовольствия.
> Ну почему ж. Софтверные драйверы DirectX и OpenGL позволяют пускать такие проги даже на компах без 3D-акселераторов. Эмулируют. quoted1
позволяют. под pentium i есть 3d-рендеринг и Quake даже на 486 процессоре были игрушки типа Doom к тому же ускоритель 3dfx вышел 15 лет тому назад. а сейчас 3d-ускоритель является стандартом для графической карты
>> Ну почему ж. Софтверные драйверы DirectX и OpenGL позволяют пускать такие проги даже на компах без 3D-акселераторов. Эмулируют. quoted2
> > позволяют. под pentium i есть 3d-рендеринг и Quake
> даже на 486 процессоре были игрушки типа Doom > к тому же ускоритель 3dfx вышел 15 лет тому назад. > а сейчас 3d-ускоритель является стандартом для графической карты quoted1
Я в курсе. Просто к тому, что в принципе это возможно. Тем более, что на двухмерном экране вся эта трёхмерная графика да самом деле один чёрт - двухмерния )))
> ..Когда схемы прослушки мастырил в дымоходах русских "хрущёвок!..? quoted1
а кстати да, "жучками", разработкой и производством я занимался по шальной молодости, конец 80-х самое начало 90-х. как сейчас помню, в 900МГц ушел! и даже ШПСки вроде пытался делать.
Эх, были же времена! ни пикада тебе, ни автокада ни компьютеров-шмампьтеров и прочей нынешней хрени а ведь делали вещи, и они работали!